Russian Subtitles for How to create a Khan Academy style video



Subtitles / Closed Captions - Russian

так что сегодня я буду говорить <font color="#CCCCCC">вам </font>

как создать видео в стиле Khan Academy как этот так для этой демонстрации Я подумал, что лучше при условии базировать его на чем <font color="#E5E5E5">процесс создания </font> такое <font color="#E5E5E5">видео , так и очень важно , но я </font> надеюсь, что вы будете иметь со мной, и есть

две вещи , <font color="#CCCCCC">которые вам действительно </font><font color="#E5E5E5">нужно </font> <font color="#CCCCCC">создать видео , как этот , во - первых вы </font> нужно оборудование , так что это аппаратное и программное обеспечение, оно переходит в физически производить видео, как это а затем второе , <font color="#CCCCCC">что вам нужно хорошо </font>

что вы <font color="#E5E5E5">должны рассмотреть это </font> доставка так, как обратиться к учащимся и сделать материал доступным и Есть рекомендации от <font color="#E5E5E5">Карнака </font> <font color="#E5E5E5">добавил меня сами , которые я собираюсь </font> покрывать <font color="#E5E5E5">позже , и которые я , вероятно , </font>

вот сломается, как я, как я иду через фактический учебник , но мы посмотрим , как <font color="#CCCCCC">мы идем </font> так что если мы <font color="#CCCCCC">начнем с оборудованием </font> создание видео, как это очень <font color="#CCCCCC">простой процесс , вам не нужно тратить </font> огромные суммы <font color="#CCCCCC">денег на аппаратных средств и </font>

программное обеспечение аппаратного обеспечения это вид важная часть <font color="#CCCCCC">действительно , как только вы получили </font> что <font color="#E5E5E5">тогда много программного обеспечения , вы можете </font> получить бесплатно , так что <font color="#E5E5E5">первое , что вам нужно </font> это графический планшет, как один на который я сейчас пишу это снова

сама <font color="#E5E5E5">себя ссылочная и материй </font> <font color="#CCCCCC">они делают это даже более того, нарисовав </font> маленький значок графического планшета на <font color="#E5E5E5">графический планшет , я использую и поэтому </font> графический планшет, что у меня есть здесь Wacom бамбука и это , <font color="#CCCCCC">кажется, очень </font>

популярный <font color="#E5E5E5">я нашел его </font><font color="#CCCCCC">очень эффективным и </font> это фактическая графический планшет, который Sal Сам Хан работал и рекомендую так как только вы получили ваш графический планшет следующая вещь, которую вам нужно некоторые <font color="#CCCCCC">рисования программного обеспечения </font>

говорят, что часть программного обеспечения, я использую называется Смит сделать для него есть нога <font color="#CCCCCC">а на самом деле не </font><font color="#E5E5E5">что - нибудь подобное , но </font> <font color="#E5E5E5">маленький пустой ящик , как могу </font> это часть программного обеспечения для <font color="#E5E5E5">ПК </font> и текущая удлиненная версия <font color="#E5E5E5">и </font>

это бесплатно, если вы используете Mac вместо <font color="#CCCCCC">из ПК есть часть программного обеспечения </font> называется SketchBook Экспресс сказать Mac пользователи , которых вы можете <font color="#E5E5E5">получить ваши руки на этом </font> снова бесплатно, так что третий элемент, который вам нужно создать такое видео <font color="#E5E5E5">является </font>

записи экрана и, как вы ожидаете, что это часть программного обеспечения, которое позволяет записать то, что вы делаете на экране <font color="#E5E5E5">поэтому я использую немного программное обеспечение под названием </font> Camtasia и это <font color="#CCCCCC">Camtasia Studio сказать </font> в Camtasia у вас есть Camtasia

рекордер, который является элементом, позволяет мне <font color="#CCCCCC">сделать эту запись экрана </font> и Camtasia довольно дорого это о 150 фунтов, если я правильно помню, для полная версия , которую <font color="#E5E5E5">я использую , однако </font> еще раз , если вы <font color="#CCCCCC">хотите , чтобы </font><font color="#E5E5E5">отчасти использовать некоторые </font>

свободное программное обеспечение есть кусок программное обеспечение под названием CamStudio, и если вы на <font color="#CCCCCC">самом деле Mac быстрое время </font> имеет функциональность записи экрана встроенные, а также , что есть много вид веб-приложений, которые делают это, и говорят, что один

что приходит на <font color="#E5E5E5">ум , </font><font color="#CCCCCC">называется скринкаст </font> O Matic, так что если вы только Google, что и он должен придумать вид <font color="#E5E5E5">финал </font> существенная часть <font color="#E5E5E5">оборудования вам нужно </font> то есть микрофон и я действительно Рекомендуется <font color="#E5E5E5">в инвестировании в USB </font>

микрофон , а не один , который <font color="#E5E5E5">имеет </font> три-и с половиной миллиметровым разъемом <font color="#E5E5E5">так не </font> один , как ваш нормальный вид <font color="#E5E5E5">наушников </font> разъем один , который имеет <font color="#E5E5E5">кабель USB , который </font> позволяет подключить и <font color="#E5E5E5">я использую один </font> это конденсаторный микрофон выглядит

мало что - то <font color="#E5E5E5">вроде </font><font color="#CCCCCC">этого , и это сделано </font> Самсоном один у меня есть , <font color="#CCCCCC">так что это </font> <font color="#CCCCCC">Самсон </font><font color="#E5E5E5">и модель c01u и снова </font> это стоит немного <font color="#CCCCCC">денег , </font><font color="#E5E5E5">это </font> <font color="#E5E5E5">около 60 фунтов я думаю , но это на самом деле </font> <font color="#E5E5E5">стоит инвестировать в потому , что вы знаете , </font>

они превосходны и они, и они длятся долгое время, так что они ваши четыре основные части оборудования действительно для создание видео , как это и <font color="#CCCCCC">просто </font> подчеркнуть различия у нас есть железка здесь, очевидно,

микрофоны аппаратного обеспечения, а затем две части <font color="#E5E5E5">программного обеспечения , которые нужно </font> который вы рекордер экрана и Фактическое программное обеспечение рисования есть окончательное часть <font color="#E5E5E5">программного обеспечения , которое вы можете </font> <font color="#E5E5E5">считают сказать , что </font><font color="#CCCCCC">я буду выжимать , что в ин </font>

Посередине и это программное обеспечение для редактирования сказать , если <font color="#CCCCCC">вы </font> не получить <font color="#E5E5E5">право записи экрана </font> первый раз или вы знаете , что <font color="#E5E5E5">вы хотите </font> <font color="#E5E5E5">сделать перерыв и редактировать его вместе </font> затем некоторое программное обеспечение для редактирования, такие как я

говорят Camtasia Studio, что это кусок программное обеспечение для редактирования или Premiere Pro сэр Davey <font color="#E5E5E5">премьера молись , а затем на Mac I </font> фильм есть <font color="#CCCCCC">две большие куски </font> Программное обеспечение я думаю, что я может быть поставляется с макинтош, <font color="#E5E5E5">а так , что это действительно все </font>

оборудование <font color="#CCCCCC">вам нужно , мы будем двигаться дальше теперь и </font> посмотреть на поставку так как <font color="#E5E5E5">я уже говорил в начале Хан </font> Академия сами фактически дают рекомендации в отношении поставки и первое, что они они рекомендуют и

они не могут <font color="#E5E5E5">действительно подчеркнуть это достаточно есть </font> что видео разговорного сказать вам должен говорить, как если бы вы в том же самом номер как <font color="#CCCCCC">обучающийся , что вы </font> надеясь передать знания, чтобы избежать высоко Scripted видео <font color="#E5E5E5">говорят , хотя </font>

что это был вид штапель создание видео учебника на протяжении многих лет Khan Academy рекомендуется избегать сценариев это те причины, которые они дают для этого является то , что <font color="#E5E5E5">вы можете встретить </font><font color="#CCCCCC">как </font> <font color="#E5E5E5">робот или вы знаете , это ставит расстояние </font>

между <font color="#CCCCCC">вами и </font><font color="#E5E5E5">обучающимся это не </font> кажется реальным, так довольно быстро люди могут выключить из видео, которые были высоко сценарий второго куска совет, чтобы придать эмоции и личность , так что я не знаю , <font color="#E5E5E5">если я </font><font color="#CCCCCC">был </font>

успешно делает <font color="#E5E5E5">это сегодня быть </font> циничный <font color="#E5E5E5">английский человек я не обязательно </font> <font color="#CCCCCC">имеют такой же </font><font color="#E5E5E5">динамизм в моем </font> Голос как сумма американских коллеги, я вижу на Khan Academy, но Вы знаете , <font color="#E5E5E5">мы надеемся , регистр я </font>

используя включает в себя битое <font color="#CCCCCC">Hartford </font> уверен, что корни, а затем некоторые северные перегибы, которые, мы надеемся, инъекционные немного личности в в <font color="#E5E5E5">видео </font> <font color="#E5E5E5">движущаяся </font><font color="#CCCCCC">на там плачевное следующей части </font> <font color="#CCCCCC">совет в том , что вы не говорите выше </font>

или ниже обучающегося так что <font color="#CCCCCC">это довольно сложный один </font> чтобы оценить на самом деле <font color="#E5E5E5">я бы сказал , что лучший путь к </font> подходить <font color="#CCCCCC">именно </font><font color="#E5E5E5">вы знаете , кажется , думают </font> о том, кто - то <font color="#E5E5E5">целевой аудитории </font> для видео есть и место, а затем

<font color="#E5E5E5">себя в классе ситуации вы </font> знаю , что вы не <font color="#E5E5E5">говорили бы так же, </font> к пост-град, как вы бы к GCSE студент жаль, что я буду только добавить, что информация ясность и, наконец, то это просто использование цветов и визуальными <font color="#CCCCCC">таким образом пытаясь </font>

заниматься <font color="#CCCCCC">обучающимся с визуальными , а также </font> как диалог , надеюсь , <font color="#CCCCCC">я </font><font color="#E5E5E5">пытался </font> использовать диапазон цветов , в этом видео <font color="#CCCCCC">и </font> Я пытался <font color="#E5E5E5">на диаграмме , где я могу сгладить </font> рисовать на самом деле делает его очень легко набор пресетов сказать , как вы можете <font color="#E5E5E5">видеть , что я имею </font>

меняется цвет и если бы я был захватив весь экран, который вы хотите быть в состоянии чтобы <font color="#E5E5E5">увидеть , </font><font color="#CCCCCC">как быстро я смог </font><font color="#E5E5E5">только </font> Переключение между этими цветами с использованием п Клавиши на моем ноутбуке , <font color="#E5E5E5">там они на самом деле </font> легко установить, как это настройка

ярлыки для различных типов ручки и карандаши, которые вы хотите использовать, так что я имею были с <font color="#E5E5E5">помощью пера , что </font><font color="#CCCCCC">весь путь </font> через, но я могу очень быстро переключиться на карандаш или другие инструменты, такие как группы ластик и, <font color="#CCCCCC">например , баллончик , который </font>

<font color="#E5E5E5">У меня здесь , я не </font><font color="#CCCCCC">думаю , что я бы эээ я бы </font> хотите использовать этот <font color="#E5E5E5">розовый белый автомобиль </font> услуги в данный момент с моим видео решения, но вы можете видеть, что есть много <font color="#CCCCCC">возможностей в части </font> программное обеспечение , как это так <font color="#E5E5E5">финал </font>

что нужно учитывать, чтобы подготовить ваш в голове, что это способ, которым я не могу Академия ставить это сказать думать о предмете, который вы находитесь <font color="#CCCCCC">будет говорить о том, надеюсь, </font> все, что давайте предположим, немного

<font color="#CCCCCC">рисунок мозга , но все , что вы </font> <font color="#E5E5E5">будет </font><font color="#CCCCCC">говорить о том, как мы надеемся </font> предмет вы очень хорошо знакомы с таким это просто <font color="#E5E5E5">вопрос того , чтобы говорить через него </font> себя, прежде чем прийти, чтобы сделать ваши запись поэтому вид <font color="#E5E5E5">последней вещи я </font>

уже тогда на самом деле длина и я чувствую , что я , <font color="#E5E5E5">вероятно , нарушил это правило </font> давайте посмотрим, да я выиграл 13 минут поэтому в идеале <font color="#E5E5E5">видео должно длиться не </font> больше , чем 10 минут , если бы я был <font color="#E5E5E5">более </font> лживый молодец я утверждаю, что бежать

над <font color="#E5E5E5">10-й минуте преднамеренно как </font> чтобы проиллюстрировать один из Хан Академии другие рекомендации, которые стоит разделить до длинных видео в главы или секции , что <font color="#CCCCCC">зритель может </font><font color="#E5E5E5">тогда </font> Флик между тем не менее, это не на самом деле

<font color="#E5E5E5">так я планировал для видео в </font> быть немного короче, чем это до сих пор его это дает мне <font color="#CCCCCC">возможность </font> показывают, что это может выглядеть сказать , когда я иду редактировать видео <font color="#E5E5E5">я </font> разделить его на две главы одного

глава для <font color="#CCCCCC">меня информации , охватываемой на </font> оборудование и одна глава на Рекомендации <font color="#CCCCCC">по поставке причины </font> они рекомендуют мы делаем <font color="#E5E5E5">это , что оно </font> позволяет студентам сосредоточиться <font color="#CCCCCC">на секции </font> <font color="#E5E5E5">это особый интерес к ним </font>

может быть, что они уже рассмотрели содержание , что <font color="#E5E5E5">вы отличая в ин </font> <font color="#E5E5E5">первая часть видео и </font> Поэтому, возможно, пожелают, чтобы пропустить его и фокус в некоторых <font color="#CCCCCC">из содержания , что </font><font color="#E5E5E5">ты </font> покрытие <font color="#CCCCCC">позже , так что на самом деле все , что вы </font>

<font color="#E5E5E5">необходимо знать , с точки зрения основы для </font> создания видео в стиле Khan Academy Есть <font color="#CCCCCC">много учебников онлайн на </font> как использовать <font color="#E5E5E5">специальное программное обеспечение , я </font> упоминается и <font color="#E5E5E5">я постараюсь поставить </font> вместе

некоторые из таких видео я <font color="#E5E5E5">спасибо </font>



Video Description

Equipment and delivery style recommendations for creating a Khan Academy style video.

Sections:

Equipment: 01:20
Delivery: 08:11

English Subtitles for How to create a Khan Academy style video



Subtitles / Closed Captions - English

so today I'm going to talk<font color="#CCCCCC"> you through</font>

how to create a Khan Academy style video like this one so for this demonstration I thought what better subject to base it on than the actual<font color="#E5E5E5"> process of creating</font> such a<font color="#E5E5E5"> video so or very matter but I</font> hope you'll bear with me and there are

two things<font color="#CCCCCC"> that you really</font><font color="#E5E5E5"> need to</font> <font color="#CCCCCC">create a video like this one firstly you</font> need the equipment so that's<font color="#E5E5E5"> the</font> hardware and software it goes into physically producing a video like this and then the second<font color="#CCCCCC"> thing you need well</font>

that you<font color="#E5E5E5"> need to consider is the</font> delivery so how to address the learners and make the material accessible and there are recommendations from<font color="#E5E5E5"> carnac</font> <font color="#E5E5E5">added me themselves which I'm going to</font> be covering<font color="#E5E5E5"> later and which I'm probably</font>

about to break as I as I go through the actual tutorial but we'll see how<font color="#CCCCCC"> we go</font> so if we<font color="#CCCCCC"> start with the equipment</font> creating a video like this is a very <font color="#CCCCCC">simple process you don't need to spend</font> huge amounts of<font color="#CCCCCC"> money on hardware and</font>

software the hardware's the kind of important part<font color="#CCCCCC"> really once you've got</font> that<font color="#E5E5E5"> then a lot of the software you can</font> get for free so the<font color="#E5E5E5"> first thing you need</font> is a graphics tablet like the one on which I'm currently writing so again

very<font color="#E5E5E5"> self referential and matter and</font> <font color="#CCCCCC">they'll make it even more so by drawing</font> a little icon of a graphics tablet on the<font color="#E5E5E5"> graphics tablet i'm using and so the</font> graphics tablet that i have here wacom bamboo and these seem<font color="#CCCCCC"> to be very</font>

popular<font color="#E5E5E5"> I found it</font><font color="#CCCCCC"> very effective and</font> it's the actual graphics tablet that Sal Khan himself has worked on and recommends so once you've got your graphics tablet the next thing you need is some<font color="#CCCCCC"> drawing software</font>

say the piece of software I'm using is called Smith draw for it has a leg<font color="#E5E5E5"> a</font> <font color="#CCCCCC">well not really</font><font color="#E5E5E5"> anything like this but a</font> <font color="#E5E5E5">little empty the drawer as best I can</font> that's a piece of software for the<font color="#E5E5E5"> PC</font> and the current long version<font color="#E5E5E5"> for and</font>

it's free if you're using a Mac instead <font color="#CCCCCC">of a pc there's a piece of software</font> called SketchBook Express say for Mac users you can<font color="#E5E5E5"> get your hands on this</font> again for free so the third item that you need to create such a video<font color="#E5E5E5"> is a</font>

screen recorder and as you expect it's a piece of software which allows you to record what you're doing on the screen <font color="#E5E5E5">so i'm using a bit of software called</font> Camtasia and that's<font color="#CCCCCC"> Camtasia Studio say</font> within Camtasia you have Camtasia

recorder which is the element that allows me<font color="#CCCCCC"> to do this screen recording</font> and Camtasia is quite pricey it's about 150 pounds if I remember correctly for the full version that<font color="#E5E5E5"> I'm using however</font> again if you<font color="#CCCCCC"> want to</font><font color="#E5E5E5"> kind of use some</font>

free software there's a piece of software called camstudio and if you're on Mac<font color="#CCCCCC"> quick time itself actually</font> has a screen recording functionality built in as well as that there's lots<font color="#E5E5E5"> of</font> kind of web apps that do it and say one

that comes to<font color="#E5E5E5"> mind</font><font color="#CCCCCC"> is called screen cast</font> o matic so if you just google that and it should come up the kind<font color="#E5E5E5"> of final</font> essential piece of<font color="#E5E5E5"> equipment you need</font> then is a microphone and i really recommend<font color="#E5E5E5"> in investing in a USB</font>

microphone rather than one that<font color="#E5E5E5"> has a</font> three-and-a-half millimeter jack<font color="#E5E5E5"> so not</font> one like your normal kind<font color="#E5E5E5"> of headphone</font> jack one that has a USB<font color="#E5E5E5"> cable which</font> allows you to plug in and<font color="#E5E5E5"> i'm using one</font> that's a condenser microphone looks a

little something<font color="#E5E5E5"> like</font><font color="#CCCCCC"> this and it's made</font> by samson the one I have<font color="#CCCCCC"> so that's</font> <font color="#CCCCCC">Samson</font><font color="#E5E5E5"> and the model is c01u and again</font> this costs a little bit of<font color="#CCCCCC"> money</font><font color="#E5E5E5"> it's</font> <font color="#E5E5E5">about 60 pounds i think but it's really</font> <font color="#E5E5E5">worth investing in because you know</font>

they're excellent and they and they last a long time so they're your four essential pieces of equipment really for creating a video like this and<font color="#CCCCCC"> just to</font> highlight the differences we've got a piece of hardware here obviously the

microphones hardware as well and then the two pieces<font color="#E5E5E5"> of software you need</font> which you're a screen recorder and the actual drawing software there's a final piece of<font color="#E5E5E5"> software which you may want to</font> <font color="#E5E5E5">consider say</font><font color="#CCCCCC"> I'll squeeze that in the in</font>

the middle<font color="#E5E5E5"> there</font> and that's editing software say if<font color="#CCCCCC"> you</font> don't get<font color="#E5E5E5"> your screen recording right</font> first time or you you know<font color="#E5E5E5"> you want to</font> <font color="#E5E5E5">take a break and edit it back together</font> then some editing software such as as I

say Camtasia Studio that's a piece of editing software or Premiere Pro sir Davey<font color="#E5E5E5"> premier pray and then on Mac I</font> movie there's<font color="#CCCCCC"> a two great pieces of</font> software i think i may be comes with the mac as<font color="#E5E5E5"> well so that's really all the</font>

equipment<font color="#CCCCCC"> you need we'll move on now and</font> have a look at delivery so as<font color="#E5E5E5"> I mentioned at the beginning Khan</font> Academy themselves actually give recommendations as to the delivery and the first thing they they recommend and

they can't<font color="#E5E5E5"> really stress this enough is</font> that videos are conversational say you should speak as if you're in the same room as the<font color="#CCCCCC"> the learner that you are</font> hoping to impart knowledge to avoid highly scripted videos<font color="#E5E5E5"> say although</font>

that's been the kind of staple of creating tutorial videos for many years Khan Academy recommend that you avoid scripting it the the reasons they give for this is that<font color="#E5E5E5"> you can</font><font color="#CCCCCC"> come</font><font color="#E5E5E5"> across</font><font color="#CCCCCC"> as</font> a<font color="#E5E5E5"> robot or you know this puts a distance</font>

between<font color="#CCCCCC"> you and</font><font color="#E5E5E5"> the learner it doesn't</font> seem real so quite quickly people can switch off from videos that have been highly scripted the second piece of advice is to inject emotion and personality so I don't know<font color="#E5E5E5"> if I've</font><font color="#CCCCCC"> been</font>

successful doing<font color="#E5E5E5"> this today being a</font> cynical<font color="#E5E5E5"> English man I don't necessarily</font> <font color="#CCCCCC">have the same kind</font><font color="#E5E5E5"> of dynamism in my</font> voice as a sum of the the American counterparts I see on Khan Academy but you know<font color="#E5E5E5"> hopefully the register i'm</font>

using includes a bit of the<font color="#CCCCCC"> Hartford</font> sure roots and then some northern inflections which will hopefully inject a bit of personality into into<font color="#E5E5E5"> the video</font> <font color="#E5E5E5">the moving</font><font color="#CCCCCC"> on there sorry the next piece</font> <font color="#CCCCCC">of advice is that you don't talk above</font>

or below the learner so this<font color="#CCCCCC"> is this is quite a difficult one</font> to gauge really<font color="#E5E5E5"> I'd say the best way to</font> approach<font color="#CCCCCC"> it is</font><font color="#E5E5E5"> you know think think</font> about who the kind<font color="#E5E5E5"> of target audience</font> for your video is and and then place

<font color="#E5E5E5">yourself in the classroom situation you</font> know you wouldn't<font color="#E5E5E5"> speak in the same way</font> to a post-grad as you would to a GCSE student sorry i'll just add that info clarity and finally then is just the use of colors and visuals<font color="#CCCCCC"> so trying to</font>

engage<font color="#CCCCCC"> the learner with visuals as well</font> as the dialogue hopefully<font color="#CCCCCC"> I've</font><font color="#E5E5E5"> tried to</font> use a range of colors in this video<font color="#CCCCCC"> and</font> I've tried<font color="#E5E5E5"> to diagram where i can smooth</font> draw actually makes it really easy to set up presets say as you can<font color="#E5E5E5"> see I've</font>

been changing colors and if I was capturing the whole screen you'd be able to<font color="#E5E5E5"> see</font><font color="#CCCCCC"> how quickly i'm able</font><font color="#E5E5E5"> to just</font> change between these colors using the f keys on my laptop<font color="#E5E5E5"> there they're really</font> easy to set up as is setting up

shortcuts for the different types of pens and pencils you want to use so i've been<font color="#E5E5E5"> using a pen that</font><font color="#CCCCCC"> the whole way</font> through but i can very quickly switch to pencil or other tools such as the the eraser and for<font color="#CCCCCC"> example spray can which</font>

<font color="#E5E5E5">I've got here I don't</font><font color="#CCCCCC"> think I'd er I'd</font> ever want to use that<font color="#E5E5E5"> pink white car</font> services at the moment with my video making but you can see that there's a lot<font color="#CCCCCC"> of possibilities within a piece of</font> software like this so the the<font color="#E5E5E5"> final</font>

thing to consider is to prepare your mind that's the way I can't Academy put it say think about the subject which you're <font color="#CCCCCC">going to be speaking about hopefully the</font> whatever is let's suppose a little

<font color="#CCCCCC">drawing of brain but whatever you're</font> going<font color="#E5E5E5"> to be</font><font color="#CCCCCC"> speaking about is hopefully</font> a subject you're very familiar with so it's just a<font color="#E5E5E5"> matter of talking through it</font> yourself before you come to do your recording so the kind<font color="#E5E5E5"> of last thing I'll</font>

mention then is really the length and I feel that I've<font color="#E5E5E5"> probably broken this rule</font> let's have a look yes I have won 13 minutes so ideally<font color="#E5E5E5"> video should last no</font> longer than 10 minutes if I were a<font color="#E5E5E5"> more</font> mendacious fellow I'd claim to have run

over<font color="#E5E5E5"> the 10-minute mark intentionally as</font> to illustrate one of Khan Academy's other recommendations which is to split up lengthy videos into chapters or sections that the<font color="#CCCCCC"> the viewer can</font><font color="#E5E5E5"> then</font> flick between however that's not in fact

<font color="#E5E5E5">the case I had planned for the video to</font> be slightly shorter than this still it does give me<font color="#CCCCCC"> an opportunity to</font> demonstrate what that might look like say when I go to edit the video<font color="#E5E5E5"> I'll</font> split it up into two chapters one

chapter for the information<font color="#CCCCCC"> I covered on</font> equipment and one chapter on<font color="#CCCCCC"> the</font> recommendations<font color="#CCCCCC"> for delivery the reason</font> they recommend we do<font color="#E5E5E5"> this is that it</font> allows students to focus in<font color="#CCCCCC"> on a section</font> <font color="#E5E5E5">that's of particular interest to them it</font>

may be that they've already covered the contents that<font color="#E5E5E5"> you're featuring in the in</font> the<font color="#E5E5E5"> first part of your video and</font> therefore may wish to skip it and focus in on some<font color="#CCCCCC"> of the content that</font><font color="#E5E5E5"> you're</font> covering<font color="#CCCCCC"> later so that's really all you</font>

<font color="#E5E5E5">need to know in terms of the basics for</font> creating a Khan Academy style video there are<font color="#CCCCCC"> lots of tutorials online on</font> how to use<font color="#E5E5E5"> the specific software I've</font> mentioned and<font color="#E5E5E5"> I'll also try to put</font> together

some such videos myself thank<font color="#E5E5E5"> you</font>



Video Description

Equipment and delivery style recommendations for creating a Khan Academy style video.

Sections:

Equipment: 01:20
Delivery: 08:11