Russian Subtitles for McKinsey on Change Management



Subtitles / Closed Captions - Russian

Да

Да Да семьдесят процентов основных программ в области изменения не достигают целей, намеченных ими к и когда вы смотрите на этот семьдесят процентов, которые не что вы найдете то, что семьдесят процентов времени это из-за человека вопросы организации издает вопросы культуры иногда это

сотрудники, которые на самом деле не понимают этого или не чувствуют себя лично мотивированы изменить иногда это потому, что управление не на борту иногда это потому, что топ-команда занимается один из я организации работал с недавно это большая энергетическая компания и генеральный директор является абсолютно убежден, что у него было очень четкое видение и стратегию поэтому мы организовали семинар, и мы используем некоторые из анонимных машин для голосования

первый вопрос, который мы миримся был у нас есть четкие и убедительные стратегии нашего бизнес на сто процентов людей в зале проголосовали да второй вопрос мы миримся была наша стратегия, и мы перечислили шесть полностью различные заявления о том, где они могли бы взять эту компанию каждый оператор получил два голоса в тот момент генеральный директор взорвал покинул зал

но на самом деле они должны иметь разбивку, чтобы получить прорыв потому что это был единственный способ, которым мы могли бы иметь открытое и честное обсуждение тот факт, что они все были в совершенно разных местах, и не удивительно, мы создают путаницу и хаос в организации, потому что они посылали очень и очень разные сигналы и сообщения это видео очень много о взаимодействии с нашими клиентами взаимодействия с нашим

коллеги, чтобы помочь им понять, что некоторые из факторов успеха в действительно сделать изменения успешными и устойчивыми в течение долгого времени многие руководители считают, что здравый смысл просто нужно, чтобы стать обычной практикой к сожалению, это не всегда так, я приведу пример одной из вещей, которые многие руководители делают, они пытаются привлечь других людей с тем, что волнует и вдохновляет их лично

один из руководителей я работал с недавно он глава крупной фарма Компания и для него видение того, где вы хотели бы воспользоваться этой компании был он хотел пойти и быть номером один, но когда мы начали тестировать его с людьми по всему организация что мы нашли, было на самом деле для многих из торговых представителей откровенно стать номером один да хорошо, но это было не совсем то, что получил их заниматься

поэтому с течением времени мы работали с генеральным директором, и мы помогли ему развить историю, где то, что он собирался делать с абсолютно соответствует везде, но почему резонировало со многими разными людьми, чтобы он начал говорить о том, что это превращался медицины найти лекарства от болезней, которые в настоящее время неизлечимый он говорил о поездке, что они идут дальше как команда продолжает расти

в период крупных истечения срока действия патента, и он говорил о человеке награды, которые мы собираемся прийти, делая все это они собирались быть номер один и, как я сидел, слушая его со ста пятидесяти других людей то, что резонирует для каждого из людей, сидящих за этим столом с чем-то разные, но каждый из них оставил мотивировано возбуждены и увлечены

что делает эту мечту реальностью они по крайней мере, пять источников смысла вокруг общества и миссии о организации клиентов о компании о команде и обо мне лично обо мне а также руководители и топ-менеджеры занимаются, почему это важно это очень важно, чтобы обратиться к каждому из этих пяти источников означает, что мы посмотрел на ПМП 500 и один из интересных вещей, если вы посмотрите на 1935

это средняя продолжительность жизни компании в этом списке было 90 лет если вы перенесемся в 2010 году, что средняя продолжительность жизни снизилась до 14 лет только половина компаний, включенных в список в 2010 году там не будет в 2017 году Теперь они не будут все обанкротятся, но что это значит, является необходимость того, чтобы быть в состоянии изменить себя пожалуй, один из классических примеров является итальянский почтовой службы они сделали

прибыль в полвека их стандарты качества настолько малы, что они не достигли минимума на Европейский стандарт масштаба и тем не менее в течение примерно трех или четырех лет они пошли с этой начальной отправной точки, чтобы быть третьим по величине финансовых услуг заведением в Италии сейчас это такая трансформация Там, где есть не собирается туда, где это радикальное изменение шага и навыки и

умонастроения и возможности и процессы это то, что мы пытаемся достичь когда мы смотрим на преобразование обычно мы думаем около пяти кадров первый из них является действительно ясно, о том, где вы собираетесь Речь идет о ASPIRE что ваше видение того, что ваша стратегия каковы цели и как вы создать действительно захватывающую историю, что это

будет заниматься вашей организации, если вы не очень ясно, на эти цели Ваш шанс успеха не тридцать процентов, который является средним это на самом деле только двенадцать процентов, где вы очень четко определены цели Вы более чем в два раза ваши шансы на успех как только вы прошли фазу Aspire это было важно оценить, когда организации на самом деле тратить время, чтобы реально смотреть усердно ли у них

возможности для достижения успеха и имеют ли они умонастроения, чтобы преуспеть там от четырех до шести раз больше шансов быть успешным третий шаг архитекторов, что как только у вас есть четкое представление о том, где Вы хотите пойти, и вы знаете, где вы находитесь сегодня то вам необходимо создать план, который собирается получить вас отсюда туда это также о том, как вы меняете лиц

что мы обнаружили, что есть четыре вещи, которые должны быть на месте в Первый из них, они должны понять, почему они должны измениться, и это должно означать, что-то к ним в индивидуальном порядке вторая вещь все системы и процессы должны быть на месте, чтобы усилить новый набор поведения третьего печени они должны иметь навыки, чтобы сделать это, а затем четвертый аромат, который на самом деле является наиболее

мощный из всех является моделирование роли, чтобы люди, их доверие и уважение людей они восхищаются должны вести себя по-новому, чтобы я хотел бы только подчеркнуть, что последний, потому что согласно всем исследованиям является наиболее важным из генерального директора, что мы работали с который глава крупного банка он был за рулем программу преобразования вокруг ориентация на клиента, и он входит в один из розничных филиалов, и он замечает, что

окна грязные и поэтому вы упомянули об этом сотрудникам следующее утро когда он вернется, он замечает, что окна все еще загрязнены он закатывает рукава, и он начинает мытье окон перед каждым один из членов этой розничной отрасли в течение двух дней есть не загрязненное окно в любом из розничных отделений в любой точке страна

так что теперь, когда вы свой план архитектура Вы теперь должны действовать и, как правило, то, что мы находим в том, что наши преобразований путешествие они часто начинают с большой всплеск энтузиазма и волнения и то, как правило, то, что вы находите иногда через шесть месяцев иногда 12 месяцев в том, что есть провал становится действительно жесткий Energy начинает результаты флаг не может прийти через столь же быстро, как вы

хотят и что действительно важно, чтобы убедиться, что у вас есть вещи, которые будет создавать энергию, которая даст импульс, который даст людям уверенность, что они идут в правильном направлении он принимает, имеющий историю, которая прорезает шума он принимает иметь некоторые быстрые победы иногда это означает прекращение вещи и иногда это на самом деле означает быть готовы принимать жесткие решения по

люди И последнее, но не в последнюю очередь продвигается трансформация является феноменальным возможность построить навыки, чтобы развивать лидеров, чтобы убедиться, что у вас есть ваш лучший талант сосредоточены на наиболее важных вопросов для вашего бизнеса поэтому, когда изменение действительно работает вы можете пойти и вы можете посмотреть и прикоснуться к ней и чувствую это вы можете увидеть людей, которые были возбуждены, которые увлечены, которые делают

вещи, которые они никогда не считали возможным который искренне верил в силу и влияние, что они сделали и чувствовать как они лично выросли чрезвычайно от опытного одного из клиенты с которыми я работаю, что они видели их цены акций буквально выросли на 5 раз за последние пять лет вы входите в организации и все невероятно мотивирован и

возбуждены и увлечены своей работой это такое чувство, что это ощущение, что вы можете это трудно описать, но когда вы испытываете его, вы никогда не забудете



Video Description

English Subtitles for McKinsey on Change Management



Subtitles / Closed Captions - English

yeah

yeah yeah seventy percent of major change programs don't achieve the objectives they set out to and when you look at that seventy percent that fail what you find is that seventy percent of the time it's because of the human issues the organization issues the culture issues sometimes it's the

employees who don't really understand it or don't feel personally motivated to change sometimes it's because management's not on board sometimes it's because the top team is engaged one of the organization's I've worked with recently it's a large energy company and the CEO is absolutely convinced that he had a very clear vision and strategy so we organized the workshop and we use some of the anonymous voting machines

the first question we put up was we have a clear and compelling strategy for our business a hundred percent of the people in the room voted yes the second question we put up was our strategy is and we listed six completely different statements of where they could take that company each statement got two votes at that point the CEO blew up left the room

but actually they needed to have a breakdown in order to get a breakthrough because that was the only way we could have an open and honest discussion about the fact they were all in completely different places and not surprisingly we are creating confusion and chaos in the organization because they were sending very very different signals and messages this video is very much about engaging with our clients engaging with our

colleagues to help them understand what some of the success factors are in really making change successful and sustainable over time many CEOs believe that common sense just needs to become common practice unfortunately that's not always the case I give an example one of the things that many CEOs do is they try to engage other people with what excites and inspires them personally

one of the CEOs I've been working with recently he's the head of a major pharma company and for him the vision of where you wanted to take this company was he wanted to go and be number one but when we started testing it with people across the organization what we found was actually for a lot of the sales reps frankly being number one yeah fine but it wasn't really what got them engaged

so over time we worked with the CEO and we helped him develop a story where what he was going to do with absolutely consistent everywhere but why resonated with many many different people so he started talking about the fact that this was transforming medicine finding cures for illnesses that are currently incurable he talked about the journey that they were go on as a team continuing to grow

in a period of major patent expiration and he talked about the individual rewards that we're going to come by doing all of this they were gonna be number one and as I was sitting listening to him with a hundred and fifty other people what resonated for each of the people sitting at that table with something different but each of them left motivated excited and passionate about

making that vision a reality they're at least five sources of meaning around society and mission about the customer about the company about the team and about me about me personally and as CEOs and senior executives engage on why this matters it's really important to appeal to each of those five sources of meaning we looked at the SMP 500 and one of the interesting things if you look at 1935

is the average lifespan of a company on that list was 90 years if you fast forward to 2010 that average lifespan has dropped to only 14 years half of the companies on the list in 2010 will not be there in 2017 now they won't all go bust but what it does mean is the necessity of being able to change yourself perhaps one of the classic examples is the italian postal service they had made

a profit in half a century their quality standards are so low they didn't achieve the minimum on the european standard scale and yet the in the period of about three or four years they went from that initial starting point to being the third largest financial services institution in Italy now it's that kind of transformation where there's no going back where it's a radical step change and skills and

mindsets and capabilities and processes that's what we're trying to achieve when we look at a transformation we typically think about five frames the first one is being really clear about where you going it's about aspire what's your vision what's your strategy what are the targets and how do you create a really compelling story that's

going to engage your organization if you're not very clear on those targets your chance of success isn't thirty percent which is the average it's actually only twelve percent where you have very clearly defined targets you more than double your chances of success once you've gone through the Aspire phase it's been critical to assess when organizations actually spend the time to really look hard at whether they have

the capabilities to succeed and whether they have the mindsets to succeed there between four and six times more likely to be successful the third step is to architects that once you have a clear vision of where you want to go and you know where you are today you then need to create a plan that's going to get you from here to there it's also about how do you change individuals

what we found is that there are four things that need to be in place the first one is they have to understand why they have to change and it has to mean something to them individually the second thing is all the systems and processes need to be in place to reinforce the new set of behaviors the third liver is they have to have the skills to do it and then the fourth flavor which actually is the most

powerful of all is the role modeling so people they trust and respect people they admire have to behave in the new way to I'd like to just emphasize that last one because according to all the research it is the most important one of the CEO's that we've worked with who's the head of a major bank he was driving a transformation program around customer focus and he goes into one of the retail branches and he notices that

the windows are dirty and so you mentioned this to the staff next morning when he comes back he notices that the windows are still dirty he rolls up his sleeves and he starts washing the windows in front of every single member of that retail branch within two days there is not a dirty window in any of the retail branches anywhere in the country

so now that you've architected your plan you now need to act and typically what we find is that transformations our journey they often start with a big burst of enthusiasm and excitement and then typically what you find sometimes six months sometimes 12 months in is that there's a dip it gets really hard Energy starts to flag results may not come through quite as quickly as you

want and what's really important is to make sure that you've got things that will create energy that will give momentum that will give people confidence they're heading in the right direction it takes having a story that cuts through the noise it takes having some quick wins sometimes it means stopping things and sometimes it actually means being willing to make tough decisions on

people last but not least is advanced the transformation is a phenomenal opportunity to build skills to develop leaders to make sure that you've got your best talent focused on the most critical issues for your business so when change really works you can go in and you can look and touch it and feel it you can see people who were excited who are passionate who are doing

things they never thought possible who genuinely believed in the power and the impact of what they've done and feel like they have personally grown tremendously from the experienced one of the clients I work with they have seen their share price literally increased by 5 times in the last five years you walk into the organization and everybody is incredibly motivated and

excited and passionate about their jobs it's that feeling it's that sensation that you can it's it's hard to describe but when you experience it you never forget it



Video Description