Russian Subtitles for How to Escape from a Car Window (SLOW MOTION) - Smarter Every Day 144



Subtitles / Closed Captions - Russian

Эй, это мне Дестин

Добро пожаловать в умнее каждый день. Вы когда-нибудь ездили вместе и вы вдруг остановиться и понять, что вы двигаетесь вокруг этого мира в пузырьке из стекла? Это немного странно, если вы думаете об этом. Но это действительно здорово.

Инженеры разработали стекло в вашем автомобиле чтобы быть чрезвычайно безопасным, так что, когда у вас есть крушение вы уменьшаете вероятность того, что вы получаете разрезать пополам, как плохой парень в Духа. Помните фильм Духа? Ну да ладно. Таким образом, сегодня на разумной Каждый день

Я хочу, чтобы исследовать два разных типа стекла которые идут в окна автомобиля. На стороне вы закаленное стекло, вроде как падение принца Руперта, но плоские. А на лобовом стекле вы закаленное стекло. Во-первых, давайте поговорим о стекла.

Стекло на лобовое стекло предназначено принять удар со скалы и не попадают в на коленях. Тем не менее, стекло на боковых окнах отличаются. Чтобы продемонстрировать, что я получил окно из автомобиля в свалке и мы собираемся ударить его и просто посмотреть, что происходит. Проверьте, как он ломает. Это не сломать.

Это потому, что он предназначен, чтобы быть очень очень сильны в центре но не на краю. Смотрите, что происходит, если мы делаем то же самое по краю. [] разбивается Все это разрушает. Чтобы понять, почему именно это происходит

мы собираемся пойти в моей дороге и использовать высокоскоростную камеру анализировать это в 20000 кадров в секунду. Что вы делаете г Helper? - Проведение стакан. - Он держит стекло. Это не закаленного стекла. У нас есть высокоскоростной камерой, это V1610

который в то время, что мы сделали это видео является самым быстрым высокая скорость камеры на рынке. И у меня есть еще один помощник здесь. Не вы. Что ты делаешь? Нажатие кнопки, когда камера выходит ..

Я имею в виду, когда, гм .. - Камера не собираюсь перерыв! [смеется] - Стакан. - Когда стекло разбивается, и что это делает? - Включение камеры. - Это верно. ХОРОШО.

Так что мы собираемся сделать, это мы собираемся падение закаленное стекло и не закаленное стекло, и мы собираемся показать разницу между ними. И есть специальное сообщение в конце этого. Итак, давайте делать некоторые науку. Вы можете перемещать приятель.

- Я могу двигаться? - Я понял. Да, защитные очки на. Вы готовы девочку? Готов? 3 .. 2 .. 1 .. [] разбивается

[смеется] Хорошо, ты это сделал? [замедлилась разбиться] ОК Вы готовы приятель? Закаленное. Вы готовы? Постарайся.

3..2..1 .. Ты понял? Это не сломать. Закаленное стекло не разбить. Удаление из высшего этот раз. Попробуйте уронить его на углу тоже.

3 .. 2 .. 1 .. Yahaa! Это не нарушая! ОК, так что не было нарушения, поэтому мы собираемся ленту этот ключ на дно стекла. А идея в том, что, может быть, ключ будет на самом деле крутить край

и разбить стекло, когда это влияет. Посмотрим. Надеюсь, это работает. 3 .. 2 .. 1 .. [] разбивает Там мы идем.

[замедлилась Smash] ОК это последствия. Вы можете увидеть слева мы закаленного стекла. Справа, что это нормально отожженного стекла так что вопрос, почему они ломаются по-другому? Это довольно удивительный, хотя это не так.

Хорошо, таким образом, что мы узнали из этого эксперимента? Закаленное стекло просто нормально стекло, было нагревается в процессе производства, а затем дают остыть постепенно. Это охлаждение снимает любые внутренние напряжения на стекле. Вы заметите, когда закаленное стекло перерывы, не только крекинга медленно, но иногда это даже не сделать его на другую сторону стекла.

И это хорошо для ветровых стекол. Небольшой трещина в одном месте лобового стекла не полностью слепой свое видение. Кроме того, они положить кусочек пластика между двумя листами стекла отожженного так что эти большие осколки не попадают в вас и вырезать внутри автомобиля. Закаленное стекло очень разные. Вместо того, чтобы стекло остыть медленно

они используют принудительный воздух для охлаждения наружных сторон стекла очень быстро который покидает внутреннюю поверхность стекла горячей. Вроде как, как падение принца Руперта производится, если вы помните, что видео. Внутри по-прежнему жарко, так, как он остынет она сжимается и тянет, в которой ставит вне стекла на сжатие но внутри в самом деле высокого напряжения.

Так же, как капли принца Руперта, если вы можете получить через это тяжелое наружного слоя он освобождает напряжение и оперение спереди разрушает весь лист стекла. На Капля принца Руперта вы должны получить через внешний криволинейной поверхности капли, чтобы освободить напряжение. Но на окна автомобиля, вы должны пройти через плоские поверхности закаленного выпустить напряжение. С листа стекла, хотя, мы должны начать его вдоль одной из кромок.

Даже после того, вы нарушаете закаленное стекло иногда можно услышать еще стресс выпуская себя, поскольку она продолжает ломаться. Так что вы идете. В следующий раз, вы должны уйти из окна автомобиля помните, что лобовое стекло отжигают и собирается провести вместе

но боковые стекла закаленного и они собираются бюст из полностью, как долго, как вы нажмете их на краю. ОК, я просто собираюсь идти на это. Вы умны, вы знаете, как работает YouTube. Компания стремится к человеку с большим канала и говорит мы можем спонсировать продукт на канале

и парень говорит, что да, и они сошлись в цене. Это отличается. Я на самом деле связался с этой компанией потому что их продукт изменил мою семью в очень хорошем пути, и я хочу, чтобы это произошло с вашей семьей. Это называется Киви Ящик.

Последнее Рождество я хотел получить в подарок для моих детей, которые могли бы помочь мне провести больше времени с ними. Сейчас я живу в отелях в течение двух с половиной недель, Я хочу, чтобы провести время со своими детьми прямо сейчас. Каждый месяц Ящик Киви показывает на дом для каждого из детей. Мой сын имеет Тинкер ящик, который, как науки и техники комплекте.

Это требюше он получает, чтобы построить, лазерная вырезать фанеру. Это моя дочь. Это называется каракули ящик. Она добирается, чтобы сделать арт-проект каждый месяц. Она сделала бумагу. Мы сделали это вместе. Мой младший сын получает еще один. Это своего на транспортировку.

Это называется коала ящик. Это немного вещь для своей возрастной группы. Но каждый месяц каждый из них получит коробку и они знают, что это поле является то, что они получают, чтобы сделать с папой. Таким образом, я действительно хочу, чтобы вы это сделать. Если вы знаете ребенка, и вы хотите, чтобы ребенок к

Вы знаете, только что их ум стимулируется многими различными способами. Пожалуйста, обратите внимание, чтобы kiwicrate.com/smarter~~V собирается Получить подписку на этого ребенка. Потому что я подошел Киви ящик первый Киви Ящик или возиться ящик вы получаете бесплатно.

Если вам не нравится, просто отменить и никогда не платят ничего. Я знаю, ты собираешься держать его потому что мы делаем это, и наша семья любит его. Это качество раз, когда я, чтобы с моими детьми и я, что все, что я хочу прямо сейчас. Так что, если вы заинтересованы в поддержке Smarter каждый день,

и проводить время инвестировать в виду ваших детей, дать ему шанс. Я продаю его трудно, я на самом деле. Я знаю, что продавать его трудно, и причина, я верю в это. Там вы идете. Надеюсь, вам понравилось это видео.

Если вы хотите подписаться, не стесняйтесь делать это. Если нет, я Дестин. Вы получаете Smarter каждый день. Имейте хороший. Это довольно прохладно, не так ли. Я хочу сказать спасибо вам действительно удивительный охранником

что решили не останавливаться на меня. Большое спасибо. Что ваше имя? - Тони. - Тони. У Тони есть здравый смысл, и он потрясающе. Я действительно ценю это.

kiwicrate.com/smarter. Во-первых ссылку в описании. До свидания.



Video Description

Click to get a Kiwi Crate Subscription for a kid you love: http://bit.ly/SmarterKiwiCrate
Click here if you're interested in subscribing: http://bit.ly/Subscribe2SED
More info! ⇊ Click below for more links! ⇊


My personal favorite is the Tinker Crate, which focuses on Engineering.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Tweet ideas to me @SmarterEveryDay
SnapChat: ILikeRockets


Instead of saving for my kids' college, I make videos using the money I would have saved.
The thought is it will help educate the world as a whole, and one day generate enough revenue to pay for their education. Until then if you appreciate what you've learned in this video and the effort that went in to it, please SHARE THE VIDEO!


Warm Regards,

Destin

Download More Videos & Subtitles from SmarterEveryDay

English Subtitles for How to Escape from a Car Window (SLOW MOTION) - Smarter Every Day 144



Subtitles / Closed Captions - English

Hey it's me Destin

Welcome back to Smarter Every Day. Have you ever been driving along and you suddenly stop and realize that you're moving around this world in a bubble of glass? It's kind of weird if you think about it. But it's really cool.

Engineers have designed the glass in your car to be extremely safe, so that when you have a wreck you decrease the chance that you're getting cut in half like the bad guy in Ghost. Remember the movie Ghost? Anyway. So today on Smarter Every Day

I want to investigate the two different types of glass that go into car windows. On the side you have tempered glass, kind of like a Prince Rupert's Drop, but flat. And on the windshield you have annealed glass. First let's talk about windshields.

Glass on a windshield is designed to take a hit from a rock and not fall in on your lap. However, glass on the side windows are different. To demonstrate that, I got a window out of a car in a junkyard and we're gonna hit it and just watch what happens. Check out how it breaks. It doesn't break.

That's because it's designed to be very very strong in the center but not on the edge. Watch what happens if we do the same thing on the edge. [shatters] The whole thing shatters. To understand exactly why this happens

we're gonna go to my driveway and use a high speed camera to analyze this at 20,000 frames per second. What are you doing Mr Helper? - Holding glass. - He's holding the glass. This is not tempered glass. We've got a high speed camera, this is a V1610

which at the time that we made this video is the fastest high speed camera on the market. And I have another helper over here. Not you. What are you doing? Pushing the button when the camera breaks..

I mean when the, um.. - The camera's not gonna break! [laughs] - The glass. - When the glass breaks, and what does that do? - Start the camera. - That's right. OK.

So what we're gonna do is we're gonna drop tempered glass and not tempered glass, and we're gonna show the difference between the two. And there's a special announcement at the end of this. So, let's do some science. You can move buddy.

- I can move? - I've got it. Yep, safety glasses on. You ready little girl? Ready? 3.. 2.. 1.. [shatters]

[laughs] OK, did you do it? [slowed shatter] OK you ready buddy? Tempered. Are you ready? Do your best.

3..2..1.. Did you get it? It didn't break. The tempered glass didn't break. Dropping from higher this time. Try to drop it on the corner too.

3.. 2.. 1.. Yahaa! It's not breaking! OK so it wasn't breaking so we're gonna tape this wrench onto the bottom of the glass. And the idea is that maybe the wrench will actually twist the edge

and break the glass when it impacts. We'll see. Hopefully it works. 3.. 2.. 1.. [smashes] There we go.

[slowed smash] OK this is the aftermath. You can see on the left we have tempered glass. On the right, that's just normal annealed glass so the question is, why do they break differently? It's pretty awesome though isn't it.

OK so what did we learn from this experiment? Annealed glass is just normal glass that's been heated up in the manufacturing process and then allowed to cool down gradually. This cooling relieves any internal stresses on the glass. You'll notice when the annealed glass breaks, not only is the cracking slow but sometimes it doesn't even make it to the other side of the glass.

Which is good for windshields. A small crack in one spot of the windshield doesn't completely blind your vision. Also they put a piece of plastic between two sheets of annealed glass so that these big shards don't fall in and cut you inside the car. Tempered glass is very different. Instead of allowing the glass to cool down slowly

they use forced air to cool down the outer sides of the glass really quickly which leaves the inside of the glass hot. Kind of like how a Prince Rupert's Drop is made if you remember that video. The inside is still hot so as it cools down it shrinks and pulls in which puts the outside of the glass in compression but the inside in really high tension.

Just like the Prince Rupert's Drop if you can get through that hard outer layer it releases the tension and the feathering front destroys the entire sheet of glass. On the Prince Rupert's Drop you have to get through the outside curved surface of the drop to release the tension. But on a car window you have to get through the flat tempered surface to release the tension. With a sheet of glass though, we have to start it along one of the edges.

Even after you break tempered glass you can sometimes still hear the stress releasing itself as it continues to break. So there you go. The next time you need to escape from a car window remember that the windshield is annealed and it's gonna hold together

but the side windows are tempered and they're gonna bust out completely as long as you hit them on the edge. OK I'm just gonna go for this. You're smart, you know how YouTube works. A company approaches a person with a large channel and says can we sponsor a product on your channel

and the guy says yes, and they agree on a price. This is different. I actually contacted this company because their product has changed my family in a really good way and I want that to happen to your family. It's called Kiwi Crate.

Last christmas I wanted to get a gift for my kids that would help me spend more time with them. Right now I've been living in hotels for two and a half weeks, I want to spend time with my kids right now. Every month a Kiwi Crate shows up at the house for each of the kids. My son has a tinker crate, which is like a science and engineering kit.

This is a trebuchet he gets to build, laser cut plywood. This is my daughter's. It's called a doodle crate. She gets to do an art project every month. She made paper. We did it together. My youngest son gets another one. This one's on transportation.

This is called a koala crate. It's a little thing for his age group. But every month they each get a box and they know that this box is something they get to do with daddy. So, I really want you to do this. If you know a kid and you want that kid to

you know, just have their mind stimulated in many different ways. Please consider going to kiwicrate.com/smarter Get a subscription for that kid. Because I approached Kiwi Crate the first Kiwi Crate or tinker crate you get is free.

If you don't like it, just cancel and never pay anything. I know you're gonna keep it because we do this and our family loves it. It is quality time I get to have with my kids and I, that's all I want right now. So, if you are interested in supporting Smarter Every Day,

and spending time investing into the mind of your children, give it a shot. I'm selling it hard, I really am. I know I'm selling it hard, and the reason is, I believe in it. There you go. Hope you enjoyed this video.

If you want to subscribe feel free to do that. If not, I'm Destin. You're getting Smarter Every Day. Have a good one. That's pretty cool isn't it. I want to say thank you to a really awesome security guard

that decided not to stop me. Thank you very much. What was your name? - Tony. - Tony. Tony has common sense and he's awesome. I really appreciate that.

kiwicrate.com/smarter. First link in the description. Bye.



Video Description

Click to get a Kiwi Crate Subscription for a kid you love: http://bit.ly/SmarterKiwiCrate
Click here if you're interested in subscribing: http://bit.ly/Subscribe2SED
More info! ⇊ Click below for more links! ⇊


My personal favorite is the Tinker Crate, which focuses on Engineering.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Tweet ideas to me @SmarterEveryDay
SnapChat: ILikeRockets


Instead of saving for my kids' college, I make videos using the money I would have saved.
The thought is it will help educate the world as a whole, and one day generate enough revenue to pay for their education. Until then if you appreciate what you've learned in this video and the effort that went in to it, please SHARE THE VIDEO!


Warm Regards,

Destin

Download More Videos & Subtitles from SmarterEveryDay