Russian Subtitles for Data Centre Cooling - Improving Data Efficiency



Subtitles / Closed Captions - Russian

сегодня центр обработки данных не <font color="#E5E5E5">только быть </font>

тщательно проанализировано на предмет времени приложения, которое более важно направлены на его воздействие на окружающую среду, мы знаем, что углерод след смотрит на эффект генерация co2 в окружающую среду <font color="#E5E5E5">чем </font><font color="#CCCCCC">больше co2 мы создаем , тем больше </font>

планета должна поглотить утверждая, что Баланс является <font color="#E5E5E5">существенным дополнением </font><font color="#CCCCCC">rittle мы в </font> всегда стремились к <font color="#CCCCCC">тому, чтобы </font> Технологии, которые мы разворачивать и не только хорошо разработаны, но также настроены на максимум энергоэффективность горячий <font color="#E5E5E5">я буду COLD я буду </font>

системы представляют собой общий метод обеспечивая холодный воздух к <font color="#E5E5E5">серверам </font> в центре обработки данных с использованием <font color="#E5E5E5">компьютерного зала </font> кондиционирование воздуха, как правило сокращенно взломать холодный воздух проталкивается под пол с помощью вентилируемых плитки

стратегически <font color="#E5E5E5">расположен в передней части </font> серверные шкафы холодный воздух может бежать и втягиваться в серверных бухтах однако обычно <font color="#E5E5E5">потребность системы трещин </font> быть переоценена на тридцать процентов в убедитесь , что <font color="#CCCCCC">есть достаточное количество воздуха доступен </font>

также <font color="#E5E5E5">работает п </font><font color="#CCCCCC">+ 1 </font><font color="#E5E5E5">июл системы снова </font> снижает общую эффективность системы ключевые элементы <font color="#E5E5E5">горячего и холодного </font> придел конструкция <font color="#E5E5E5">сама система трещин </font> обеспечение того, чтобы этот жизненно важный элемент эффективно работать это ответ на

сокращение долгосрочных затрат энергии, так понимание того, как <font color="#E5E5E5">работает система трещин </font> играет важную роль в сущности улучшения Эффективность системы трещин <font color="#E5E5E5">может </font><font color="#CCCCCC">быть </font> разбита <font color="#CCCCCC">на три </font><font color="#E5E5E5">этапа этапа 1 </font> улучшение подачи воздуха

большинство систем трещин старшего поколения вентиляторы , <font color="#CCCCCC">которые толкают воздух вертикально вниз </font> Проблема <font color="#E5E5E5">этого </font><font color="#CCCCCC">метода состоит в том , что воздух </font> должен <font color="#CCCCCC">повернуть на 90 градусов это вызывает назад </font> Давление, которое ограничивает вращение <font color="#E5E5E5">вентилятор и потребляет больше энергии </font>

Система розничной торговли трещина фактически монтирует вентилятор в поле пустоте и используя воздуходувка воздух вытесняется во всех направления немного как <font color="#CCCCCC">это водяное колесо </font> действительно <font color="#E5E5E5">улучшает воздушный поток </font> снижая обратное давление, которое, в свою очередь

сохраняет этап энергии для снижения вашего Чиллер активность , как <font color="#E5E5E5">упоминалось до </font> холодильная машина производит холодную воду для взломать систему он эффективно <font color="#E5E5E5">использует </font> компрессор и хладагент <font color="#CCCCCC">большинство ваших энергетических затрат при </font>

<font color="#E5E5E5">охлаждения центра обработки данных объясняется </font> свести к минимуму его компрессор деятельность имеет решающее значение для энергетики эффективность и простой <font color="#E5E5E5">способ для достижения </font> это свободное охлаждение с помощью свободного охлаждения воздух в теплообменник воды, что это

размещены на внешней стороне <font color="#CCCCCC">здания </font> горячая вода , поступающая <font color="#CCCCCC">от трещины </font> <font color="#E5E5E5">Система проходит через теплообменник </font> <font color="#E5E5E5">и если </font><font color="#CCCCCC">снаружи окружающего воздуха </font> температура ниже , чем в <font color="#E5E5E5">воде </font> Температура тепло теряется до

внешний мир <font color="#E5E5E5">немного похож на радиатор автомобиля </font> с помощью наружного окружающего воздуха, чтобы уменьшить <font color="#E5E5E5">температура воды , очевидно , уменьшает </font> деятельность чиллера поэтому экономии энергии в зависимости от <font color="#CCCCCC">вашего </font> географическое положение до пятидесяти

процентов воды можно <font color="#E5E5E5">назвать </font> исключительно свободного охлаждения размещения значительные долгосрочные сбережения энергии <font color="#E5E5E5">третий этап создания более высокой дельта </font><font color="#CCCCCC">T </font> одна из ключевых проблем , <font color="#E5E5E5">с горячим проходом </font> холодные коридоры является то, что горячими и холодным

воздух смешивается перед возвращением <font color="#E5E5E5">к </font> входное отверстие <font color="#E5E5E5">кривошипной системы , следовательно , </font> сокращение дельты <font color="#E5E5E5">Т, </font><font color="#CCCCCC">поэтому мы в </font> <font color="#E5E5E5">развитые холодные коридоры для </font> решить этот конкретный вопрос холодный проход сдерживание все еще использует <font color="#CCCCCC">общий </font>

Компоненты трещины холодильной машины <font color="#E5E5E5">и горячей и </font> холодные проходы, но просто добавляя двери на каждом конце холодного прохода и установочные панели крыши через вершину этого <font color="#E5E5E5">останавливает горячий и холодный воздух от смешивания </font> это означает , что система <font color="#CCCCCC">имеет трещины </font>

выше, дельта-Т, что делает его более эффективным и , <font color="#E5E5E5">следовательно , дешевле в эксплуатации </font> в зависимости <font color="#CCCCCC">от </font><font color="#E5E5E5">установки и </font> <font color="#E5E5E5">Серверы температура воздуха на выходе трещины </font> может быть <font color="#E5E5E5">поднята таким образом уменьшая </font> деятельность чиллера и в свою очередь,

улучшение вашего среднее время между отказами в качестве <font color="#E5E5E5">побочного продукта герметизирующего холода </font> КОРИДОР вы можете также увеличить силу Расход на стойку обычно <font color="#CCCCCC">от пяти </font> кВт до приблизительно 10 кВт на корпусе это позволяет теперь Ритейл

обеспечивают низкую стоимость более низкий след Центр носителя данных плотности с очень простое <font color="#E5E5E5">механическое дополнение погремушки холодной </font> придел система сдерживания была предназначены <font color="#E5E5E5">для адаптации двери в </font> в <font color="#E5E5E5">конце каждого прохода будет соответствовать девять </font>

сто тысяча двенадцать сто миллиметровый шкафы глубины Крыши Панели также позволяют регулировать <font color="#CCCCCC">ширину </font> прохода от <font color="#E5E5E5">1,2 м до 1,8 </font> м включение в 100 мм Пленум , который увеличивает <font color="#E5E5E5">высоту крыши </font>

не только <font color="#E5E5E5">позволяет нам предоставлять дополнительные </font> Headroom но обеспечивает важное место для дополнительных функций , таких <font color="#CCCCCC">как безопасность </font> Веб-камера и система огнетушителя даже в месте, где нет никаких ложных пол холодные коридоры не должен

быть исключена путем введения жидкости охлаждения пакет под названием LCP <font color="#E5E5E5">в линии его </font> эффективно заменяет необходимость наличия взломать систему <font color="#CCCCCC">и обеспечивает до 30 </font> киловатт охлаждения на модуль ЖКП в линии по- <font color="#E5E5E5">прежнему требует воды , как это </font>

охлаждающей среды и с использованием воздуха в воду Теплообменник он взрывает холодный воздух в <font color="#E5E5E5">холодный придел , где она поглощается </font> <font color="#E5E5E5">сервер впускные предоставить дополнительные </font> холодопроизводительность или даже избыточность это просто <font color="#CCCCCC">добавить дополнительные LCP и линии </font>

по проходу, когда и где вам нужно ли ваш центр обработки данных это наследство <font color="#E5E5E5">или новое строительство в рознице мы находимся </font> возможность настроить охлаждение, чтобы предоставить вам <font color="#E5E5E5">с центром данных , который не только отвечает </font> потребности , но <font color="#CCCCCC">и </font><font color="#E5E5E5">обеспечивает ваш бизнес </font>

вы с будущим <font color="#CCCCCC">оборудована устройством энергии </font> эффективная система будет зеленый цвет не вентилятор <font color="#CCCCCC">Rittal делал это в течение многих лет </font> мы просто называли его хорошо инженерии в <font color="#CCCCCC">rittle мы работаем умнее , чтобы сделать вашу жизнь </font> <font color="#E5E5E5">Полегче </font>

вы



Video Description

This video looks at the need for the Data Centre manager to start looking at new cooling technologies includding Cold Aisle Containment, free cooling and next generation CRAC systems

English Subtitles for Data Centre Cooling - Improving Data Efficiency



Subtitles / Closed Captions - English

today the data center is not<font color="#E5E5E5"> only being</font>

scrutinized for app time that is more importantly targeted on its environmental impact we know that carbon footprint looks at the effect of the generation of co2 into the environment <font color="#E5E5E5">the</font><font color="#CCCCCC"> more co2 we generate the more the</font>

planet needs to absorb maintaining that balance is<font color="#E5E5E5"> essential add</font><font color="#CCCCCC"> rittle we've</font> always strived to ensure<font color="#CCCCCC"> that the</font> technologies we deploy and not just well designed but are also tuned for maximum energy efficiency hot<font color="#E5E5E5"> I'll cold I'll</font>

systems are a common method<font color="#E5E5E5"> of</font> delivering cold air to the<font color="#E5E5E5"> servers</font> within a data center using<font color="#E5E5E5"> computer room</font> air conditioning generally abbreviated to crack the cold air is pushed under the floor using vented tiles

strategically<font color="#E5E5E5"> positioned in front of the</font> server enclosures cold air can escape and be pulled into the server inlets however typically the crack system<font color="#E5E5E5"> needs</font> to be overrated by thirty percent to ensure that<font color="#CCCCCC"> there's enough air available</font>

also<font color="#E5E5E5"> running n</font><font color="#CCCCCC"> + 1</font><font color="#E5E5E5"> jul systems again</font> reduces the system's overall efficiency the key elements<font color="#E5E5E5"> of the hot and cold</font> aisle design is the crack system<font color="#E5E5E5"> itself</font> ensuring that this vital element is working efficiently it's the answer for

reducing long-term energy costs so understanding how a crack system<font color="#E5E5E5"> works</font> is important in essence improving the efficiency of a crack system<font color="#E5E5E5"> can</font><font color="#CCCCCC"> be</font> broken down<font color="#CCCCCC"> into three</font><font color="#E5E5E5"> stages stage 1</font> improving the air delivery

most older generation crack systems have fans<font color="#CCCCCC"> that push air vertically down the</font> issue with<font color="#E5E5E5"> this</font><font color="#CCCCCC"> method is that the air</font> has<font color="#CCCCCC"> to turn 90 degrees this causes back</font> pressure that restricts the rotation of <font color="#E5E5E5">the fan and consumes more energy the</font>

retail crack system actually mounts the fan in the floor void and by using a blower the air is forced out in all directions a bit like<font color="#CCCCCC"> a waterwheel this</font> actually<font color="#E5E5E5"> improves the airflow by</font> reducing back pressure which in turn

saves energy stage to reducing your chiller activity as<font color="#E5E5E5"> mentioned before the</font> chiller produces the cold water for the crack system it effectively<font color="#E5E5E5"> uses a</font> compressor and a refrigerant the <font color="#CCCCCC">majority of your energy costs when</font>

<font color="#E5E5E5">cooling your data center is attributed</font> to the compressor minimizing its activity is crucial for energy efficiency and a simple<font color="#E5E5E5"> way to achieve</font> this is via free cooling free cooling is an air to water heat exchanger that's

placed on the outside<font color="#CCCCCC"> of the building</font> the hot water coming away<font color="#CCCCCC"> from the crack</font> <font color="#E5E5E5">system passes through a heat exchanger</font> <font color="#E5E5E5">and if the</font><font color="#CCCCCC"> outside ambient air</font> temperature is lower than the<font color="#E5E5E5"> water</font> temperature the heat is lost to the

outside world<font color="#E5E5E5"> a bit like a car radiator</font> using the outside ambient air to reduce the<font color="#E5E5E5"> water temperature obviously reduces</font> the activity of the chiller therefore saving power depending on<font color="#CCCCCC"> your</font> geographical location up to fifty

percent of the water can be<font color="#E5E5E5"> called</font> solely by free cooling offering significant long-term energy savings stage<font color="#E5E5E5"> three creating a higher delta</font><font color="#CCCCCC"> T</font> one of the key issues<font color="#E5E5E5"> with hot aisle</font> cold aisle is that the hot and the cold

air is mixed before returning<font color="#E5E5E5"> to the</font> inlet<font color="#E5E5E5"> of the crank system therefore</font> reducing the delta T this<font color="#E5E5E5"> is</font><font color="#CCCCCC"> why we've</font> <font color="#E5E5E5">developed cold aisle containment to</font> solve this specific issue the cold aisle containment still uses<font color="#CCCCCC"> the common</font>

components crack chiller<font color="#E5E5E5"> and hot and</font> cold aisles but by simply adding doors at each end of the cold aisle and fitting roof panels across the top this <font color="#E5E5E5">stops the hot and cold air from mixing</font> this means that the crack system<font color="#CCCCCC"> has a</font>

higher delta T which makes it more efficient and<font color="#E5E5E5"> therefore cheaper to run</font> depending<font color="#CCCCCC"> on</font><font color="#E5E5E5"> the installation and the</font> <font color="#E5E5E5">servers the crack air outlet temperature</font> can be<font color="#E5E5E5"> raised therefore reducing the</font> activity of the chiller and in turn

improving your mean time between failure as a<font color="#E5E5E5"> byproduct of encapsulating the cold</font> aisle you can also increase your power consumption per rack typically<font color="#CCCCCC"> from five</font> kilowatts to approximately 10 kilowatts per enclosure this now enables retail to

provide a low cost lower footprint medium density data center with a very simple<font color="#E5E5E5"> mechanical add-on rattles cold</font> aisle containment system has been designed<font color="#E5E5E5"> to be adaptable the doors at</font> the<font color="#E5E5E5"> end of each aisle will fit nine</font>

hundred one thousand and twelve hundred millimeter deep enclosures the roof panels also allow us to adjust<font color="#CCCCCC"> the width</font> of the aisle from<font color="#E5E5E5"> 1.2 meters to 1.8</font> meters the inclusion of a 100 millimeter plenum which increases the<font color="#E5E5E5"> roof height</font>

not only<font color="#E5E5E5"> allows us to provide additional</font> Headroom but provides important space for additional features such<font color="#CCCCCC"> as security</font> webcams and fire extinguisher systems even in a site where there's no false floor cold aisle containment shouldn't

be ruled out by introducing a liquid cooling package called LCP<font color="#E5E5E5"> in line it</font> effectively replaces the need for a crack system<font color="#CCCCCC"> and provides up to 30</font> kilowatts of cooling per module the LCP in line<font color="#E5E5E5"> still requires water as it's</font>

cooling medium and using an air to water heat exchanger it blasts cold air into the<font color="#E5E5E5"> cold aisle where it's absorbed into</font> <font color="#E5E5E5">the server inlets to provide additional</font> cooling capacity or even redundancy it's simple<font color="#CCCCCC"> to add additional LCP and lines</font>

along the aisle whenever and wherever you need them whether your data center is legacy<font color="#E5E5E5"> or a new build at retail we're</font> able to tune the cooling to provide you <font color="#E5E5E5">with a data center that not only meets</font> your business needs but<font color="#CCCCCC"> also</font><font color="#E5E5E5"> provides</font>

you with a future<font color="#CCCCCC"> proofed energy</font> efficient system going green is not a fan<font color="#CCCCCC"> rittal has been doing it for years</font> we just called it good engineering at <font color="#CCCCCC">rittle we work smarter to make your life</font> <font color="#E5E5E5">easier</font>

you



Video Description

This video looks at the need for the Data Centre manager to start looking at new cooling technologies includding Cold Aisle Containment, free cooling and next generation CRAC systems