Russian Subtitles for Kasam - 24th July 2017 - कसम - Full Episode (HD)



Subtitles / Closed Captions - Russian

Нет, Риши. Нет чувак! Если ты...

Нет! Смотри, Тануджа ... Если она увидит тебя, то она будет бить вас. Она, конечно, бросить меня вниз по лестнице! Вы просто пойти спать спокойно. Это оно! Это написано в вашей судьбе, что ты просто ... ... держать извиваясь для Тануджа и пойти спать.

«Похоже, что есть сбой питания. Да! Это мой шанс. "Я пытался много не приходить сюда. Но мое сердце просто не сдвинется с места. "Я не в какой-либо вины в этом. «Только мое сердце виновато. «Черт возьми! Сигнал звонит!

Мама! 'О Боже! Мама внутри и дочь, на улице! «Где я спрячусь? Мама! - Доброе утро, Наташа! Доброе утро, мама! Почему вы пришли в мою комнату, так рано утром?

Мама, мистер Красивый ... Г-н Красивый, так рано утром? Я только что видел его! «Дочь умнее, чем ее мать! Она видела меня во сне! Где вы его видели? За окном? Нет, не снаружи. Я видел его внутри.

"Это милашка пирог, безусловно, чтобы меня избили, сегодня. Внутри дома? - Да. В моей комнате! Мама, в моей комнате, а не в ваших. В вашей комнате?! Что вы имеете в виду? Мама, я видел призрак в моем сне.

Они напали на Наташу. Mr.Handsome спас меня, затем. «Я всегда буду тебя спасти. Я обещаю тебе.' Мама, я должен поблагодарить Mr.Handsome. Хорошо. Поблагодарить его. Но не сейчас. Это слишком рано. Он сейчас может быть спит.

Он не очень хорошо, так что давайте не будем ему мешать. Таким образом, сделать это позже в тот же день. Мама, не оправдываться. Позвоните ему сейчас. Пожалуйста, мама! Вы очень упрямый. Он не поднимая трубку. Возможно, он не хочет говорить с вами.

Нет, мама. Сейчас утро. Он может принимать душ. Он мог бы держал мобильный телефон подальше. Я пойду, принять душ. Не беспокоить меня. Если Mr.Handsome вызывает, стук в дверь.

Хорошо, мэм. Теперь давайте идти и принять душ. Вам нужно иметь завтрак слишком или вы будете опаздывать в школу, как обычно. Когда я выбираю платье? Что со мной не так? Я ничего не помню эти дни. о нет! Я так поздно. о нет! Забудьте о завтраке. Я буду обедать в офисе.

Позвольте мне сообщить Самар. Тануджа. Здравствуйте! - Самар, не приходят, чтобы забрать меня. Не приезжайте сюда, я добраться до офиса Беди напрямую. «Говорят, что АК, а также.» "Что вы будете идти к Риши по своему усмотрению.

Спасибо, Тануджа. Я думал, что из-за вчерашний день ... Но ты так мила. Я должен был бы назвать AK много раз ... ... если бы это было АК на вашем месте. Нет это нормально. Я пойду к Риши. Я имею в виду, я пойду к нему в офис. Я очень поздно. До свидания!

о нет! Как я могу пойти в офис в этой одежде? Я должен пойти домой и ... Я должен добраться до офиса, прежде чем ее так или иначе. Я выпрыгнуть из окна. К сожалению, Тануджа. Риши немного поздно. Немного поздно?! - Немного! - Немного поздно!

Он не имеет отношения к времени. Разве это не хорошо? Таким образом, мы вместе под одной крышей. Питание? Питание? Приносили ли вы этот обед? Вау! Является ли это Закуска твое? Какой аромат! Кажется, вкусно.

Тануджа не разделяет ее еду с кем-либо. Но, аромат слишком заманчиво, не так ли? Как ... - Утро! Утро. Я извиняюсь, во второй половине дня. Я немного опоздал, извините. Риши, вы 2-3 часа позже. Это всего 2-3 часа. Подумаешь.

Кстати, вы хорошо выглядеть. Ваше платье. На самом деле, это как Punjabis есть. Они говорят, что они чувствуют. Не возражаю, пожалуйста. Я прав? Ничего себе, это обеденный перерыв? Да. - Во-первых, давайте есть, а затем работать.

Я проголодался. Старейшины говорят, что еда приходит первым ... ... затем работать. Я прав, Тануджа? Ницца. Вы идете и получаете коробку для завтрака. - Тарелки! Тарелки! Когда мы получаем ланч на работу? И что? У нас есть это. - Нет, подожди. Тануджа не разделяет пищу с незнакомыми людьми.

Незнакомец? Я семья. Я имею в виду, я и АК слились наш бизнес. Таким образом, мы партнеры, не так ли? Давай, давай вместе есть. - Да, верно. Мы будем иметь в одной тарелке. Это увеличивает love.- Тануджу, присоединяйтесь к нам. Давайте ... Давайте ... - Пожалуйста.

Будете ли вы есть? Здесь есть. Вау! Мой любимый, тмин рис. Удивительно. Пища пахнет тем же, даже сегодня. Извините. Что делаешь? Что ты сделал?

Ничего, я остановил лифт. Что еще? Теперь, ты будешь со мной в этом лифте. Почему вы это делаете, Риши? - Потому что вы не делаете это. Риши ... Риши, пожалуйста ... Прекратить все это прямо сейчас. Пожалуйста. - Привет. Я остановил его. Посмотрите, лифт остановился.

Риши, ты ... - Да, ты и я. Я и ты. Никто не может встать между нами. Вы заставляете меня сердиться. - Вы всегда злитесь. Вы всегда бороться со мной. С другими, вы всегда так. Ты улыбаешься сладко на других. Вы всегда получаете ярость на меня.

Потому что, как вы ведете себя. То, что вы сделали, никто другой ... -Нет никто не посмеет это сделать. Я бы даже не волнует, если кто-то сделал это. Вам не все равно, но вы знаете ... Во всяком случае, об этом забывать. По крайней мере, не дерутся прямо сейчас. Скажите, как я могу ... Я просто хочу, чтобы увидеть улыбку на вашем лице и ...

... немного любви. Пожалуйста, Тануджа. Chahat и Shivika подрался. - Это? Так что я исправлен их. - Хорошая девочка. Мама, ты знаешь, все в школе ... ... называет папа герой.

Это? Это потому, что ваш отец герой. Сядьте спокойно в настоящее время, и я что-нибудь поесть. Мама, слушать. - Да? Почему ты не пришел, чтобы спасти меня, когда было совершено нападение? Потому что мама поняла, что долгое время после того, как она была закончена. Мама, быть сильной. Вы плачете для каждой мелочи.

Это? Это как Мать. Нет, мой друг Наташи мама очень сильна. Какие? Я забыл сказать тебе. - Какие? Это была мама Наташи, который спас меня от плохих людей. В школе. - Это?

И знаешь, что? Все в школе ... ... говорит о папе и маме Наташи. Это? Возможно, ваш папа и Тануджа встретиться? Кто Тануджа? Я имею в виду, мама Наташи. Разве они встречаются в школе? Мама, двое из них даже не знают друг друга.

"Двое из них знают друг друга уже много лет. Риши, пожалуйста, прекратите задавать эти бесполезные вопросы. Итак, мои вопросы теперь бесполезны? Вопрос, опять же? Что с тобой случилось? С тобой все в порядке? Вопрос, опять же.

Тануджа, скажи ... - Я задыхаюсь. Я кластерный Фобические. - Ты никогда не говорил мне. Это произошло всего несколько дней назад, это новая болезнь. Я не могу дышать, пожалуйста ... - Подождите минуту, расслабиться. Я хочу, чтобы выйти из этого места. - Ладно, расслабься. Успокойся. Я... Ты никогда не говорил мне, чтобы я ...

Это больно там. Разве ты не видишь, это больно там? Там будет тревога там. У вас есть телефон, а не так ли? Пожалуйста позвони. - Подожди минуту. Расслабьтесь, я буду называть Manpreet. - Что необходимо сделать? Он будет вызывать прием. - Я сошла с ума. Они пошлют электрик, расслабиться.

Вызов! - Успокойся, пожалуйста. Почему ты так гипер? Я звоню Manpreet "Я только что отправил Manpreet домой. Риши, что ты делаешь? Пожалуйста, сделайте это быстро. Подождите, нет сети.

Вы никогда не сеть. Звонок из моего телефона. Я умру от ... - Успокойся. Я делаю это. Чей это номер? Здравствуйте? Риши? Когда вы изменили свой номер телефона? Чувак, это не мой телефон.

Это телефон Тануджа в. - число Тануджи в? Это означает, что Тануджа с вами? Хватит задавать вопросы. Мы застряли в лифте. Вы застряли в лифте, опять? Это тоже, с Тануджа? Сначала скажите мне, почему ты всегда застреваешь Тануджу? Не повторять то, что я говорю. Я знаю, что я говорю.

Вы просто позвонить портье и попросить их, чтобы послать кого-нибудь. Она не очень хорошо. Вы понять, правильно? Всего 2 минуты, хорошо? Отправить быстро. Хорошо? Спасибо. До свидания. номер офиса. "Является ли это несчастный случай или план судьбы?

«Нет, я пойду в офис сразу. «Я сделаю Тануджа понимать, что мы не делаем ...» "... есть любое пространство для нее в нашей жизни больше. Смотри! Я извиняюсь, я не делал это нарочно. Это слишком жарко? Вы смеетесь на моем состоянии?

Нет, на самом деле ... Ты улыбнулся и так ... Могу ли я смеяться? Я не смеюсь. Я получаю задохнулся. Я имею в виду, вы всегда злюсь, когда вы видите меня. Мне очень жаль. Таким образом, вы .. Когда ты ведешь себя хорошо со мной? Вы также бороться, когда вы встречаетесь.

Вы не будете смотреть на себя? Вы найдете все недостатки во мне. Тебе больно. Он должен быть побаливать, верно? Вы беспокоитесь? Нет ... Это случается довольно часто. - Я не волнуюсь. Часто тот, кто дает боль делать чувствует себя плохо для другого.

Я имею в виду, он чувствует себя плохо, потому что он виновен. Нет, это часто бывает. Но не волнуйтесь, я пойду через любую боль для вас. Знаешь что? Даже если я собираюсь умереть, то ... Риши Сингх Беди ... ... не будем говорить о жизни и смерти передо мной.

Зачем? - Потому что я не люблю его. Что вы делаете, Тануджу? Даже вы ушиблись.



Video Description

Rishi sneaks into Tanuja’s room at night as he loves her immensely. However, he is nervous to tell her so. In the office lift, Rishi intentionally locks himself up with Tanuja. However, will he muster up the courage to tell her that he loves her? Stay tuned to find out.

Kasam is a story of star crossed lovers Rishi and Tanu who are destined to be together since birth. Their love has stood the test of time, cheating even death. This story of reincarnation will even make non believers believe in love.

To subscribe this channel go to: http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=colorstv

To go to the show playlist go to : https://www.youtube.com/watch?v=VWFlLVlyIYE&t=25s&list=PLcC6hSpO26KsIVMiZa1hrouMPo9MQnVq7&index=1

The accuracy, completeness, currency and/or suitability of the above video description is not endorsed by its licensor or broadcaster or the Channel. They shall not be liable for loss and/or damage arising from the video description.

English Subtitles for Kasam - 24th July 2017 - कसम - Full Episode (HD)



Subtitles / Closed Captions - English

No, Rishi. No, dude! If you...

No! Look, Tanuja... If she sees you, then she'll beat you up. She'll surely toss me down the stairs! You just go to sleep quietly. That's it! It's written in your fate that you'll just... ...keep squirming for Tanuja and go to sleep.

'It seems like there's a power failure. Yes! This is my chance.' 'I tried a lot not to come here.' 'But my heart just didn't budge.' 'I'm not at any fault in this.' 'Only my heart is at fault.' 'Gosh! The alarm is ringing!'

Mom! 'Oh God! Mom is inside and daughter, outside!' 'Where do I hide myself?' Mom! - Good morning, Natasha! Good morning, mom! Why did you come to my room so early in the morning?

Mom, Mr. Handsome... Mr. Handsome, so early in the morning? I just saw him! 'The daughter is smarter than her mother! She saw me in her sleep!' Where did you see him? Outside the window? No, not outside. I saw him inside.

'This cutie pie will surely get me beaten up, today.' Inside the house? - Yes. In my room! Mom, in my room, not in yours. In your room?! What do you mean? Mom, I saw ghosts in my dream.

They attacked Natasha. Mr.Handsome saved me, then. 'I'll always save you. I promise you.' Mom, I need to thank Mr.Handsome. Okay. Thank him. But not now. It's too early. He might be asleep right now.

He is not well, so let's not disturb him. So, do it later in the day. Mom, don't make excuses. Call him now. Please, mom! You are very stubborn. He is not picking up the phone. Perhaps he doesn’t want to talk to you.

No, mom. It's morning. He might be taking a shower. He might have kept the mobile away. I'll go, take a shower. Don't disturb me. If Mr.Handsome calls up, knock the door.

Okay, ma'am. Now let's go and get a shower. You need to have breakfast too or you'll be late for school as usual. When did I select the dress? What's wrong with me? I don't remember anything these days. Oh no! I got so late. Oh no! Forget about breakfast. I'll have lunch in the office.

Let me inform Samar. Tanuja. Hello! - Samar, don't come to pick me up. Don't come here, I'll reach Bedi's office directly. 'Say that to AK as well.' 'That you will go to Rishi on your own.'

Thanks, Tanuja. I thought, because of yesterday... But you are so sweet. I would have to call AK many times... ...had it been AK in your place. No, it's okay. I'll go to Rishi. I mean, I'll go to his office. I am very late. Bye!

Oh no! How can I go to office in these clothes? I'll have to go home and... I must reach the office before her anyhow. I'll jump out of the window. Sorry, Tanuja. Rishi is a little late. A little late?! - A little bit! - A little bit late!

He has no respect for time. Isn't that good? This way, we are together under the same roof. Food? Food? Did you bring this lunch? Wow! Is this lunchbox yours? What an aroma! It seems delicious.

Tanuja doesn't share her food with anyone. But, the aroma is too tempting, isn't it? How... - Morning! Morning. I am sorry, afternoon. I am a little late, sorry. Rishi, you are 2-3 hours late. It's only 2-3 hours. Big deal.

By the way, you look nice. Your dress. Actually, that's how Punjabis are. They say what they feel. Don't mind, please. Am I right? Wow, is it lunch break? Yes. - First, let's eat and then work.

I am famished. Elders say that food comes first... ...then work. Am I right, Tanuja? Nice. You go and get lunch box. - Plates! Plates! When do we get lunch box to work? So what? We have this. - No, hold on. Tanuja doesn't share food with strangers.

Stranger? I am family. I mean, me and AK have merged our business. So, we are partners, right? Come on, let's eat together. - Yes, right. We will have in one plate. It increases love.- Tanuja, join us. Let's... Let's... - Please have.

Will you eat? Here, eat. Wow! My favourite, cumin rice. Amazing. The food smells the same, even today. Excuse me. What are you doing? What did you do?

Nothing, I stopped the lift. What else? Now, you will be with me in this lift. Why are you doing this, Rishi? - Because you are not doing it. Rishi... Rishi, please... Stop all this right now. Please. - Hey. I've stopped it. Look, the lift has stopped.

Rishi, you... - Yes, you and me. Me and you. No one can come between us. You are making me angry. - You always get angry. You always fight with me. With others, you are always like this. You smile sweetly at others. You always get livid at me.

Because that's how you behave. What you've done, no one else... -No one else will dare to do it. I wouldn't even care if someone else did this. You don't care, but you know... Anyway, forget that. Atleast, don't fight now. Tell me, how can I ... I just want to see a smile on your face and...

...a little bit of love. Please, Tanuja. Chahat and Shivika got into a fight. - Is it? So I patched them up. - Good girl. Mom, do you know, everyone in school... ...calls dad a hero.

Is it? That's because your father is a hero. Sit quietly now and I will get something to eat. Mom, listen. - Yes? Why didn't you come to save me when there was an attack? Because mom realised it a long time after it was over. Mom, be strong. You cry for every small thing.

Is it? This is how Mothers are. No, my friend Natasha's mom is really strong. What? I forgot to tell you. - What? It was Natasha’s mom who saved me from the bad men. In the school. - Is it?

And you know what? Everybody in school... ...talks about dad and Natasha's mom. Is it? Did your dad and Tanuja meet? Who is Tanuja? I mean, Natasha's mom. Did they meet in school? Mom, the two of them don't even know each other.

'The two of them know each other since years.' Rishi, please stop asking these useless questions. So, my questions are useless now? A question, again? What happened to you? Are you alright? A question, again.

Tanuja, tell me... - I am suffocating. I am cluster phobic. - You never told me. This happened just a few days ago, it's a new illness. I cannot breathe, please... - Wait a minute, relax. I want to get out of this place. - Okay, relax. Calm down. I... You never told me so I...

It's hurt there. Can't you see, it's hurting there? There will be an alarm over there. You have a phone as well right? Please call. - Wait a minute. Relax, I will call Manpreet. - What was the need to do this? He will call the reception. - I had lost my mind. They will send an electrician, relax.

Call! - Calm down, please. Why are you getting so hyper? I am calling Manpreet 'I have just sent Manpreet home.' Rishi, what are you doing? Please make it quick. Wait a minute, there’s no network.

You never have the network. Call from my phone. I'll die of... - Calm down. I am doing it. Whose number is this? Hello? Rishi? When did you change your phone number? Dude, this is not my phone.

This is Tanuja's phone. - Tanuja's number? That means, Tanuja is with you? Stop asking questions. We are stuck in the lift. You're stuck in the lift, again? That too, with Tanuja? First tell me, why do you always get stuck with Tanuja? Don't repeat what I say. I know what I am saying.

You just call the receptionist and ask them to send someone. She isn't well. You're understanding, right? Just 2 minutes, okay? Send quickly. Okay? Thank you. Bye. Office's number. 'Is this an accident or a plan of destiny?'

'No, I will go to the office right away.' 'I will make Tanuja realise that we don't...' '...have any space for her in our lives anymore.' Look! I am sorry, I didn't do it on purpose. Is it too hot? You're laughing on my condition?

No, actually... You smiled and so... Am I laughing? I am not laughing. I am getting suffocated. I mean, you always get very angry when you see me. I'm so sorry. So, you.. When do you behave nicely with me? You also fight whenever you meet.

You'll not look at yourself? You'll find all flaws in me. You're hurt. It must be paining, right? You're worried? No... This happens quite often. - I am not worried. Often, the one who gives pain do feels bad for the other.

I mean, he feels bad because he is guilty. No, this often happens. But don't worry, I'll go through any pain for you. You know what? Even if I am about to die, then... Rishi Singh Bedi... ...don't talk about life and death in front of me.

Why? - Because I don't like it. What are you doing, Tanuja? Even you'll hurt yourself.



Video Description

Rishi sneaks into Tanuja’s room at night as he loves her immensely. However, he is nervous to tell her so. In the office lift, Rishi intentionally locks himself up with Tanuja. However, will he muster up the courage to tell her that he loves her? Stay tuned to find out.

Kasam is a story of star crossed lovers Rishi and Tanu who are destined to be together since birth. Their love has stood the test of time, cheating even death. This story of reincarnation will even make non believers believe in love.

To subscribe this channel go to: http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=colorstv

To go to the show playlist go to : https://www.youtube.com/watch?v=VWFlLVlyIYE&t=25s&list=PLcC6hSpO26KsIVMiZa1hrouMPo9MQnVq7&index=1

The accuracy, completeness, currency and/or suitability of the above video description is not endorsed by its licensor or broadcaster or the Channel. They shall not be liable for loss and/or damage arising from the video description.