Russian Subtitles for Lady Gaga's Secret World Part 3/7



Subtitles / Closed Captions - Russian

страна

Это она взорвалась на бурлеск сцене в Нью-Йорке с Lady Starlight, чтобы стал чей стиль вдохновение на самом деле это было в те годы, когда Гага на вид была разработана, и именно поэтому, когда Гага взорвалась она на самом деле было то, что было совершенно уникальна, она принимает его от

бурлеск Сингх в Нью-Йорке, который был, очевидно, очень много же, который толкнул границы хорошая Католическая девушка, как Lady Gaga также пошел в общей школе абсолютно шокирован сомнений, что он будет производить впечатление один немного, что стрельба благословил меня не разговаривает со вкусом бурлеск, как двумя странами путь

мы говорим мне немного более интересно показать мксек я думаю, что это такие вещи, которые любой отец потенциально может пропустить понять, потому что на самом деле он бы, наверное, думали, что это разница между стрип-бар все были бурлеск танец вверх несмотря на хаос вокруг нее в то время Гага все еще отчаянно пытается сделать

большое время и жаль продолжал работать за кулисами для нее с его помощью ей удалось посадить на сделку с Interscope Records и в то время начал писать песни для художников как Pussycat Dolls Бритни Спирс и новые малыши на блоке Должно быть, это было его

несколько обескураживающим время Гага право около 1920, потому что она была сброшена ее собственный лейбл, а затем приняты на но как писатель не как исполнитель, и она пишет хиты для другие люди, как вы знаете, говоря, Бритни Спирс Я Pussycat Dolls, но она не становится слишком своего рода веселилась свою собственную музыку

именно тогда, когда казалось, Гага может быть понижен, чтобы помочь другие звезды делают их музыку патрульный спасательный круг контуженный представила три молодой продюсер позвонил мне дорогой сплавились на каяке KK прочитать, что красное вино, но к ним продолжил следующее, что вы знаете, что он звонит мне и сказал мне, что вы знаете, что я был в мин этого исполнителя

старые, как хорошо, если она с его девушкой этот автомобиль Я был, как это она подписала его как понятия и хорошую работу на Камино пленарном заседании с облегчением вот это я сказал вам, что я не хочу, качество вы знаете, что все в порядке просто встретиться с ней принять решение после того, как только мне знать, если вам это нравится, я думаю, что она был звездой

суперзвезда просто мне знать, если вы не думаете, так что вы должны работать там так как в вы знаете, что я люблю, я убью меня ее так я встретил рано Я хочу знать, на компакт-диск в Миллер сказал, что да нагрузки в режиме реального с классами услышать все, что нравится лидер делать что-либо делать с этим, что я чувствую, хорошо вы знаете, что собирается получить в студии

еще раз, и остальное уже история один раз, когда он работает больно они подписывают лавировали потому как начиная вернуться на музыкальную сцену, что Гага была сила, которая будет считаться с она была готова к суперславе и, будучи исполнителем наездник и продюсер

она точно знала, кем она хочет работать и, что включает в себя некоторые громкие имена в бизнесе телефон звонящего по телефону там так молодой художник игры Lady Gaga который собирался выпустить запись и она страдает от того, хотите писать меня рука в это время никто не слышал над

Я сказал Предконференционный летняя музыка, и я мог сказать, на самом деле возбужденных по этому поводу, что это возможно сотрудничество вернуться в свой номер лично на mp3s и на первом из них был просто танец цикл был бесстрастное лицо и Я только что я думал, что она удивительна и II также знал, что она написала

и был вовлечен в производство на шок так что я я сел Я люблю ездить с одним и я сказал сегодня что я был в отпуске в то время пыток или мы можем сделать это, может быть, через неделю или около того она не собирается в Германию наверняка Австралии она делает здесь она летает

там и лед это отрадно знать, что это сегодня или нет вовсе да грузовик поехал в Лос-и мимо и встретил ее и обувь на правду стойло ходить школы кто-то выглядеть погулять на сцене

в этот момент Lady Gaga и Майкл Болтон позже продолжал сотрудничать в альбом один мир, одна любовь создал хит-сингл убить мое сердце тяжело в 2008 получил объединили свои силы с Pussycat Doll как

конфессиональных разогреве для высокого господства мировой тур Господство слово, которое мы так рады это самый большой, чтобы вспомнить Джона и его удивительные работать очень тяжело на него, и мы надеемся, что вам понравится удивительных людей открытие свеже плохих парней просто убить все вокруг вокруг

такие большие поклонники красивый просто чувствую, что мы находимся в лучшей компании дельцы был действительно хорош они помогают нам до меня дошло, что доля Боба Доула была огромная сделка, но он не собирается по всему миру вдруг ее популярность происходит исков упущением в газетах о киска кошка куклы быть зеленым

я злюсь, потому что вдруг она была огромна в она больше, чем их но она очень любезен и одна из лучших вещей, о Coggeshall никогда не говорить плохого слова о другом художника в том же году Lady Gaga переехал в Лос-Анджелес, чтобы завершить свой дебютный альбом известность после его освобождения

песня к международной вершины чартов громить ударил как раз проклятый и бесстрастное лицо в течение одной недели с ним так же, как покер лицом любят получать мяч, как просто волшебно с просто нажав и она очень вдохновляет его штраф, так доска потянулись известность альбом

был номером один привет во многих странах никогда не получить номер один она гарантированно будет в первой пятерке вылезли действительно есть стремительный взлет она пошла из неясность на ночь международной под номером один известности с ее альбома The Fame по иронии судьбы, возможно, под названием настой

верх с Гламоча влияний такая большая разница звучала это принесло бы трещать назад к массам таким образом, что не было сделано в течение длительного долгое время но это действительно выход на карте, и она в конечном итоге победу Grammys овец один пройти деньги год и она стала действительно овернайт именем нарицательным

был феноменальный альбом все знали к Lady Gaga наград музыка была удивительным на их Sony принести в одиночном разряде вышел альбом только собак каждый раз, когда я слышу, теперь вы просто быть в то время как один абсолютно блестящий вы удалось от



Video Description

I DON'T OWN AUDIO OR ANY VIDEO
I DIDN'T GET PAID TO PROMOTE
ENJOY!!

English Subtitles for Lady Gaga's Secret World Part 3/7



Subtitles / Closed Captions - English

country

it she exploded on the burlesque scene in New York with Lady Starlight to became whose style inspiration really it was during those years when the Gaga on look was developed and that's why when Gaga exploded she actually had something that was quite unique she taking it from the

burlesque Singh in New York which was obviously very much the same which pushed boundaries good Catholic girl like Lady gaga also went to a common school absolutely shocked doubt he will impress one little bit that shooting has blessed me not talking tasteful burlesque like the two counties way

we're talking to me a little bit more interesting show i sec i think is the sort of thing that any father could potentially miss understand because actually he probably would have thought what's the difference between being a strip bar all been a burlesque dance up despite the chaos surrounding her at the time Gaga was still desperate to make

the big time and for sorry continued working behind the scenes for her with his help she managed to land a deal with Interscope Records and while there started writing songs for artists like the Pussycat Dolls Britney Spears and New Kids on the Block it must've been it

a somewhat discouraging time for Gaga right around 1920 because she had been dropped by her own record label and then taken on but as a writer not as a performer and she was writing hits for other people like you know in saying Britney Spears I'm the Pussycat Dolls but she wasn't getting too kinda enjoyed her own music herself

just when it seemed Gaga might be relegated to helping other stars make their music state trooper a lifeline contused introduced three young producer called me dear kayaked KK read what but red wine to them continued the next thing you know he calls me and told me you know I was in a min this artist

old like okay if she is with his girl this car is I was like this she signed it like notions and good job on the Camino plenary are relieved that's it I told you I don't want quality you know what okay just meet her make a decision after just me know if you like it I think she's been star

superstar just me know if you don't think so you have to work in there so as in you know what I like I'll kill me her so I met early I'm want to know to the CD in the Miller to load said yes real with classes in hear all that like it leader do anything to do with this is that I feel like okay you know it is going to get in the studio

again and the the rest is history once when it works it hurt they sign tacked because starting to go back to the music scene that Gaga was a force to be reckoned with she was poised for superstardom and being a performer rider and producer

she knew exactly who she wanted to work with and that involves some the biggest names in the business your phone caller there so a young artist games Lady Gaga who was about to release a record and she was suffering on want to write with me hand at that time no one had heard over

I said pre-summit summer music and I could tell really excited about this it's possible collaboration go back to my hotel room personally on mp3s and on the first one was just dance cycle was poker face and I just I thought she was amazing and I I also knew that she wrote

and was involved in production on shock so I i sat down I love to ride with one and I said tonight that I was on vacation at the time torture or can we do it maybe a week or so not she's going to Germany sure Australia she doing here she flying

there and ice it's reassuring to know it's tonight or not at all yes truck drove to Los and by and met her and shoes on truth stall walking school someone who look like take a walk on stage

at that moment Lady Gaga and Michael Bolton later went on to collaborate on album one-world one love created the hit single murder my heart hard in 2008 got joined forces with the Pussycat Doll as

confessional opening act for the tall domination world tour domination word we're so excited it's the biggest to remember John and its amazing working really hard on it and we hope you like it of amazing people opening a freshly bad guys just kill an all-around around

are such big fans a handsome just feel like we're in the best company hustlers been really good they're helping us to dawned on me that share bob dole was a huge deal but he's not going around the world suddenly her popularity was going on lawsuits remiss in the papers about pussy cat dolls being green

i angry because suddenly she was huge in she's bigger than them but she's very gracious and one of the best things about Coggeshall never ever say a bad word about another artist that same year Lady Gaga relocated to Los Angeles to finalize her debut album the fame upon its release

the theme song to the international chart-topping smash hit just damn and poker face in one week with him just as poker-faced love getting the ball like just magically with just clicking and she's very inspiring its fine so board were pulled the album fame

was number one hi in so many countries never did get number one it was guaranteed to be in the top five got out really did have a meteoric rise she went from obscurity to overnight international at number one fame with her album The Fame ironically perhaps titled the infusion

top with glamoc influences such a big difference sounded it would bring pop back to the masses in a way that haven't been done for a long long while but it really did output on the map and she ended up winning grammys sheep one pass out money year and she became really in overnight household name

was a phenomenal album everybody knew to Lady Gaga awards the music was amazing on their Sony bring in singles came off album just dogs every time I hear now you just being while one absolutely brilliant you managed by



Video Description

I DON'T OWN AUDIO OR ANY VIDEO
I DIDN'T GET PAID TO PROMOTE
ENJOY!!