Russian Subtitles for Rockefeller impuso La Medicina farmacológica. (subtitulado)



Subtitles / Closed Captions - Russian

Ответ на этот вопрос можно найти в исторических событиях, которые произошли почти сто лет назад.

когда, наконец, официальная медицина выиграл игру на так называемые "эмпирические врачи" ... Кто лечение больных с травами и натуральными средствами. В обществе девятнадцатого века по обоюдному согласию обоих подходов исцеления. Он имел возможность пойти к аллопатических врачей ... или природные целители называют "эмпирическим" или "гомеопаты". Обе группы поддерживают горький философской дискуссии.

Аллопатические врачи называют свой подход "героическая медицины". Они думали, что врач экстрагировали агрессии болезни вне тела. Они основывали свою практику на то, что они считали "научной теорией". Аллопатические методы используются в основном три: Они практиковали кровопускание осушить плохое настроение, Назначенные огромные дозы токсичных минералов,

таких как ртуть и свинец ... выселить оригинального заболевания. Они также использовали операцию. Но это было отвратительное процедура перед тем инфекционного контроля и анестезии. Очень немногие пациенты были готовы получить операцию. Большинство пациентов также доверяли аллопатические методы ..

Сатирические карикатуристы того времени отмечали, что, "С аллопатического лечения ... ... Пациент умер из-за лечения ". В соревновании с этими врачами были "эмпирические" Целители В отличие от врачей, они верили в собственные стимулирующие защитные силы организма к самовосстановлению. Вместо ядовитых минералов, растительные продукты, используемые ...

и токсичные вещества в небольших количествах; в большинстве случаев используют травы, извлеченные из американских и старых европейских традиций туземцев. Эмпирические они сказали, что на основе их средства не в теории ... если нет, то на наблюдении и опыте. Сатирические карикатуристы того времени упоминается, что "эмпирическое лечение ...

... Пациент умер от болезни, а не вылечить ". Баланс в медицинской силе оставался еще до конца века. Затем они возникли новые медицинские процедуры, потенциально очень прибыльным. Американская медицинская ассоциация в союзе с мощными финансовыми группами ... превратить медицину в отрасли. Судьба Карнеги, Морган и Рокфеллер ...

Они finaciaron хирургии, радиации и синтетических наркотиков. Эти финансовые основы новой коммерческой медицины станет. Введение медицинской промышленности была достигнута ... с приемом медицинских академий. Люди, которых мы говорили, Рокфеллер и Карнеги в частности ... Они вошли в сцену и сказал: "Мы будем деньги"

Они предлагали огромные суммы денег ... школы, которые согласились сотрудничать с ними. Доноры говорили школам: "Мы положили все эти деньги, ... Теперь, было бы слишком много, чтобы спросить ... ... То, что мы можем поставить некоторые люди на борту наших ...

... Итак, мы видим, что наши деньги тратятся с умом? Почти всю ночь ... Все крупные университеты получили крупные гранты ... из этого источника ... А также они приняли один, два или три из тех людей, о Совете Университеты и буквально были взяты финансовые интересы, которые ставят деньги.

Что явилось результатом того, что в том, что университеты получили ... вливание денег ... Они были в состоянии строить новые здания ... приобретать дорогостоящее оборудование для своих лабораторий ... Они могли бы нанять известных ораторов. Но в то же время, весь вопрос переадресованы в сторону фармацевтической медицины.

Это была эффективность филантропии. (Сегодня Билл Гейтс) Врачи из того времени в истории, они будут обучаться в медицине фармацевтических препаратов. Все преподаватели учреждений в Америке были поглощены ... фармацевтических интересов таким образом. И это удивительно, как мало денег потребовалось, чтобы сделать это. Операция стала возможной с анестезией ...

и инфекционного контроля. Врачи советуют дорогие и сложные операции. Это, в свою очередь, создало потребность в крупной и прибыльной системы больницы. Лихорадка радиационной медицины завоевали Цена выросла радиус х одну тысячу процентов, почти в одночасье. Другой дорогостоящей технологии промышленность могла бы войти в систему больницы ...

Фармацевтическая отрасль будет расти бизнес-бум патентов на лекарственные средства. Врачи изменили образовательные стандарты и регулирование медицинских степеней ... Ибо исключая "эмпирический" Вскоре, только АМА будет, кто бы выдавать лицензию на юридическую практику медицины. За короткий 20 лет, АМА будет доминировать медицины. Организованный Medicine запустила информационную кампанию, чтобы определить "эмпирический" как шарлатан-целителей.

Ключевое слово на конкурс будет "шарлатанство". Так что теперь средний врач собирается в колледж, получает хорошее образование ... Вы должны быть очень умным, чтобы быть с ней ... Узнайте все о наркотиках (препараты). Не знаю много о основного питания.

Я узнал, что в среднем жены тех врачей ... Он знает больше о питании, чем он. Но, конечно, они знают свои наркотики (лекарства). И если они идут к своему врачу, независимо от их специальности ... ... Почти наверняка выйди с рецептом. Почему?

Потому что это то, что было подготовлено.



Video Description

A finales del siglo XIX no existía una regulación estatal sobre la práctica de la medicina. Co-existían entonces en los EEUU los quiroprácticos, homeópatas, sanadores naturistas y médicos alópatas.

Pero al empezar el siglo XX, la Fundación Carnegie encargó un informe sobre el estado de las escuelas médicas en EEUU a Abraham Flexner, quién en 1910 publico dicho informe, el cual significó la desaparición de la mayoría de las escuelas no alópatas.
Después de engrosar las filas de la Fundación Carnegie, formó parte de la Junta de Directores de la Fundación Rockefeller, institución que impuso los estándares para la obtención de la Licenciatura Médica.

Los sanadores de las otras disciplinas, conocidos entonces como "empíricos" pasaron a ser tratados como curanderos charlatanes.

Saque la información de esta página y completísimo vídeo en inglés:
https://www.corbettreport.com/episode-286-rockefeller-medicine/
Aunque el vídeo es un trozo de moneytakeover:
https://www.youtube.com/watch?v=mWB2lotgByI

English Subtitles for Rockefeller impuso La Medicina farmacológica. (subtitulado)



Subtitles / Closed Captions - English

The answer to this question can be found in historical events that occurred almost a century ago.

when finally official medicine won the game to so-called "empirical doctors" ... Who treated patients with herbs and natural remedies. In the nineteenth century society consenting both healing approaches. He had the option to go to allopathic doctors ... or natural healers called "empirical" or "homeopaths". The two groups maintain a bitter philosophical debate.

Allopathic doctors call their approach "heroic medicine". They thought the doctor was extracted with disease aggression outside the body. They based their practice on what they considered "scientific theory". Allopathic techniques used mainly three: They practiced bloodletting to drain the bad moods, Administered huge doses of toxic minerals,

such as mercury and lead ... to evict the original disease. They also used surgery. But it was a heinous procedure before infection control and anesthesia. Very few patients were willing to receive surgery. Most patients also distrusted allopathic methods ..

Satirical cartoonists of the time remarked on that, "With allopathic treatment ... ... The patient died because of the cure. " In competition with these doctors were the "empirical" Healers Unlike doctors, they believed in stimulating the body's own defenses to heal itself. Instead of poisonous minerals, plant products used ...

and toxic substances in small quantities; mostly used herbs, learned from the American and old European traditions natives. Empirical they said that based their remedies not in theory ... if not, on observation and experience. Satirical cartoonists of the time alluded that "the empirical treatment ...

... The patient died of the disease, not the cure. " The balance in the medical power remained even until the end of the century. Then they arose new medical treatments, potentially very lucrative. The American Medical Association allied with powerful financial groups ... to transform medicine in an industry. The fortunes of Carnegie, Morgan and Rockefeller ...

They finaciaron surgery, radiation and synthetic drugs. These financial foundations of the new commercial medicine would become. The imposition of the medical industry was achieved ... with taking medical academies. People we talked, Rockefeller, and Carnegie particularly ... They entered the scene and said, "We will money"

They offered huge sums of money ... schools that agreed to cooperate with them. Donors were saying to schools: "We put all this money, ... Now, would it be too much to ask ... ... That we can put some people on the board our ...

... So we see that our money is spent wisely? Almost overnight ... All major universities received large grants ... from this source ... And also they accepted one, two or three of those people on the Board Universities and literally were taken by financial interests that put the money.

What was a result of that, it is that the universities received ... an infusion of money ... They were able to build new buildings ... purchase expensive equipment for their laboratories ... They could recruit renowned speakers. But at the same time, the whole question diverted towards pharmaceutical medicine.

That was the efficiency of philanthropy. (Today Bill Gates) Doctors from that time in history, they would be trained in medicine pharmaceutical drugs. All teachers institutions in America were absorbed ... by pharmaceutical interests that way. And it is amazing how little money it took to do so. The surgery became feasible with anesthesia ...

and infection control. Doctors advised expensive and complicated operations. That in turn created the need for a large and lucrative hospital system. Fever radiation medicine conquered The price rose radius x one thousand percent, almost the overnight. Another costly technology industry would enter the hospital system ...

A pharmaceutical industry would grow the business boom of medicinal patents. Doctors changed educational standards and regulation of Medical Degrees ... For in excluding the "empirical" Soon, only the AMA would be who would grant the license to the legal practice of medicine. In a short 20 years, the AMA would come to dominate medicine. Organized Medicine launched a media campaign to identify "empirical" how quack-healers.

The key word for the competition would be "quackery". So now the average doctor is going to college, receives a great education ... You have to be really smart to be with her ... Learn all about drugs (drugs). Not know much about basic nutrition.

I found out that the average wife of those doctors ... He knows more about nutrition than him. But certainly they know their drugs (medication). And if they go to your doctor, no matter their specialty ... ... Almost certainly come away with a prescription. Why?

Because that is what has been trained.



Video Description

A finales del siglo XIX no existía una regulación estatal sobre la práctica de la medicina. Co-existían entonces en los EEUU los quiroprácticos, homeópatas, sanadores naturistas y médicos alópatas.

Pero al empezar el siglo XX, la Fundación Carnegie encargó un informe sobre el estado de las escuelas médicas en EEUU a Abraham Flexner, quién en 1910 publico dicho informe, el cual significó la desaparición de la mayoría de las escuelas no alópatas.
Después de engrosar las filas de la Fundación Carnegie, formó parte de la Junta de Directores de la Fundación Rockefeller, institución que impuso los estándares para la obtención de la Licenciatura Médica.

Los sanadores de las otras disciplinas, conocidos entonces como "empíricos" pasaron a ser tratados como curanderos charlatanes.

Saque la información de esta página y completísimo vídeo en inglés:
https://www.corbettreport.com/episode-286-rockefeller-medicine/
Aunque el vídeo es un trozo de moneytakeover:
https://www.youtube.com/watch?v=mWB2lotgByI