Russian Subtitles for 10 Popular Actors With Serious Martial Arts Skills In Real Life!



Subtitles / Closed Captions - Russian

Актеры должны призвать различных навыков и умений при работе на

кино. В зависимости от роли, они должны будут показывать драматический диапазон, продемонстрировать свое комедийное время, или показать их телесность. И, как выясняется, некоторые из самых больших имен в Голливуде несколько талантливых людей, которые может сделать гораздо больше, чем просто действовать. Каждый нуждается в хобби, а некоторые обращаются к боевым искусствам, чтобы остаться и форму или даже подготовиться к

роль. Это общеизвестно, что звезды должны пройти интенсивную подготовку, прежде чем принимать на боевик, но есть и те, кто принимает вещи на следующий уровень. Вот 10 известных актеров вы не знали, навыки серьезных боевых искусств. Если вам нравится это видео, дайте нам большой палец вверх и не забудьте подписаться! Джейсон Стэтхэм

Стэтхэм стал одним из лучших badasses в современном кино действия и имеет определенно вырезал нишу для себя. Учитывая его репутацию, это не должно вызывать удивления, что Statham владеет в боевых искусствах. На самом деле, он находится на том же уровне квалификации некоторых бойцов ММА, то есть он мог легко бросить его вниз в восьмиугольник, если он хочет.

Кикбоксинг его специальность, но Statham также обучение в бразильском джиу-джитсу, и все это знание прошли долгий путь в продвижении своей актерской карьере. Стэтхэй известно делать свои собственные, unchoreographed трюков, и он никогда показывает никаких признаков замедления вниз. Уэсли Снайпс В качестве одного из первых современных комиксов фильмов, оригинальные лезвия должны принести что-то

возбуждающий к столу вау 1998 зрителей. Туз рукаве была звезда Уэсли Снайпс, который идеально подходит для главной роли. Снайпс тренировался в боевых искусствах, так как ему было 12 лет, заработав 5-й Дэн Блэк пояс в каратэ Шотокан и черный пояс 2 дан в хапкидо. Он также подготовка в различных других областях, в том числе и кунг-фу, бразилец джиу-джитсу и кикбоксингу.

Хотя Клинок был лучшей витриной для этих способностей, Снайпс собрал отличный Резюме боевиков, доказывающие все, что обучение не пропадут. Тэйлор Лотнер Лотнер впервые появился в качестве сердцееда для энтузиастов команды Иакова во всем мире, но актер больше, чем просто красивое лицо. Он начал обучение в каратэ, когда ему было шесть, и получил черный пояс в возрасте восьми лет.

Он даже занял первое место в своей категории американской спортивной ассоциации каратэ, так что его жизнь могла бы получилось совсем по-другому, если бы он не обратился к действующим. Его навыки боевых искусств помогли ему в таких фильмах, как Приключения Шаркбоя и Лава Девочка и имели большую помощь при обучении Сумерек. Лотнер не сделал много, так как Twilight закончилась, но, возможно, он может найти применение его карат в ближайшее время.

Майкл Джей Уайт Наличие экрана Уайта может встретить как физически внушительно, даже когда роль просто сидеть и слушать Джокер в The Dark Knight. Одной из основных причин этого является, потому что актер является чрезвычайно преданным и талантливым военным художник. Он имеет не менее восемь черных поясов в Шотокан, таэквондо, кобудо, Годзю Рю, тан

Су делать, Васю и Киокушин. Белый также обучение в джиу-джитсу с семи лет. Этот впечатляющий набор навыков выдвинулись часто в своей карьере, в том числе фильмов, как Exit Wounds, где белые снимались со Стивен Сигал. Со всем, что он знает, режиссеры должны найти много больше частей для него. Джон Кьюсак

Когда вы думаете, Джон Кьюсак, первые фильмы, которые приходят на ум, как 1980s пробными камнями Stand By Me, Шестнадцать свечей и Say Anything - не совсем то, что вы назвали бы боевиках. Но это было Say Anything, что ввел актера в мире боевых искусств. При подготовке к этому фильму, Кьюсак взял кикбоксинг, потому что характер он играл был подающим надежды кикбоксер. Он продолжил обучение в течение более чем двух десятилетий после него, и теперь держит на уровень шесть черных

ремень Ukidokan системы кикбоксингу Trainer Бенни Уркидес в. Большинство его ролей не показал этот аспект своей жизни, но, возможно, будет Кьюсак получить шанс показать свои навыки в будущем. Эштон Катчер Эштон Катчер выглядит как тупой, спокойный парень, но он, вероятно, может бить вас, если вы втирать ему неправильный путь.

В рамках своего здорового образа жизни, Катчер обучение в бразильском джиу-джитсу, даже путешествия в стране несколько раз, чтобы практиковать свои методы. Под руководством тренера Рикардо де ла Рива Goded Катчер достиг черного пояса, иллюстрирующий его высшая преданность ремеслу. Актер в основном из комедий во время своего пребывания в Голливуде, но если он когда-либо хотел разветвляются в действие, он, безусловно, может поставить сильную демо катушки вместе и сделать

Неизгладимое впечатление. Эд О'нейлл Известные роли в комедийных шоу, таких как Женаты с детьми и современной семьи, Эд О'Нилл отрекомендовался к еще большее число людей прошлого летом, когда он высказал симпатичный осьминог Хэнк в поисках Дори. Его герои, как правило, не попадают в сферу действия, так что это может стать шоком, что

квинтэссенцией TV папа опытный мастер боевых искусств. О'Нил обучение в бразильском джиу-джитсу в течение последних 22 лет и получил черный ремень еще в 2007 году. Он назвал его величайшим достижением своей жизни, кроме своих детей. Он был назначен на два Золотых Глобуса, так что показывает, насколько важно боевые искусства являются для него.

Киану Ривз Одним из наиболее известных линий в матрице Neo Провозглашение «Я знаю кунг-фу» и Киану Ривз может дать его культовый персонаж баллотироваться на свои деньги. Начало зацепили боевые искусства в то время как готовя для первых пленочной Ривз обучила в джиу-джитсу, ушу, бокс, и Крав Мага. Эти таланты, несомненно, помогли ему, когда он стал одним из ведущих действий

звезд своего поколения. Ривз любит делать свои собственные трюки, и находясь в пиковом физическом состоянии позволяет ему делать так. Он также должен был обучать дзюдо и карате для более поздних ролей, как Джон Уик, так что он будет просто держать добавить в свой репертуар. Хью Джекман

Джекман человек с множеством подарков. Он, естественно, обаятельный, может ремень из мелодии или два, и превратить себя в смертоносный мутант для фильмов X-Men. Наиболее известная роль Джекмана, конечно, Росомаха, и его подготовка полка для получения в надлежащей форме становится почти столь же легендарным, как и его выступления. крайняя приверженность Джекмана в части означает, что он всегда игра, чтобы сделать свои собственные трюки.

Он не ставит себя через всю эту работу только для каскадера, чтобы принять в центре внимания. Джекман изучил боевые приемы, чтобы помочь лучше движению Росомахи в последовательности действий. С только один фильм вышел, прежде чем он уйдет от франшизы, мы будем грустно видеть его. Хлоя Грейс Моретц

Этот мальчик плеснул на сцену, когда она взяла на себя роль Убивашка в Kick-Ass, и она не собирается отступать от проблем со стороны. Во время подготовки до съемок, Грейс Моретц-обучена ни с кем иным, чем Джеки Чана каскадеры экипажа в течение трех месяцев. Это звучит как хорошая компания, чтобы иметь, и результаты, безусловно, окупились. В процессе производства, Грейс-Моретц был в состоянии сделать большинство своих собственных трюков на месте,

давая ее производительность Достоверность, что было бы трудно воспроизвести с двойной. После просмотра фильма, мы не хотим связываться с Убивашкой или Хлоями. Ни закончится хорошо. Таковы лишь некоторые из актеров, которые поднаторели в боевых искусствах - будь то их собственные интересы или особая роль.

Какие из них мы упустили? Звук выключен в комментариях и не забудьте подписаться, чтобы вы могли видеть больше видео!



Video Description

10 Popular Actors You Didn't Know Had Martial Arts Skills!
Subscribe to our channel : http://goo.gl/ho3Hg6

Check Out These Other Amazing Videos:

10 Secret Facts About DISNEY Princesses That Went Unnoticed!
https://youtu.be/ZDt1qfYXyLs

10 Most Paused Scenes in Popular DISNEY Movies
https://youtu.be/04w9GI5UjVQ

Actors are required to call upon a variety of skills and abilities when working on a movie. Depending on the role, they will have to display dramatic range, showcase their comedic timing, or show off their physicality. And as it turns out, some of the biggest names in Hollywood are multi-talented people who can do much more than just act. Everyone needs a hobby, and some turn to martial arts to stay and shape or even prepare for a role. It’s common knowledge that stars need to undergo extensive training before taking on an action movie, but there are those who take things to the next level. Here are 10 famous actors you didn’t know had serious martial arts skills. If you like this video, give us a thumbs up and don’t forget to subscribe!

Script by: Chris Agar https://twitter.com/ChrisAgar90

Voice Over by: Benjamin Harris

Edited by: Alex Luthor https://www.youtube.com/channel/UCF2WPAn3_UYrBTJRuobbLNQ

Featuring:

Jason Statham | 00:28
Wesley Snipes | 01:02
Taylor Lautner | 01:36
Michael Jae White | 02:08
John Cusack | 02:39
Ashton Kutcher | 03:12
Ed O’Neill | 03:42
Keanu Reeves | 04:13
Hugh Jackman | 04:48
Chloe Grace-Moretz | 05:22

Our Social Media:
https://twitter.com/screenrant
https://www.facebook.com/ScreenRant
https://plus.google.com/+ScreenRant

Our Website
http://screenrant.com/

Download More Videos & Subtitles from Screen Rant

English Subtitles for 10 Popular Actors With Serious Martial Arts Skills In Real Life!



Subtitles / Closed Captions - English

Actors are required to call upon a variety of skills and abilities when working on a

movie. Depending on the role, they will have to display dramatic range, showcase their comedic timing, or show off their physicality. And as it turns out, some of the biggest names in Hollywood are multi-talented people who can do much more than just act. Everyone needs a hobby, and some turn to martial arts to stay and shape or even prepare for

a role. It’s common knowledge that stars need to undergo extensive training before taking on an action movie, but there are those who take things to the next level. Here are 10 famous actors you didn’t know had serious martial arts skills. If you like this video, give us a thumbs up and don’t forget to subscribe! Jason Statham

Statham has emerged as one of the best badasses in modern action cinema and has definitely carved out a niche for himself. Given his reputation, it shouldn’t come as any surprise that Statham is proficient in martial arts. In fact, he’s on the same skill level of some MMA fighters, meaning he could easily throw it down in the octagon if he wanted to.

Kickboxing is his specialty, but Statham is also trained in Brazilian jiu-jitsu, and all this knowledge has gone a long way in advancing his acting career. Statham is famous for doing his own, unchoreographed stunts, and he’s showing no signs of slowing down. Wesley Snipes As one of the first modern comic book movies, the original Blade had to bring something

exciting to the table to wow 1998 audiences. The ace of their sleeve was star Wesley Snipes, who was perfect for the lead role. Snipes has been training in martial arts since he was 12 years old, earning a 5th dan black belt in Shotokan karate and a 2nd dan black belt in hapkido. He has also trained in a variety of other disciplines, including kung-fu, Brazilian jiu-jitsu, and kickboxing.

Though Blade was the best showcase for these abilities, Snipes has put together a great résumé of action films that prove all that training didn’t go to waste. Taylor Lautner Lautner first emerged as the heartthrob for Team Jacob enthusiasts everywhere, but the actor is more than just a pretty face. He began training in karate when he was six and received a black belt at age eight.

He was even ranked number one in his category by the American Sports Karate Association, so his life could have turned out very differently if he didn’t turn to acting. His martial arts skills have helped him in films like The Adventures of Sharkboy and Lava Girl and were of great assistance while training for Twilight. Lautner hasn’t done much since Twilight ended, but maybe he can find some use for his karate soon.

Michael Jae White White’s screen presence can come across as physically imposing, even when the role is just to sit still and listen to the Joker in The Dark Knight. A major reason for that is because the actor is an extremely dedicated and gifted martial artist. He has no fewer than eight black belts in shotokan, taekwondo, kobudo, goju ryu, tang

soo do, washu, and kyokushin. White has also been training in jiu-jitsu since the age of seven. This impressive skill set has popped up frequently in his career, including films like Exit Wounds, where White starred with Steven Seagal. With everything he knows, directors should find plenty more parts for him. John Cusack

When you think of John Cusack, the first movies that come to mind are 1980s touchstones like Stand By Me, Sixteen Candles, and Say Anything – not exactly what you’d call action films. But it was Say Anything that introduced the actor to the world of martial arts. While preparing for that film, Cusack took up kickboxing because the character he played was an aspiring kickboxer. He continued training for more than two decades afterwards and now holds a level six black

belt in trainer Benny Urquidez’s Ukidokan kickboxing system. Most of his roles haven’t featured this aspect of his life, but maybe Cusack will get a chance to show off his skills in the future. Ashton Kutcher Ashton Kutcher seems like a goofy, easygoing guy, but he could probably beat you up if you rubbed him the wrong way.

As part of his healthy lifestyle, Kutcher trained in Brazilian jiu-jitsu, even traveling to the country several times to practice his methods. Under the guidance of trainer Ricardo De La Riva Goded, Kutcher has achieved a black belt, illustrating his supreme dedication to the craft. The actor has mostly made comedies during his time in Hollywood, but if he ever wanted to branch out into action, he could surely put a strong demo reel together and make a

lasting impression. Ed O’Neill Famous for roles in sitcoms such as Married With Children and Modern Family, Ed O’Neill introduced himself to even more people this past summer when he voiced the lovable octopus Hank in Finding Dory. His characters don’t usually fall into the action realm, so it may come as a shock that

the quintessential TV dad is a skilled martial artist. O’Neill has trained in Brazilian jiu-jitsu for the last 22 years and received his black belt back in 2007. He called it the greatest achievement of his life, apart from his children. He’s been nominated for two Golden Globes, so that shows just how important martial arts are to him.

Keanu Reeves One of the more famous lines in The Matrix is Neo proclaiming, “I know kung-fu,” and Keanu Reeves could give his iconic character a run for his money. Getting hooked on martial arts while prepping for the first Matrix film, Reeves has trained in jiu-jitsu, wushu, boxing, and krav maga. These talents have unquestionably helped him as he emerged as one of the leading action

stars of his generation. Reeves loves doing his own stunts, and being in peak physical condition allows him to do so. He’s also had to train in judo and karate for more recent roles like John Wick, so he’ll just keep adding to his repertoire. Hugh Jackman

Jackman is a man with a plethora of gifts. He’s naturally charming, can belt out a tune or two, and transform himself into a homicidal mutant for the X-Men films. Jackman’s most famous role is of course Wolverine, and his training regiment for getting into the proper shape has become almost as legendary as his performances. Jackman’s extreme commitment to the part means he’s always game to do his own stunts.

He doesn’t put himself through all that work just for a stuntman to take the spotlight. Jackman has studied martial arts techniques to help better Wolverine’s movements in action sequences. With only one film left before he steps away from the franchise, we’ll be sad to see him go. Chloe Grace-Moretz

This youngster splashed onto the scene when she took on the role of Hit Girl in Kick-Ass, and she wasn’t going to back down from the challenges of the part. While preparing before filming, Grace-Moretz trained with none other than Jackie Chan’s stunt crew for three months. That sounds like good company to have, and the results definitely paid off. During production, Grace-Moretz was able to do a majority of her own stunts on location,

giving her performance an authenticity that would have been difficult to replicate with a double. After watching the film, we don’t want to mess with Hit Girl or Chloe. Neither would end well. These are just some of the actors who have become skilled in martial arts – be it for their own interests or a particular role.

Which ones did we miss? Sound off in the comments and don’t forget to subscribe so you can see more videos!



Video Description

10 Popular Actors You Didn't Know Had Martial Arts Skills!
Subscribe to our channel : http://goo.gl/ho3Hg6

Check Out These Other Amazing Videos:

10 Secret Facts About DISNEY Princesses That Went Unnoticed!
https://youtu.be/ZDt1qfYXyLs

10 Most Paused Scenes in Popular DISNEY Movies
https://youtu.be/04w9GI5UjVQ

Actors are required to call upon a variety of skills and abilities when working on a movie. Depending on the role, they will have to display dramatic range, showcase their comedic timing, or show off their physicality. And as it turns out, some of the biggest names in Hollywood are multi-talented people who can do much more than just act. Everyone needs a hobby, and some turn to martial arts to stay and shape or even prepare for a role. It’s common knowledge that stars need to undergo extensive training before taking on an action movie, but there are those who take things to the next level. Here are 10 famous actors you didn’t know had serious martial arts skills. If you like this video, give us a thumbs up and don’t forget to subscribe!

Script by: Chris Agar https://twitter.com/ChrisAgar90

Voice Over by: Benjamin Harris

Edited by: Alex Luthor https://www.youtube.com/channel/UCF2WPAn3_UYrBTJRuobbLNQ

Featuring:

Jason Statham | 00:28
Wesley Snipes | 01:02
Taylor Lautner | 01:36
Michael Jae White | 02:08
John Cusack | 02:39
Ashton Kutcher | 03:12
Ed O’Neill | 03:42
Keanu Reeves | 04:13
Hugh Jackman | 04:48
Chloe Grace-Moretz | 05:22

Our Social Media:
https://twitter.com/screenrant
https://www.facebook.com/ScreenRant
https://plus.google.com/+ScreenRant

Our Website
http://screenrant.com/

Download More Videos & Subtitles from Screen Rant