Russian Subtitles for Burning Astronaut Pee - Smarter Every Day 149



Subtitles / Closed Captions - Russian

Эй, это мне Дестин, добро пожаловать обратно в разумной Каждый день

Когда я сделать видео, я обычно задать вопрос и получить довольно хорошее представление - - Где, что вопрос будет взять меня. Это один способ отличается. Мы собираемся начать в тренажерном зале, и мы собираемся в конечном итоге глубоко в недрах из Космического центра Джонсона, где мы встречаем женщину, которая буквально сжигает астронавт пописать. Мы все знаем, в пространстве, если астронавт сидит вокруг, что он собирается терять мышечную массу

Но Земля отличается Когда я поднимаю этот вес, это на самом деле вес Так вот мой вопрос, как астронавты поднимать тяжести в космосе? Чтобы узнать ответ на этот вопрос, давайте поговорим с космонавтами Дон Петтит и Майк Хопкинс Это не выглядит, как вы были подъемные весьма столько, сколько этот человек здесь Я Дестин Дестин Привет, я Майк Майк, приятно встретиться с вами И Майк, ты эксперт по работе в космической права?

Ну, я провел некоторое время, работая здесь, на Земле, и, ах, я просто взял, что в космос со мной Вы берете людей, как Майк и я (Destin) Шпильки, позволяет быть ясно, шпильки правильно? Такие люди, как Майк и я (смеется Дестин) И, вы знаете, мы находимся в середине жизни, мы здоровы, и мы идем к станции И мы получаем болезни как симптомы привили в наших телах, из любого количества мест, физиологических мест И это отличный способ, чтобы изучить влияние этих вещей, и что вызывает их и как их предотвратить

Некоторые из этих заболеваний, мы говорим о потребуются годы, чтобы проявиться здесь, на Земле, но в космосе, мы увидим их в месяцах - (Дестин) Право - или недель, так что это еще одно преимущество делать это в орбиту (Дестин) О том, что имеет смысл, и мы работаем сейчас эту машину, которая мне нравится называть "The Beast" - Все называет это ARED (Дестин), который стоит за что? - Ах вы, что ... (Д-р Боб) Расширенный резистивный тренажера (Дестин) Расширенный резистивный (Дон) Это Доктор Боб (Майк) Он является экспертом

(Дестин) Д-р Боб ... Вы должны держать эти астронавтов прямо Это занимает некоторое специальное инженерное мышление, чтобы сделать машину, которая позволяет вес лифта в условиях невесомости До того как доктор Боб объясняет, как ARED работы я хотел бы видеть, если я мог бы понять это Моя первая мысль была использовать пружину, но чем больше вы сжимаете пружину более требуется сила Вес является постоянная сила, так что не работает Я думал, о том же с резинками, но чем больше вы растянуть их, тем больше сила требуется, так что не работает, либо

Мой последний мыслью было использовать пневматический цилиндр Если вы подключите один конец воздушного цилиндра, и вы сжимали ее, что будет работать до точки, но, как объем уменьшается, увеличивается давление требует больше силы Так как же они это делают? Сердце системы эти две канистры прямо здесь (Дестин) Хорошо Эти две канистры содержат вакуум Теперь, если мы могли бы заглянуть внутрь контейнера вы увидите, что поршень будет скользить (Дестин) ОН! Подожди секунду! Потому что вакуум не меняется

Да вакуум всегда то же самое, его всегда вакуум (Дестин) Таким образом, вместо давления воздуха и толкая что-то вы только собираетесь, чтобы вытащить его Объем вакуумной прямо здесь между поршнем и верхней части камеры (Destin) Хорошо Теперь вы перемещения вниз, прикрепляется к поршня стержень, который приходит вниз здесь и придает здесь и здесь (Дестин) Хорошо Так вакуум всегда хочет, чтобы вытащить эти стержни до (Дестин) Как шприц как шприц, так же, как шприц

(Дестин) Хорошо это действительно умный, думаю, об этом Вы получили цилиндр, поршень и атмосферное давление все вокруг Если вы толкать поршень на всем пути и закрыть клапан на конце, и вы тянете, вы собираетесь, чтобы создать вакуум - Из-за нормальное давление воздуха на внутренней станции толкает на задней стороне поршня создает силу Что еще более важно, постоянная сила Это супер просто и супер умный Так как вакуум тянет поршни вверх, она заставляет этот руку вниз Так поршни вверх, рука идет вниз, и это постоянная И так сейчас вакуум держит эту руку к этой верхней остановки Когда Майк встает он выпустит

И теперь он держит что 50 фунтов в этом примере на плечах (Дестин) Ладно, это гораздо сложнее, чем я думал, что это было хорошо еще раз, пожалуйста, Майк? (Майк) Хорошо, здесь мы идем (Дестин) Спускаясь (Mike) Спускаясь (Д-р Боб) Вакуум нажав его вниз, и теперь он стоит против силы вакуума (Дон) Дестин, это только простые рычаги (Дестин) Это Архимед (Дон) Первый класс, второй класс

Право Дона, это просто рычаг Если вакуум подтягивание на одной стороне панели, это будет нажав с постоянной силой на другой Еще одна вещь, если вы изменить положение опоры, вы можете варьировать вес На самом деле, у них есть простой способ, чтобы приспособиться, что, таким образом, парень, как мне может работать с ребятами, как Майк и Дон (Дестин) Хорошо ... ничего себе чувствует, как вес - Он чувствует себя так же, как вес (Дон) Вот как он был разработан

(Дестин) Хорошо, так вот вопрос, так это все о мышцы? Это все о мышцы - (Дестин) Хорошо - его кости около (Дестин) Что вы имеете в виду? Ах плотность костной ткани, загрузка скелетной системы (Дестин) я, хотя, когда вы работаете, вы работаете, потому что ваши мышцы (д-р Боб) Вы ... ах, вы также положить нагрузки на костную систему - - В первую очередь область бедра, область позвоночника ... все вроде ниже талии вы не используете в пространстве (Дестин) Итак, что же загружаются кость сделать для вас, вы сказали, плотность костной ткани?

(Д-р Боб) Да, ах, загружаются кости стимулирует рост костной ткани - (Дестин) Хорошо - Поэтому мы хотим, чтобы свести к минимуму любые потери от стимулирования кости столько, сколько мы можем (Дестин) Хорошо, что является большим делом в космосе? Это огромное дело (Destin) Что вы имеете в виду, что это огромная проблема? Ну, без этого, вы можете стоять, чтобы потерять - - Два-два с половиной процентов вашего плотности костной ткани в месяц Вы слышали что он сказал? От 2 до 2,5% в месяц! Это безумие, если экстраполировать, что из -

- Ваши кости будут ушел (Дестин) Таким образом, после 30 месяцев у вас есть половину вашего плотность костной ткани? Возможно, но не те когда-нибудь я имею в виду, мы не отправлять людей на космическую станцию ​​и их не имеют упражнения Хорошо, если он занимает три года, чтобы добраться до Марса и обратно, некий процент от плотности костной ткани потеряли каждый месяц является огромная сделка! Так что я начал просматривание данных, и я узнал, что основная часть этой потери минеральной плотности костной ткани теряется в нижней части спины, в бедро и в бедренной кости - - И если вы думаете об этом, это имеет смысл, потому что где же пожилых людей чаще нарушать кость?

Таким образом, чтобы понять это еще лучше я пошел в питательной биохимии Лаборатория там Johnson Space Centre - - И я узнал, что большинство из этих полезных ископаемых в настоящее время пи-д из астронавтов органов Я с доктором Скоттом Смитом и вы являетесь частью команды Пищевая биохимии здесь в НАСА Johnson Space Centre ... это действительно приятно логотип, мне нравится, что Так что я заметил, что вы мочиться на прилавке здесь - Почему это так важно? Мы мы пищевую лабораторию биохимии, поэтому мы смотрим на биохимии, гм, много работы, которую мы делаем ориентирована на кости -

- Потому что есть много вещей, в вашем теле, гм, есть много вещей в вашем рационе, которые относятся к костей - - Так вещи, как кальций и другие факторы эффект ваши кости, так что мы очень заинтересованы в глядя на эти вещи - - И самый простой способ сделать это, глядя на образцы крови и образцах мочи Ваше тело является довольно умный, и он поддерживает скелет, что вам нужно делать то, что вы делаете - - То, что это означает, что вы формировании столько костей, как вы Ломая (Дестин) Это как этого цикла, и вы делаете кость, и вы ее потери в то же время (Scott) право, и так долго, как вы делаете эти две вещи с той же скоростью, то все хорошо

(Дестин) Хорошо (Скотт) Когда вы начинаете делать больше одного, чем другие, когда вы выходите из равновесия Это один -80F морозильник, и мы получили еще десяток или так наверху, у нас есть еще с десяток или около 2 часах езды в бункере, что мы защитить их - - Так что, если ураган парад здесь и питание отключается, мы не потерять эти образцы Ты серьезно? Так ты должен защитить астронавтов пописать? Да, как вы не поверите, Он считается национальным достоянием Это моя цель в жизни, это для моего пописать, чтобы считаться национальным достоянием Это не совсем то, что луна породы ...

Вы серьезно, потому что я имею в виду, если вы думаете о его люблю, вы не можете воспроизвести его, потому что количество денег и налогоплательщиком долларов, которые пошли на создание - - Что конкретные контролируется астронавт пописать, незаменима Это правильно Если вы хотите, Анна здесь ... прямо бегущего моче кальция Анна теперь (Дестин) Действительно (Дестин) Так Энн, вы принимаете мочи и вы положить его в машину? Да, я разбавляя его, 1: 100

(Дестин) Каково это знать, что национальное сокровище находится в ваших руках? Это национальное сокровище будучи космонавтом мочи ... Это действительно что-то особенное (Дестин смеется) Что это отличный способ, чтобы ответить на этот вопрос! Эта машина, глядя на мочевой кальция (Дестин) Так вы говорите, что это, где костная масса идет? Они мочиться свои кости (Scott) Это правильно, они мочиться свои кости (Дестин) WOAH

(Дестин) Там пожар здесь происходит! Вы не сказали мне, что! Нет, я не скажу вам (Destin) Что с огнем? (Скотт) Машина впрыскивает образец в этом пламени (Дестин) Хорошо И то, как он горит, то, что происходит, машина измеряет поглощение света и на основе стандартов и кривых, гм - - Вы смотрите на ... его поглощает разные длины волн от того тепла и говорит вам, где кальций Там очень много громких слов, происходящих прямо здесь, но я хочу, чтобы мы перестали и думать о то, что происходит на самом деле

Мы берем астронавт пописать, и мы горим, и мы смотрим на цвет жженой астронавта мочи - - это верно? Правильно В членов экипажа с ARED, когда они вернулись, когда мы смотрели на их рентгеновских лучей - - Их минеральной плотности костной ткани была такой же, как это было до полета (Дестин) И что никогда не случалось раньше? (Скотт) и никогда не случалось прежде, с хорошей диетой и жесткий упражнения (Скотт) Это процентное изменение, месяц, в целом плотности костной ткани тела (Дестин) Хорошо

(Скотт) В членов экипажа в Мир, где они не имеют никакого резистивный упражнения - В начале членов экипажа на станции, где они имели IRed и членов экипажа с ARED (Дестин) бум, не может отправиться на Марс, не может отправиться на Марс, вы можете отправиться на Марс (Скотт) Теоретически да (Дестин) Из-за ARED (Скотт) И снова, есть еще вопросы по поводу прочности и ядра (Дестин) Я понимаю, но давайте на Марс Серьезно! Вот, вроде бы, что данные очень ясно

(Скотт) Это то, что мы думали, (Дестин) Другое дело, что это действительно круто об этом исследования является то, что все эти документы, которые в настоящее время провернул по биохимии лаборатории НАСА в - - Не только применимо к пространству в будущем эти уроки о диете и скелетных нагрузки также поможет людям, как бабушке - - Который в настоящее время восстанавливается после перелома бедра, и мне, что это огромная сделка Хорошо, я надеюсь, что вам понравилась эта эпизод Smarter Каждый день Умнее каждый день спонсируется Audible.com, и это книга, которую я хочу, чтобы вы

Это называется Упаковка для Марса Мэри Роуч, и я слушал это дело на выход в Хьюстон Это действительно очень хорошая книга, я наслаждался им много, это о странных вещей, что человек организм не когда вы кладете его в пространстве Что происходит со всеми вещи, которые ваша кожа выделяет, как ваше тело обнаружить кровяное давление, как в том, что осуществляется путем гравитационного вектора, все виды странные вещи Человеческие тела сделать, вы знаете, сырой вещи, так что вы не будете хотеть, чтобы слушать это вокруг детей Я не могу рекомендовать этот достаточно: Упаковка для Марса Мэри Роуч Вы можете получить это бесплатно от Audible.com/smarter~~pobj Я думаю, вам понравится

Кроме того, не стесняйтесь, чтобы проверить остальную часть пространства серии, если вы чувствуете, как этот эпизод получил подписку, не стесняйтесь сделать это - - Или даже поддерживать на Patreon, но только если это заслужил В любом случае, спасибо вам большое за просмотр Я Дестин, вы получаете умнее каждый день Есть хороший (Дестин) Ничего себе, чувствует, как вес, он чувствует себя так же, как вес (Дон) Вот как он был разработан

(Дестин) Так что я могу чувствовать инерцию из этих маховиков (Дон) Эти маленькие детали действительно важны, когда вы получаете в невесомости (Дестин) Святая корова, он чувствует, как я получил массу на мои плечи (Дон) И это только показывает, что то, что инженеры могут сделать, когда им дается, ах, сложный проект, и вы даете им полную свободу, чтобы придумать дизайн (Дестин) Как я не люблю поднятие тяжестей, и я уже грустно, что удивительно,



Video Description

Want to tweet this? http://bit.ly/BurnPeeTwt
Click here if you're interested in subscribing: http://bit.ly/Subscribe2SED
Get a free audio book! http://www.audible.com/Smarter ⇊ Click below for more links! ⇊
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ARED - Advanced Resistive Exercise Device
Here are a few links to a few of the open access articles (including the initial ARED paper):
http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/22549960
http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/24470067

Diet is also a major factor. See this free ebook authored by Dr. Smith (among others).
"Nutritional Biochemistry of Spaceflight"
https://www.novapublishers.com/catalog/product_info.php?products_id=20061

More books available for free download at: http://www.nasa.gov/hhp/education
Here's a NASA produced video explaining the same principles discussed in this video in greater detail:
https://youtu.be/b42WNnKVS2A?t=10m18s
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Tweet Ideas to me at:
http://twitter.com/smartereveryday

I'm "ilikerockets" on Snapchat.
Snap Code: http://i.imgur.com/7DGfEpR.png

Smarter Every Day on Facebook
https://www.facebook.com/SmarterEveryDay

Smarter Every Day on Patreon
http://www.patreon.com/smartereveryday

Smarter Every Day On Instagram
http://www.instagram.com/smartereveryday

Smarter Every Day SubReddit
http://www.reddit.com/r/smartereveryday

Ambiance and musicy things by: Gordon McGladdery did the outro music the video.
http://ashellinthepit.bandcamp.com/
The thought is it my efforts making videos will help educate the world as a whole, and one day generate enough revenue to pay for my kids college education. Until then if you appreciate what you've learned in this video and the effort that went in to it, please SHARE THE VIDEO!

If you REALLY liked it, feel free to pitch a few dollars Smarter Every Day by becoming a Patron.
http://www.patreon.com/smartereveryday

Warm Regards,

Destin

Download More Videos & Subtitles from SmarterEveryDay

English Subtitles for Burning Astronaut Pee - Smarter Every Day 149



Subtitles / Closed Captions - English

Hey it's me Destin, welcome back to Smarter Every Day

When I make a video, I normally ask a question and have a pretty good idea - - of where that question is going to take me. This one is way different. We're going to start in a weight room and we are going to end up deep in the bowels of Johnson Space Center, where we meet a lady who literally burns astronaut pee. We all know in space if an astronaut sits around he is going to lose muscle mass

But Earth is different When I lift this weight, it's actually weight So here is my question, how do astronauts lift weights in space? To learn the answer to this, lets go talk to astronauts Don Pettit and Mike Hopkins It doesn't look like you've been lifting quite as much as this man over here I'm Destin Hi Destin, I'm Mike Mike, nice to meet you And Mike, you're an expert at working out in space right?

Well I've spent some time working out here on Earth, and, ah, I just took that to space with me You take people like Mike and I (Destin) Studs, lets be clear, studs right? People like Mike and I (Destin laughs) And, you know, we're in the middle of life, we're healthy, and we go to station And we get disease like symptoms instilled in our bodies, from any number of venues, physiological venues And it's a great way to study the effect of these things and what's causing them and how to prevent them

Some of these diseases we're talking about take years to manifest here on Earth, but up in space we'll see them in months - (Destin) Right - or weeks, so that's another advantage to doing it up in orbit (Destin) Oh that makes sense And we're working right now this machine which I like to call 'The Beast' - everybody calls it the ARED (Destin) Which stands for what? - ah you know... (Dr Bob) Advanced Resistive Exercise Device (Destin) Advanced resistive (Don) This is Dr Bob (Mike) He is the expert

(Destin) Dr Bob...you got to keep these astronauts straight It takes some special engineering thinking to make a machine that allows you to weight lift in a weightless environment Before Dr Bob explains how ARED works I wanted to see if I could figure this out My first thought was to use a spring, but the more you compress a spring the more force is required Weight is a constant force, so that doesn't work I thought about the same thing with elastic bands, but the more you stretch them, the more force is required, so that doesn't work either

My final thought was to use an air cylinder If you plug one end of the air cylinder and you compressed it that would work up to a point, but as the volume decreases, pressure increases requiring more force So how did they do it? The heart of the system are these two canisters right here (Destin) Okay These two canisters contain a vacuum Now if we could look inside the canister you would see a piston that would slide (Destin) OH! Wait a second! Because a vacuum never changes

Yeah the vacuum is always the same, its always a vacuum (Destin) So instead of pressurizing air and pushing against something you're just going to pull it The volume of your vacuum is right here between the piston and the top of the chamber (Destin) Okay Now you pan down, attached to the piston is a rod that comes on down here and attaches here and here (Destin) Okay So the vacuum always wants to pull those rods up (Destin) Like a syringe Like a syringe, exactly like a syringe

(Destin) Okay this is really clever, think about it You got a cylinder, a piston and the atmospheric pressure all around If you push the piston in all the way and you close the valve at the end, and you pull, you're going to create a vacuum - because the normal air pressure on the inside of the station is pushing on the backside of the piston it creates a force More importantly, a constant force This is super simple and super clever So as the vacuum pulls the pistons up, it forces this arm down So pistons go up, arm goes down and that is constant And so right now the vacuum is holding this arm to this upper stop When Mike stands up it will release

And now he is holding that 50 pounds in this example on his shoulders (Destin) Okay, it's way more complicated than I thought it was Okay one more time please Mike? (Mike) Okay, here we go (Destin) Going down (Mike) Going down (Dr Bob) Vacuum is pressing him down, and now he is standing up against the force of the vacuum (Don) Destin, this is just simple levers (Destin) This is Archimedes (Don) First class, second class

Don's right, it's just a lever If the vacuum is pulling up on one side of the bar, it's going to be pushing down with a constant force on the other Another cool thing is if you vary the position of the fulcrum, you can vary the weight In fact, they've got an easy way to adjust that, so a guy like me can work out with guys like Mike and Don (Destin) Okay...wow feels like weight - it feels exactly like weight (Don) That's how it was designed

(Destin) Okay, so here's a question, so is this all about muscle? It's all about muscle - (Destin) Okay - its about bones (Destin) What do you mean? Ah bone density, loading your skeletal system (Destin) I though when you work out, you're working out because of your muscles (Dr Bob) You are...ah, you're also putting loads on your skeletal system - - most notably the hip area, the spine area...everything kind of below the waist you don't use in space (Destin) So what does loading the bone do for you, you said bone density?

(Dr Bob) Yes, ah, loading the bone stimulates bone growth - (Destin) Okay - so we want to minimize any losses by stimulating the bones as much as we can (Destin) Okay, is that a big deal in space? It's a huge deal (Destin) What do you mean it's a huge deal? Well, without that, you can stand to loose - - two to two and a half percent of your bone density per month Did you hear what he said? 2 to 2.5% per MONTH! That's crazy if you extrapolate that out -

- your bones are going to be gone (Destin) So after 30 months you have half your bone density? Possibly, but no ones ever I mean we don't send people to the space station and NOT have them exercise Okay if it takes three years to get to Mars and back, a certain percentage of your bone mineral density lost every month is a huge deal! So I started poring through the data and I learned that the bulk of that bone mineral density loss is lost in the lower back, in the hip and in the femur - - and if you think about it, that makes sense, because where do the elderly most often break a bone?

So to understand this even better I went to the Nutritional Biochemistry Lab there at Johnson Space Centre - - and I learned, that the majority of those minerals are being pee-d out of the astronauts bodies I'm with Doctor Scott Smith and you are part of the Nutritional Biochemistry team here at NASA Johnson Space Centre...that's a really nice logo, I like that So I noticed that you have pee on the counter here - Why is this so important? We'll we're a nutritional biochemistry lab so we look at biochemistry, um, a lot of the work that we do is focused on bone -

- because there is a lot of things in your body, um, there's a lot of things in your diet that relate to your bones - - so things like calcium and other factors all effect your bones, so we're very interested in looking at those things - - and the easiest way to do that is by looking at blood samples and urine samples Your body is pretty smart, and it maintains the skeleton that you need to do what you're doing - - what that means is that you're forming as much bone as you're breaking down (Destin) It's like this cycle and you're making bone and you're loosing it at the same time (Scott) Right, and as long as you're doing those two things at the same rate, then all is good

(Destin) Okay (Scott) When you start doing more of one than the other is when you get out of balance This is one -80F freezer and we got another dozen or so upstairs, we've got another dozen or so 2 hours away in a bunker that we protect them - - so that if a hurricane hits here and the power goes off, we don't loose those samples Are you serious? So you gotta protect the astronaut pee? Yes, like you wouldn't believe It is considered a National Treasure That's my goal in life, is for my pee to be considered a National Treasure It's not quite what the moon rocks are...

You're being serious, because I mean if you think about it like, you can't reproduce it, because the amount of money and tax-payer dollars that went into creating - - that specific controlled astronaut pee, is irreplaceable That's correct If you want, Anna's here...Anna's running urine calcium's right now (Destin) Really (Destin) So Ann, you're taking the urine and you're putting it into the machine? Yes, I'm diluting it, 1:100

(Destin) How does it feel to know that a National Treasure is in your hands? That National Treasure being astronaut urine... It's really something special (Destin laughing) What a great way to answer that question! This machine is looking at urinary calcium (Destin) So you're saying that this is where the bone mass goes? They pee out their bones (Scott) That is correct, they pee out their bones (Destin) WOAH

(Destin) There's a fire going on in here! You didn't tell me that! No, I didn't tell you (Destin) What's up with the fire? (Scott) The machine injects a sample into that flame (Destin) Okay And then as it burns, what happens is the machine measures the absorption of light and based on standards and curves, um - - you're looking at...its absorbs different wavelengths from that heat and tells you where the calcium is There's a lot of big words happening right here, but I want us to stop and think about what's actually happening

We're taking astronaut pee, and we're burning it, and we're looking at the colour of burnt astronaut pee - - is that correct? That's correct In crew members with the ARED, when they came back, when we looked at their X-Rays - - their bone mineral density was the same as it was before flight (Destin) And that's never happened before? (Scott) And that's never happened before, with good diet and hard exercise (Scott) This is the percent change, per month, in whole body bone mineral density (Destin) Okay

(Scott) In crew members in the MIR, where they didn't have any resistive exercise - In crew members early on station where they had the iRED, and crew members with the ARED (Destin) BOOM, can't go to Mars, can't go to Mars, you can go to Mars (Scott) Theoretically yes (Destin) Because of ARED (Scott) And again, there is still questions about strength and the core (Destin) I get it, but let's go to Mars Seriously! That's, like, that data is very very clear

(Scott) That's what we thought (Destin) Another thing that is really cool about this research is that all these papers that are being cranked out by the biochemistry lab at NASA - - are not just applicable to space In the future these lessons about diet and skeletal loading will also help people like my granny - - who is currently recovering from a broken hip, and to me, that's a huge deal Okay, I hope you enjoyed this episode of Smarter Every Day Smarter Every Day is sponsored by Audible.com, and this is the book I want you to get

It's called Packing for Mars by Mary Roach, and I listened to this thing on the way out to Houston It's a really really good book, I enjoyed it a lot, it's about the weird things that the human body does when you put it in space What happens to all the stuff that your skin excretes, how does your body detect blood pressure, how is that effected by the gravity vector, all kinds of weird stuff Human bodies do, you know, crude things, so you're not going to want to listen to this around the kids I cannot recommend this enough: Packing for Mars by Mary Roach You can get that for free from Audible.com/smarter I think you'll like it

Also, feel free to check out the rest of the space series, if you feel like this episode earned your subscription, feel free to do that - - or even support on Patreon, but only if it earned it Anyway, thank you so much for watching I'm Destin, you're getting Smarter Every Day Have a good one (Destin) Wow, feels like weight, it feels exactly like weight (Don) That's how it was designed

(Destin) So I can feel the inertia from those flywheels (Don) Those little details are really important when you get in a weightless environment (Destin) Holy cow, it feels like I've got weight on my shoulders (Don) And it just shows that what engineers can do when they're given, ah, a challenging project and you give them free reign to come up with a design (Destin) Like I don't like lifting weights and I'm already sad That's amazing



Video Description

Want to tweet this? http://bit.ly/BurnPeeTwt
Click here if you're interested in subscribing: http://bit.ly/Subscribe2SED
Get a free audio book! http://www.audible.com/Smarter ⇊ Click below for more links! ⇊
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ARED - Advanced Resistive Exercise Device
Here are a few links to a few of the open access articles (including the initial ARED paper):
http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/22549960
http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/24470067

Diet is also a major factor. See this free ebook authored by Dr. Smith (among others).
"Nutritional Biochemistry of Spaceflight"
https://www.novapublishers.com/catalog/product_info.php?products_id=20061

More books available for free download at: http://www.nasa.gov/hhp/education
Here's a NASA produced video explaining the same principles discussed in this video in greater detail:
https://youtu.be/b42WNnKVS2A?t=10m18s
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Tweet Ideas to me at:
http://twitter.com/smartereveryday

I'm "ilikerockets" on Snapchat.
Snap Code: http://i.imgur.com/7DGfEpR.png

Smarter Every Day on Facebook
https://www.facebook.com/SmarterEveryDay

Smarter Every Day on Patreon
http://www.patreon.com/smartereveryday

Smarter Every Day On Instagram
http://www.instagram.com/smartereveryday

Smarter Every Day SubReddit
http://www.reddit.com/r/smartereveryday

Ambiance and musicy things by: Gordon McGladdery did the outro music the video.
http://ashellinthepit.bandcamp.com/
The thought is it my efforts making videos will help educate the world as a whole, and one day generate enough revenue to pay for my kids college education. Until then if you appreciate what you've learned in this video and the effort that went in to it, please SHARE THE VIDEO!

If you REALLY liked it, feel free to pitch a few dollars Smarter Every Day by becoming a Patron.
http://www.patreon.com/smartereveryday

Warm Regards,

Destin

Download More Videos & Subtitles from SmarterEveryDay