Russian Subtitles for Handheld TESLA COIL GUN at 28,000fps - Smarter Every Day 162



Subtitles / Closed Captions - Russian

Эй, это меня Дестин, добро пожаловать обратно в Smarter каждый день.

Там только несколько раз в вашем жизнь, когда вы смотрите на что-то и вы, как: "Вы знаете, это не может быть вещью, ' Но это вещь! Это видео просто так. Собирались посмотреть на изобретение сегодня Никола

Тесла, но дело в том, это выглядит просто как видеоигры, но уверяю вас, это видео реально. Перед тем, как проверить, что из I хочу пойти посмотреть на пару вклады, которые он сделал для общества в ближайшее время, как он эмигрировал в США в

1880-е годы. Если вы когда-либо сделал Патентный поиск на Никола Тесла вы будете пораженный. Это все есть! Насосы, руководство, распределения электроэнергии, двигательная жидкость, беспроводная энергия и супер важно один: моторы. Тесла создал многофазной

Система генератора переменного тока, который первым доказал может работать на Ames гидроузла Электростанции в Колорадо. Это привело к Тесла объединяясь с Джорджем Вестингауз и создание первой крупномасштабной сети переменного тока завод в Ниагарский водопад, который был огромный

по рукам. Если вы еще не видели, что это на самом деле прохладном статуя Тесла с видом на Канадская сторона Ниагарского водопада. мой любимая часть статуи рассказывает, как он придумал идею переменного тока. Он сказал, что он шел в парке

Будапешт с другом, когда вдруг Идея вращающиеся магнитные поля пришел к нему, как молния так, он обратил его в пыль. Говоря о молнии, Тесла осуществляется невероятные эксперименты с высоким напряжением дуги в Колорадо-Спрингс. Один такой

эксперимент включал делает эту схему. Там есть источник питания, который заряжает конденсатора и, когда конденсатор заливок в дуги через искровой промежуток, который отвалов эту энергию в первичной катушке. Вторичная катушка настраивается на тот же

частоты для резонанса, а затем форсирует что напряжение, и там у вас есть. Молния. Там в компании под названием One Тесла что делает сделай сам Катушки Тесла, которые можно купить и монтируем все сами до тех пор, как вы знаете, как паять.

Мой приятель Филипп работает на АЭС, так как мы имеем дело с высоким напряжением, я заставил его прийти и помочь мне. Эти вещи супер прохладный и отличное место для начала, если вы хотите создать свой собственный катушку. Вместо

используя искровой промежуток, как сделал Тесла, это вещь использует действительно фантазии ингибитор схема, которая позволяет делать действительно круто материал. Вы можете загружать MIDI-файлы на на борту SD-карты и он будет играть независимо песню, которую вы хотите.

Я хотел бы услышать его играть O Fortuna (Жужжание в мелодии "O Fortuna") Вау! (Изумлен шум) Очевидно, что следующий шаг должен был попытаться произвести впечатление на детей. (Жужжит под мелодию 'Super Mario Bros. - главная тема') (смех)

(Мелодия продолжается) Это так круто (Мелодия продолжается) (смех) после этого мы начали пытаться методично зонд за пределы

система, чтобы увидеть, что это было на самом деле способен, но я получил немного слишком уверенно, и в моем волнения я начал делать вещи с руководство говорит вам не делать. Оглядываясь назад, это смешно, потому что вы можете увидеть точное второе

когда я иду от чистого выродка радости, к мгновенному сожалению. (Быстрый, высокий станом гудение) Вы Seein 'это? Ой он сломался! Я сломал его, и я чувствую себя плохо об этом, потому что я знал, что я делаю, я над

вел это я, наверное, сломал выпрямитель или БТИЗ и мне грустно. Это сделай сам катушки, хотя. Мы можем исправить это быстро, но вместо того, чтобы работать над ней, почему бы нам не пойти посетить парня в моем родном городе, который имеет сайт, посвященный катушками Тесла. я

нашел его сегодня, никогда не встречались чувак, собирается идти быть лучшими друзьями с этим парень. он получил немного большую катушку. Давайте получить Smarter каждый день. Это Камерон принц. Он работает номер один Тесла сайт ресурсов на

Интернет называется teslauniverse.com. Он обеспечивает катушки тесла выступления, и он Кроме того, случается, живут прямо через улица от моей тети и дяди. Это немного больше, чем у меня. "Насколько велика эта вещь?" Принц: "О, это стоит около девяти футов высотой." Destin: "Девять футов высотой" Вы построить его "?

Принц: "Я сделал это такой большой, как я мог бы сделать. он и помещается в гараже ". "В самом деле." "Да." "Так это было требование дизайн?" "Да, это был дизайн ограничение есть." Destin: "Является ли, что батареи конденсаторов там внизу?" Принц: "Да, это большой конденсатор банка."

"Чувак! Это не шутка!" Принц: "Те, вышел из машины МРТ." "На самом деле. Это самая дорогая часть Все устройство? "Ммм, наверное." "И кошки ходить вокруг, когда вы делаете это? " Destin: "Это would- Было бы испечь кошку, человек!"

Дестин, повествующая: Камерон является реальной сделки. Когда я был малыш я собирал бейсбольные карточки и поехал мой велосипед. Не Кэмерон. Его жизнь изменилась навсегда в первый раз он увидел картину Никола Тесла. "Кэмерон:" когда я увидел эти фотографии от него в Колорадо-Спрингс, в его

Эксперименты, Sittin 'перед его катушки, что молния происходит вокруг него а затем я был завербован. Вы знаете, что большинство людей были ... когда они были детьми, были бросать мячи и вещи. Я имел коробку лампочек и проводов и Батареи "Дестин:" Это потрясающе. мне нравится

это когда люди возбуждены о вещах. Это делает его гораздо больше удовольствия ". хорошо здесь мы идем (Невнятная речь, хватая переключатели) (Громкий жужжащий, поднимаясь по интенсивности) Destin: "Святая корова!"

(Жужжание продолжается) 'Ладно, я понял! Я понял!" (Жужжание падает, Destin смеется) "Это смешно! (Все еще смеясь) Хорошо. Хорошо. Это нервирует! Тайм-аут. Есть некоторые события, которые Вы не может передавать через интернет-видео, и

Это один из тех. Разговаривали 20-футовые молнии заганяют земля постоянно перед вами. Это было нереально. Мое сердце никогда не ушел от от нуля до ста в этот короткий промежуток времени. Это было ... что угодно. Я не могу это объяснить,

Я не собираюсь попробовать. "" Я не могу объяснить, что! " После того, как я немного успокоился, Камерон спросил меня, если Я хотел бы видеть в реальной жизни Тесла пистолет, которую я даже не знал, была вещь! Он построил эту вещь из комплекта спроектированного двое его друзей Стив Уорд и Филлип

Словински. Лишь немногие из этих вещей существует в мире, и я прошу прощения за смеясь здесь, но я был на самом деле, на самом деле в восторге. Это не выглядит реальным; похоже на вы в какой-то видеоигры.

"Как вы контролировать выходную мощность?" "Дисплей прямо здесь." "Чувак! Это полный на Ghostbusters материал "" О, да. Полностью "." Где мне нужно стоять? "" Ну, в любом месте. Мне нужна помощь с выключателем, что пин там, подтянуть ". (Пин кликов) Дестена: "Holy Moly Хорошо!». "Хорошо."

(Дестин смеется) Destin: "Где мне нужно стоять?" "В любом месте." "О чувак." (Тесла катушки гудит) "Вау." (Продолжение жужжание) Кэмерон: "Это супер низкий" (Жужжание стопы) ", но я могу привести интенсивность вверх."

Destin: "Вы знаете, что это чувство, когда" кто-то есть заряженный пистолет вокруг вас, только пистолет мог указать в любом месте. Так что я собираюсь сделать шаг назад здесь. (смеется) (Глубже жужжание) "Ничего себе. Так что же это искрение, чтобы? Почему это не

возвращается на землю? Таким образом, это первичная обмотка. Нет у вас нет воздушное охлаждение на что! " Кэмерон: "Это охлаждается водой." "Это вода охлаждается ?!" Destin: "Вы знаете, что нереально для меня, я хотел изучить катушки Тесла, и я начал прибегая к помощи, и вы живете, где я живу ".

"Да." "Это нереально". "Это." (Дестин смеется) "О чувак. "Еще раз, пожалуйста." (Жужжание и маниакальный смех) ок ок, давайте готовьтесь сделать высокоскоростной. давайте делать высокую скорость ". (Повествующая) "После захвата нескольких видео с Phantom, я решил, что не нравится

осветительные приборы. Проблема заключалась в том, что было слишком темно чтобы увидеть пистолет, но я нуждался в темноте чтобы быть в состоянии видеть дугу. Камерон согласился чтобы принести пистолет на моем доме На следующий день на закате солнца, так что я мог использовать солнечный свет для освещения пистолет,

и я использовал черный фон, так что я мог записать молнии выхода из него при 28000 кадров в секунду. (Жужжание) Destin: "Понял Понял.!" (Свистящий фоновый шум)

(Шуршит вторя) (Внезапное жужжание) (Потрескивание продолжается) (Шумы исчезают) (Внезапное жужжание) (Повторил потрескивание)

(Жужжание и продолжал потрескивание) ОК. После просмотра этого слоу-мо, и, видя, что дуга кривой обратно к Кэмерону, то Очевидно, следующий вопрос, чтобы спросить: что произойдет, если вы получите удар? "" Он просто небрежно чистил катушки Тесла ".

(Жужжание) "КАКИЕ?!" "Это Hittin 'вашу руку!" (Камерон посмеивается) Destin: "Что? Может ли это пройти через ваше сердце?" "Я имею в виду, да, но это настолько низкий ток." Первичная катушка на цепи катушки Тесла? Со смертельным исходом, не задавая никаких вопросов. Но на вторичном катушке

Выход в микроампер, который является Принято считать, чтобы быть безопасными, но некоторые люди до сих пор говорят, что это опасно. Вот сделка. Не делай это. Многие люди говорят, что это безопасна много людей говорят, что это опасно,

Я просто очень хотел прикоснуться к ней. "Хорошо, готовы вызвать высокую скорость?" "Ой! Ладно, на самом деле я хорошо. он просто напугал меня Хорошо, идти вперед. Хорошо. Ничего себе, все в порядке. Отлично. Да, это вещь

(Гитара музыка и потрескивание жужжание) Так что после того, как я взял этот удар, Кэмерон попросил меня если бы я хотел снимать сам. Я не знаю если это было ритуалом или что, но, гм, да, я хотел бы бросить молнии из моих пальцев! "

"Вы turnin 'мой выключатель на? О! Боже мой! Это как видеоигры! " Destin: "Я не могу тебя отблагодарить за Lettin 'мне сделать это. Я имею в виду, это как ... маленький мальчик у меня просто ... " "Вау!" "Хорошо. Мне нужно, чтобы дать вам свой пистолет обратно

У меня было столько удовольствия, делая это видео Я, значит, я просто хотел бы узнать о Тесла катушки и, как все это случилось; я очень возбужден об этом видео. Во всяком случае, если вам наслаждались этим видео, и вы хотите Поддержка Smarter каждый день, то поддержка

люди, которые поддерживают Smarter каждый день! есть Одри от 1 Тесла; Больной оставить ссылку в описании видео. есть Кэмерон Тесла Вселенной; оставить свою ссылку внизу, а затем спонсор Audible.com.

Audible имеет аудио книги, которые вы можете получить скачать бесплатно, если вы идете audible.com/smarter. Я делаю это каждый день. Я слушаю аудиокниги на моем пути назад и обратно на работу. Особое удовольствие сегодня, Марк Cipher это парень, который я говорил с

через Камерона; он Тесла историк. Он написал книгу окончательного на жизнь Тесла. Это называется Мастер, Жизнь и времена Никола Тесла. Когда я сказал ему, что я собирался говорить о своей книге в этом видео, он

был так возбужден он снимал небольшой клип для меня. Здравствуйте, меня зовут Марк Шифра, а я автор Wizard: Жизнь и времена Никола Тесла. Когда я впервые узнал о Тесла, он был очень неясными фигурой, но Теперь его имя всплыла, и у него есть

стал своего рода иконой поп-науки. Найти мастера: Жизнь и времена Никола Тесла на audible.com/smarter~~pobj. Я очень рад этому. спасибо очень много, Марк. И если вы хотите, чтобы поддержать Марк Cipher, пойти получить мастера на audible.com/smarter~~pobj.

которые будут поддерживать Марка и поддержку Smarter каждый день. Вы должны быть слушать аудиокниги в любом случае; это делает вас умнее. Во всяком случае я Destin. Я действительно надеюсь, что вы наслаждался этим вдвое меньше, чем я. Я надеюсь, что это видео заработал подписку;

Если нет, то нет ничего особенного. Я Дестин, ты получаешь умнее каждый день. Иметь хороший.



Video Description

GET Wizard here: http://www.audible.com/Smarter
Click here if you're interested in subscribing: http://bit.ly/Subscribe2SED Click here to tweet this video: https://goo.gl/77z3yc ⇊ Click below for more links! ⇊

This is the musical Tesla coil used in the video (It was a lot of fun and I recommend getting one!)
http://onetesla.com/products/oneteslats.html

Cameron's awesome Tesla Website:
https://teslauniverse.com/


GET THE AWESOME SONG GORDON COMPOSED HERE:
https://ashellinthepit.bandcamp.com/track/a-little-discomfort-a-lot-of-freedom

Bethany Gano did the Illustrations and I really like them.

Daniel Jamieson shot the footage of the Tesla statue at Niagara falls. I think he did a great job.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
GET SMARTER SECTION
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Nikola Tesla's original patent for the Tesla coil:
https://teslauniverse.com/nikola-tesla/patents/us-patent-568179-method-and-apparatus-producing-currents-high-frequency


Tweet Ideas to me at:
http://twitter.com/smartereveryday

I'm "ilikerockets" on Snapchat.
Snap Code: http://i.imgur.com/7DGfEpR.png

Smarter Every Day on Facebook
https://www.facebook.com/SmarterEveryDay

Smarter Every Day on Patreon
http://www.patreon.com/smartereveryday

Smarter Every Day On Instagram
http://www.instagram.com/smartereveryday

Smarter Every Day SubReddit
http://www.reddit.com/r/smartereveryday

Ambiance and musicy things by: Gordon McGladdery did the outro music the video.
http://ashellinthepit.bandcamp.com/
The thought is it my efforts making videos will help educate the world as a whole, and one day generate enough revenue to pay for my kids college education. Until then if you appreciate what you've learned in this video and the effort that went in to it, please SHARE THE VIDEO!

If you REALLY liked it, feel free to pitch a few dollars Smarter Every Day by becoming a Patron.
http://www.patreon.com/smartereveryday

Warm Regards,

Destin

Download More Videos & Subtitles from SmarterEveryDay

English Subtitles for Handheld TESLA COIL GUN at 28,000fps - Smarter Every Day 162



Subtitles / Closed Captions - English

Hey it's me Destin, welcome back to Smarter Every Day.

There's only few times in your life when you look at something and you're like: 'You know, this can't be a thing,' But it is a thing! This video is just like that. We're going to look at an invention today by Nikola

Tesla, but the thing is, it looks just like a video game, but I assure you this video is real. Before we check that out I want to go look at a couple of contributions he made to society as soon as he emigrated to the U.S. in the

1880s. If you've ever done a patent search on Nikola Tesla you'll be amazed. It's all there! Pumps, guidance, power distribution, fluid propulsion, wireless energy, and a super important one: motors. Tesla created a multi-phase

AC generator system that first proved it could work at the Ames Hydroelectric Power Plant in Colorado. This led to Tesla teaming up with George Westinghouse and creating the first large-scale AC power plant at Niagara Falls, which was a huge

deal. If you haven't seen, it this really cool statue of Tesla overlooks the Canadian side of Niagara Falls. My favorite part of the statue tells how it came up with the idea of AC power. He said he was walking in a park in

Budapest with a friend when suddenly the idea of rotating magnetic fields came to him like lightning so, he drew it in the dust. Speaking of lightning, Tesla carried out incredible experiments with high voltage arcs in Colorado Springs. One such

experiment involved making this circuit. There's a power supply which charges a capacitor and when the capacitor fills up in arcs across a spark gap, which dumps that energy into a primary coil. A secondary coil is tuned to the same

frequency for resonance, and then boosts that voltage, and there you have it. Lightning. There's a company called One Tesla that makes do-it-yourself Tesla coils that you can buy and assemble all by yourself as long as you know how to solder.

My buddy Philip works at a nuclear plant, so since we're dealing with high-voltage, I got him to come over and help me out. These things are super cool and a great place to start if you want to build your own coil. Instead of

using a spark gap like Tesla did, this thing uses a really fancy inhibitor circuit that lets you do really cool stuff. You can load MIDI files onto an onboard SD card and it will play whatever song you want.

I wanted to hear it play O Fortuna (buzzing in the tune of 'O Fortuna') Whoa! (astonished noise) Obviously, the next step was to try to impress the kids. (buzzing to the tune of 'Super Mario Bros. - Main Theme') (laughter)

(tune continues) That is so cool (tune continues) (laughter) after this we started trying to methodically probe the limits of the

system to see what it was really capable of, but I got a little too confident, and in my excitement I started to do things with the manual tells you not to do. Looking back at it this is kind of funny, because you can see the exact second

when i go from pure geek joy, to instant regret. (rapid, high pitched buzzing) Are you seein' this? Oh it broke! I broke it and I feel bad about that, because I knew what I was doing, I over

drove it I probably broke the rectifier or the igbt and I'm sad. It's a DIY coil, though. We can fix it quickly, but instead of working on it why don't we go visit a guy in my hometown, who has a website dedicated to Tesla coils. I

found him today, have never met the dude, about to go be best friends with this guy. he's got a little bit larger coil. Let's go get Smarter Every Day. This is Cameron Prince. He runs the number one Tesla resource website on the

Internet called teslauniverse.com. He provides tesla coil performances, and he also happens to live directly across the street from my aunt and uncle. This is a little bit bigger than mine. "How big is this thing?" Prince: "Oh it stands about nine foot-tall." Destin: "Nine foot-tall? "Did you build it?"

Prince: "I did. It's as big as I could make it and fit in the garage." "Really." "Yeah." "So that was the design requirement?" "Yeah that was the design limitation there." Destin: "Is that a capacitor bank down there?" Prince: "Yeah, that's a big capacitor bank."

"Dude! That's not a joke!" Prince: "Those came out of an MRI machine." "Really. Is that the most expensive part of the whole device?" Uhm probably." "And do the cats walk around when you're doing it?" Destin: "That would- It would bake a cat, man!"

Destin, narrating: Cameron is the real deal. When I was a kid I collected baseball cards and rode my bike. Not Cameron. His life changed forever the first time he saw a picture of Nikola Tesla." Cameron: "when I saw those pictures of him in colorado springs, in his

experiments, sittin' in front of his coil, that lightning going around him and then I was hooked. You know most people were... when they were kids, were throwing baseballs and stuff. I had a box of light bulbs and wires and batteries" Destin: "That's awesome. I like

it when people are excited about things. This makes it so much more fun." okay here we go (indistinct speech, snapping switches) (loud buzzing, rising in intensity) Destin: "Holy Cow!"

(buzzing continues) 'Ok, I got it! I got it!" (buzzing falls off, Destin laughs) "That is ridiculous! (still laughing) Alright. Alright. That's unnerving! Time out. There are some experiences you cannot convey via internet video, and

this is one of those. We're talking 20-foot lightning bolts hitting the ground constantly in front of you. This was unreal. My heart has never gone from zero to a hundred in this short amount of time. It was... whatever. I can't explain it,

I'm not gonna try." "I can't explain that!" After I calmed down a bit, Cameron asked me if I wanted to see a real-life Tesla gun, which I didn't even know was a thing! He built this thing from a kit designed by his two friends Steve Ward and Phillip

Slowinski. Only a few of these things exist in the world, and I apologize for the laughing here, but I was really, really excited. It doesn't look real; it feels like you're in some kind of video game.

"How do you control the power output?" "The display right here." "Dude! This is full-on Ghostbusters stuff" "Oh yeah. Totally." "Where do I need to stand?" "Uh, anywhere. I need help with a breaker, that pin there, pull up." (pin clicks) Destin: "Holy Moly! Okay." "Alright."

(Destin laughs) Destin: "Where do I need to stand?" "Anywhere." "Oh, dude." (Tesla coil buzzes) "Wow." (continued buzzing) Cameron: "That's super low," (buzzing stops) "but I can bring the intensity up."

Destin: "You know that that feeling when" somebody has a loaded gun around you, only the gun could point anywhere. So I'm going to step back here. (laughs) (deeper buzzing) "Wow. So what's it arcing to? Why is it not

coming back to ground? So, that's the primary coil. No you do not have air-cooling on that!" Cameron: "It's water cooled." "It's water cooled?!" Destin: "You know what's unreal to me? I wanted to study Tesla coils, and I started googling, and you live where I live."

"Yeah." "That's unreal." "It is." (Destin laughs) "Oh dude. "One more time please." (buzzing and maniacal laughter) ok ok, Let's get ready to do the high-speed. let's do high speed." (narrating) "After capturing several videos with the Phantom, I decided I didn't like the

lighting. The problem was it was too dark to see the gun, but I needed the darkness to be able to see the arc. Cameron agreed to bring the gun over my house the following day at sundown, so that I could use the sunlight to illuminate the gun,

and I used a black backdrop so I could record the lightning bolt coming out of it at 28,000 frames per second. (buzzing) Destin: "Got it. Got it!" (whooshing background noise)

(crackling noise echoing) (sudden buzzing) (crackling continues) (noises fade) (sudden buzzing) (echoed crackling)

(buzzing and continued crackling) Ok. After watching this slow-mo, and seeing that arc curve back towards Cameron, the obvious next question to ask is: what happens if you get hit?" "He's just casually cleaning his Tesla coil."

(buzzing) "WHAT?!" "It's hittin' your hand!" (Cameron chuckles) Destin: "What? Can that go through your heart?" "I mean yeah, but it's so low current." The primary coil on a Tesla coil circuit? Fatal, no questions asked. But on the secondary coil the

output is in microamps, which is generally accepted to be safe, but some people still say it's dangerous. Here's the deal. DO NOT do this. A lot of people say this is safe a lot of people say it's dangerous,

I just really wanted to touch it. "Ok, ready to trigger the high-speed?" "Ouch! Ok, really I'm good. it just scared me Okay, go ahead. Okay. Wow, okay. All right. Yeah, it's thing

(guitar music and crackling buzzing) So after I took that hit, Cameron asked me if I wanted to shoot it myself. I don't know if that was a rite of passage or what, but, um, yes, I would like to throw lightning bolts from my fingertips!"

"You turnin' my breaker on? Oh! good grief! This Is like a video game!" Destin: "I can't thank you enough for lettin' me do this. I mean, this is like... the little boy in me is just..." "Wow!" "Okay. I need to give you your gun back

I had so much fun making this video I, mean I just wanted to learn about Tesla coils and, all this happened; I'm very excited about this video. Anyway if you enjoyed this video, and you want to support Smarter Every Day then support

the people that support Smarter Every Day! there's Audrey from 1 Tesla; I'll leave a link in the video description. there's Cameron at Tesla Universe; leave his link down there, and then the sponsor is Audible.com.

Audible has audio books that you can get download for free if you go to audible.com/smarter. I do this every day. I listen to audiobooks on my way back and forth to work. Special treat today, Mark Cipher is a guy that I talked to

through Cameron; he's a Tesla historian. He wrote the definitive book on Tesla's life. It's called Wizard, the Life and Times of Nikola Tesla. When I told him I was going to talk about his book in this video, he

got so excited he filmed a little clip for me. Hello, my name is Mark Cipher, and I'm the author of Wizard: the Life and Times of Nikola Tesla. When I first learned about Tesla, he was a very obscure figure, but now his name has resurfaced, and he has

become kind of pop science icon. Find Wizard: The Life and Times of Nikola Tesla at audible.com/smarter. I'm really excited about that. Thank you very much, Mark. And if you want to support Mark Cipher, go get Wizard at audible.com/smarter.

that will support Mark and support Smarter Every Day. You should be listening to audiobooks anyway; it makes you smarter. Anyway I'm Destin. I really hope you enjoyed this half as much as I did. I hope this video earned your subscription;

If not, no big deal. I'm Destin, you're gettin smarter every day. Have a good one.



Video Description

GET Wizard here: http://www.audible.com/Smarter
Click here if you're interested in subscribing: http://bit.ly/Subscribe2SED Click here to tweet this video: https://goo.gl/77z3yc ⇊ Click below for more links! ⇊

This is the musical Tesla coil used in the video (It was a lot of fun and I recommend getting one!)
http://onetesla.com/products/oneteslats.html

Cameron's awesome Tesla Website:
https://teslauniverse.com/


GET THE AWESOME SONG GORDON COMPOSED HERE:
https://ashellinthepit.bandcamp.com/track/a-little-discomfort-a-lot-of-freedom

Bethany Gano did the Illustrations and I really like them.

Daniel Jamieson shot the footage of the Tesla statue at Niagara falls. I think he did a great job.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
GET SMARTER SECTION
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Nikola Tesla's original patent for the Tesla coil:
https://teslauniverse.com/nikola-tesla/patents/us-patent-568179-method-and-apparatus-producing-currents-high-frequency


Tweet Ideas to me at:
http://twitter.com/smartereveryday

I'm "ilikerockets" on Snapchat.
Snap Code: http://i.imgur.com/7DGfEpR.png

Smarter Every Day on Facebook
https://www.facebook.com/SmarterEveryDay

Smarter Every Day on Patreon
http://www.patreon.com/smartereveryday

Smarter Every Day On Instagram
http://www.instagram.com/smartereveryday

Smarter Every Day SubReddit
http://www.reddit.com/r/smartereveryday

Ambiance and musicy things by: Gordon McGladdery did the outro music the video.
http://ashellinthepit.bandcamp.com/
The thought is it my efforts making videos will help educate the world as a whole, and one day generate enough revenue to pay for my kids college education. Until then if you appreciate what you've learned in this video and the effort that went in to it, please SHARE THE VIDEO!

If you REALLY liked it, feel free to pitch a few dollars Smarter Every Day by becoming a Patron.
http://www.patreon.com/smartereveryday

Warm Regards,

Destin

Download More Videos & Subtitles from SmarterEveryDay