Russian Subtitles for Premiere Pro tutorial: Sketching the visuals with style frames | lynda.com



Subtitles / Closed Captions - Russian

[Музыка]

с аудио-кроватью и установлен к 30 второй срок я теперь готов разместить Визуальные кадры в стиле показывают , что там <font color="#E5E5E5">будет движение </font> графика и световые эффекты созданы для каждого из показанных спортсменами, мне нравится

<font color="#CCCCCC">называть этот героем выстрелы </font><font color="#E5E5E5">я собираюсь </font> <font color="#E5E5E5">поместить эти три героя выстрела в конкретных </font> Места в <font color="#CCCCCC">сроки и что я </font> хотел <font color="#E5E5E5">бы сделать , </font><font color="#CCCCCC">это использовать как музыку и </font> повествования киев для руководства, где я падаю эти <font color="#CCCCCC">H + спортивный стиль рамки и это </font>

позволяет мне наметить сроки где герой кадры <font color="#E5E5E5">собираются идти в </font> моя <font color="#E5E5E5">последовательность я буду играть через </font> аудио кровать и <font color="#E5E5E5">описать вам , как я </font> решить, куда поместить этот герой выстрелы Вы будете упорно трудиться и играть тяжелее воды

не может дать вам обратно то, что вы теряете Н +, как что вам нужно <font color="#CCCCCC">хорошо , так </font><font color="#E5E5E5">что я начал играть </font> через последовательность, и я слушал <font color="#CCCCCC">к этому вождения такт музыки и I </font> начал визуально представляя собой монтаж <font color="#CCCCCC">что - то </font><font color="#E5E5E5">строит героя выстрела и </font>

Я <font color="#E5E5E5">решаю , где поместить это первое </font> герой выстрел, и то, что я решил, что <font color="#E5E5E5">первый раз , когда я слышу рассказчик сказать час </font> плюс это прекрасное место, чтобы упасть, что <font color="#E5E5E5">потому что мы действительно </font><font color="#CCCCCC">хотим , чтобы идентифицировать </font> изображение или взгляд с этим брендом, и это

герой выстрел будет иметь некоторые красивое освещение и графическое движение эффекты , так что это <font color="#E5E5E5">отличный способ </font> подчеркнуть бренд я выбрать <font color="#E5E5E5">два </font> вторая длительность для <font color="#E5E5E5">клипа и снова </font> Я случайно выбор около <font color="#E5E5E5">двух секунд </font>

но я знаю , потому что <font color="#CCCCCC">это</font><font color="#E5E5E5"> только 30 </font> второе место у вас нет много <font color="#CCCCCC">времени </font> работать <font color="#CCCCCC">и большинство сокращений являются </font> будет довольно <font color="#E5E5E5">быстро , так что я собираюсь </font> <font color="#CCCCCC">захватить этот выстрел и </font><font color="#E5E5E5">просто бросить его здесь </font> <font color="#E5E5E5">сроки Теперь обратите внимание , как я открыл </font>

до <font color="#E5E5E5">А1 звуковой </font><font color="#CCCCCC">дорожки , так что вы можете увидеть </font> визуальный сигнал представлен для Повествование и я нажатие с, чтобы разблокировать щелкать , так что я могу <font color="#E5E5E5">бросить этот клип именно </font> где он говорит, <font color="#E5E5E5">ч + спорт , который этот сигнал здесь ч + </font>

как то, что вам нужно природные электролиты из растений не химикаты ч + не производится в лаборатории слишком много сахара <font color="#CCCCCC">хорошо я остановился </font> снова , где я <font color="#E5E5E5">услышал изменение в </font> музыка и обратите внимание , <font color="#E5E5E5">как </font><font color="#CCCCCC">это изменение в </font> музыка бывает почти на полпути

указывают , что это <font color="#E5E5E5">30-второе место , это 16 </font> секунды и прямо в этой области здесь хотя это повествование мы глядя на это о том, где <font color="#E5E5E5">я заметил </font> изменение в музыке, <font color="#E5E5E5">отличные </font> место для другого героя выстрела <font color="#E5E5E5">я собираюсь </font>

пойти и захватить герой номер два выстрела Теперь я <font color="#E5E5E5">не знаю , </font><font color="#CCCCCC">что клиент </font> предназначила меня , чтобы поместить их в <font color="#E5E5E5">таком порядке 1 </font> <font color="#E5E5E5">2 3 , но это довольно безопасная вещь </font> Предположим, так как они назвали, что один два три , <font color="#E5E5E5">что это то, что они себе </font>

и что может измениться в дальнейшем это снова Я выберу две секунды <font color="#E5E5E5">второй </font> герой выстрелил , и я брошу <font color="#CCCCCC">это в </font> <font color="#E5E5E5">место , </font><font color="#CCCCCC">где я услышал изменения музыки </font> происходят на полпути в моей Последовательность резервного копирования <font color="#E5E5E5">и воспроизведения через </font>

это восемь в <font color="#E5E5E5">лаборатории слишком много </font><font color="#CCCCCC">сахара </font> обезвоживает вас, и Робу своей энергии когда вам это нужно больше всего в <font color="#CCCCCC">порядке , так что я люблю </font> что это небольшое изменение в музыке здесь приводит нас к другому герою выстрел теперь я буду играть вперед и слушать

снова и найти <font color="#CCCCCC">другое место , чтобы поставить </font> третий герой выстрелил <font color="#E5E5E5">час плюс имеет только пять </font> г все, что вам не нужно ничего, что вы не теперь я соблазн поставить этот третий герой выстрел , где у нас есть <font color="#CCCCCC">подзаголовок </font>

все, что вам не нужно ничего вы не но удар продукт, который был назван конец кадра, вероятно , будет <font color="#E5E5E5">до конца </font> здесь в <font color="#E5E5E5">самом конце я не знаю, </font> Я хочу <font color="#E5E5E5">использовать окончательный герой выстрел </font> ведущий в кадре продукта, но верно

здесь в этот момент рассказчик говорит <font color="#CCCCCC">ч + снова , так что это еще одна возможность </font><font color="#E5E5E5">для </font> мне подчеркнуть бренд <font color="#E5E5E5">здесь час + </font> имеет только пять <font color="#CCCCCC">серые и красиво ломает </font> снова с позиции <font color="#E5E5E5">в </font> последовательность, где у меня есть герой прострелил

конец, где я буду иметь продукт выстрел речь идет о точке на полпути снова поэтому <font color="#E5E5E5">я выбираю третий кадр стиля </font> футболист выбрать две секунды продолжительность и падение это, где я вижу звуковой сигнал сказал <font color="#E5E5E5">ч + снова + ч только </font>

имеет пять граммов все, что вам нужно ничего вы не час плюс натуральный регидратация вы работаете <font color="#E5E5E5">хорошо здесь в конце </font> где я хочу , <font color="#E5E5E5">чтобы поместить этот конечный кадр </font> выстрел таким образом продукт в <font color="#E5E5E5">этой точке I </font> на <font color="#E5E5E5">самом деле не волнует , что продолжительность </font>

Я просто хочу , <font color="#CCCCCC">чтобы бросить его и привязать его </font> до конца последовательности, а затем я буду просто подрежьте так, чтобы он полностью охватывает конечную фразу час плюс час плюс естественные регидратации теперь <font color="#E5E5E5">я люблю , что </font> дизайнер дал мне три рамки стиля

три уникальных героя выстрелов из-за него следует что-то я хотел бы использовать в каждом редактировать который я имею <font color="#CCCCCC">в виду , </font><font color="#E5E5E5">как правило , из </font> тройки многие художники используют это и есть <font color="#E5E5E5">много различных </font><font color="#CCCCCC">способов </font><font color="#E5E5E5">объяснить его </font> но , по сути , если я буду <font color="#E5E5E5">использовать </font>

эффект выстрела лечить выстрелы, как эти будет иметь графики движения и освещения эффекты , размещенные на них , я хотел <font color="#CCCCCC">бы использовать </font> что эффект, по крайней мере в три раза, даже в короткая часть , как это , <font color="#E5E5E5">что только 30 </font> секунд это не означает, что я не буду использовать

дополнительные эффекты или некоторые эффекты в два раза как в <font color="#E5E5E5">начале , в </font><font color="#CCCCCC">конце концов я могу </font> есть форзацы другими словами то, что я использовать только в начале <font color="#E5E5E5">и в конце </font> Последовательность, но в теле последовательности тот факт , что я могу использовать <font color="#CCCCCC">или повторить </font>

такой же тип эффекта в <font color="#E5E5E5">три раза </font> действительно элегантный он почти всегда работает там что - <font color="#E5E5E5">то </font> психологически <font color="#E5E5E5">людям о </font> номер <font color="#E5E5E5">три , это вроде как если вы </font> см, чтобы такие вещи, как два дерева, есть

пару <font color="#CCCCCC">деревьев , но если у вас есть три или </font> <font color="#CCCCCC">больше чем - то люди принимают это как </font> многие рощу деревьев, так это, как вы установить вид на <font color="#CCCCCC">части , и это </font> не слишком разреженным есть не только два эффекты есть по крайней мере три, так что я люблю

<font color="#E5E5E5">что и смотреть на клипы в </font> Последовательность я действительно нравится, как герой выстрелы ускоряя то , что я имею в виду , <font color="#CCCCCC">что </font> как мы строим, мы видим героя выстрел, но, как Вы получаете по направлению к середине маркировать герой выстрелов сближаются увидеть, как

клипы становятся все ближе друг к другу, как мы приближаемся к концу <font color="#E5E5E5">последовательности </font> по мере приближения к <font color="#E5E5E5">кульминации , которая является </font> конец <font color="#E5E5E5">пятна выстрела продукта , который я </font> ускорили шагая прямо сейчас выстрел размещения может измениться позже на самом деле я уверен , <font color="#CCCCCC">что </font>

будет, как это только временная аудио кровать но я набросал сроки и <font color="#E5E5E5">размещение героя выстрелов и </font> окончание выстрела продукта, так что теперь у меня есть эффективное руководство для стимуляции разреза членство в <font color="#E5E5E5">linda.com отпирает это </font>

Весь курс <font color="#E5E5E5">и сотни других </font> посетить linda.com , <font color="#E5E5E5">чтобы узнать больше </font>



Video Description

Mapping out the timing and duration of visuals is an important part of the editing process in Premiere Pro. Find out how to sketch visuals with style frames in this tutorial. Watch more at http://www.lynda.com/Premiere-Pro-tutorials/Commercial-Editing-Techniques-Premiere-Pro/122430-2.html?utm_campaign=qsGFqL_LJeY&utm_medium=viral&utm_source=youtube.

This tutorial is a single movie from the Commercial Editing Techniques with Premiere Pro course presented by lynda.com author Christine Steele. The complete course is 2 hours and 43 minutes and shows how compose short-form advertisements in Adobe Premiere Pro and create spots that market a brand as well as sell a product.

1. Intro to Commercial Editing
2. Preparing to Edit
3. Building the Rough Cut
4. Refining the Cut
5. Visual Effects
6. Sound Design
Conclusion

English Subtitles for Premiere Pro tutorial: Sketching the visuals with style frames | lynda.com



Subtitles / Closed Captions - English

[Music]

with the audio bed in place and set to a 30 second duration I'm now ready to place the visuals the style frames indicate that there's going<font color="#E5E5E5"> to be motion</font> graphics and lighting effects created for each of the featured athletes I like

to<font color="#CCCCCC"> call these hero shots</font><font color="#E5E5E5"> I'm going to</font> <font color="#E5E5E5">place these three hero shots in specific</font> locations in<font color="#CCCCCC"> the timeline and what I</font> like<font color="#E5E5E5"> to do</font><font color="#CCCCCC"> is use both the music and the</font> narration cues to guide where I drop those<font color="#CCCCCC"> H+ sport style frames and this</font>

allows me to sketch out the timing of where the hero shots are<font color="#E5E5E5"> going to go in</font> my<font color="#E5E5E5"> sequence I'm going to play through</font> the audio bed and<font color="#E5E5E5"> describe for you how I</font> decide where to place these hero shots you work hard and play harder water

can't give you back what you lose h+ as what you need<font color="#CCCCCC"> ok so</font><font color="#E5E5E5"> I've started playing</font> through the sequence and I've listened <font color="#CCCCCC">to that driving beat of the music and I</font> started visually imagining a montage <font color="#CCCCCC">that sort</font><font color="#E5E5E5"> of builds to a hero shot and</font>

I'm<font color="#E5E5E5"> deciding where to place this first</font> hero shot and what I've decided is that the<font color="#E5E5E5"> first time I hear the narrator say h</font> plus is a great place to drop that <font color="#E5E5E5">because we really</font><font color="#CCCCCC"> want to identify an</font> image or a look with this brand and this

hero shot is going to have some beautiful lighting and motion graphic effects so that's a<font color="#E5E5E5"> great way to</font> emphasize the brand I'll select<font color="#E5E5E5"> a two</font> second duration for the<font color="#E5E5E5"> clip and again</font> I'm randomly choosing about<font color="#E5E5E5"> two seconds</font>

but I know because<font color="#CCCCCC"> this</font><font color="#E5E5E5"> is only a 30</font> second spot you don't have a lot<font color="#CCCCCC"> of time</font> to work<font color="#CCCCCC"> with and most of the cuts are</font> going to be pretty<font color="#E5E5E5"> quick so I'm going to</font> <font color="#CCCCCC">grab that shot and</font><font color="#E5E5E5"> just drop it here in</font> the<font color="#E5E5E5"> timeline now notice how I've opened</font>

up<font color="#E5E5E5"> the a1 audio</font><font color="#CCCCCC"> track so you can see the</font> visual waveform represented for the narration and I'm pressing s to unlock snapping so i can<font color="#E5E5E5"> drop this clip exactly</font> where he says <font color="#E5E5E5">h+ sport which is this waveform here h+</font>

as what you need natural electrolytes from plants not chemicals h+ isn't made in a lab too much sugar<font color="#CCCCCC"> okay I stopped</font> again where I<font color="#E5E5E5"> heard a change in the</font> music and notice<font color="#E5E5E5"> how</font><font color="#CCCCCC"> that change in the</font> music happens almost at the halfway

point it's a<font color="#E5E5E5"> 30-second spot this is 16</font> seconds and right in this area here although this is the narration we're looking at this is about where<font color="#E5E5E5"> I noticed</font> a change in the music that's<font color="#E5E5E5"> a great</font> place for another hero shot<font color="#E5E5E5"> I'm going to</font>

go over and grab hero shot number two now I<font color="#E5E5E5"> don't really know</font><font color="#CCCCCC"> that the client</font> intended me to put these in<font color="#E5E5E5"> this order 1</font> <font color="#E5E5E5">2 3 but it's a fairly safe thing to</font> assume since they named that one two three<font color="#E5E5E5"> that that's what they're imagining</font>

and that can change later on so again I'll choose two seconds<font color="#E5E5E5"> of the second</font> hero shot and I'll drop<font color="#CCCCCC"> this in the</font> <font color="#E5E5E5">place</font><font color="#CCCCCC"> where I heard the music change</font> occur at the halfway point in my sequence backing up<font color="#E5E5E5"> and playing through</font>

it eight in<font color="#E5E5E5"> the lab too much</font><font color="#CCCCCC"> sugar</font> dehydrates you and Rob's your energy when you need it most<font color="#CCCCCC"> okay so I like</font> that that little change in the music right here brings us into another hero shot now I'll play forward and listen

again and find<font color="#CCCCCC"> another place to put the</font> third hero shot<font color="#E5E5E5"> h plus only has five</font> grams everything you need nothing you don't now i'm tempted to place this third hero shot where we've got the<font color="#CCCCCC"> tagline</font>

everything you need nothing you don't but the product shot which was called the end frame is probably going<font color="#E5E5E5"> to end</font> up here at the<font color="#E5E5E5"> very end I don't know if</font> I want<font color="#E5E5E5"> to use the final hero shot</font> leading into the product shot but right

in here at this point the narrator says <font color="#CCCCCC">h+ again so it's another opportunity</font><font color="#E5E5E5"> for</font> me to emphasize the brand<font color="#E5E5E5"> right here h+</font> only has five<font color="#CCCCCC"> gray and it nicely breaks</font> up again from the position<font color="#E5E5E5"> in the</font> sequence where I have a hero shot to the

end where I'm going to have a product shot it's about the halfway point again so<font color="#E5E5E5"> I'll choose the third style frame</font> soccer player select a two second duration and drop this in where I see the audio waveform said<font color="#E5E5E5"> h+ again h+ only</font>

has five grams everything you need nothing you don't h plus natural rehydration you work<font color="#E5E5E5"> ok here at the end</font> is where I want<font color="#E5E5E5"> to place that end frame</font> the product shot so at<font color="#E5E5E5"> this point I</font> <font color="#E5E5E5">don't really care what the duration is</font>

I'm just going<font color="#CCCCCC"> to drop it in and snap it</font> to the end of the sequence and then I'll just trim back so that it completely covers the final phrase h plus h plus natural rehydration now<font color="#E5E5E5"> I love that the</font> designer gave me three style frames

three unique hero shots because it follows something i like to use in every edit which I refer<font color="#CCCCCC"> to</font><font color="#E5E5E5"> as the rule of</font> threes many artists use this and there's a<font color="#E5E5E5"> lot of different</font><font color="#CCCCCC"> ways to</font><font color="#E5E5E5"> explain it</font> but essentially if i'm going<font color="#E5E5E5"> to use</font>

effect shots treated shots like these will have motion graphics and lighting effects placed on them I like<font color="#CCCCCC"> to use</font> that effect at least three times even in a short piece like this<font color="#E5E5E5"> that's only 30</font> seconds it doesn't mean I won't use

additional effects or some effects twice like at<font color="#E5E5E5"> the beginning in</font><font color="#CCCCCC"> the end I may</font> have bookends in other words something I use only at the start<font color="#E5E5E5"> and end of the</font> sequence but in the body of the sequence the fact that i can use<font color="#CCCCCC"> or repeat the</font>

same type of effect<font color="#E5E5E5"> three times is</font> really elegant it almost always works there's<font color="#E5E5E5"> something</font> psychologically for<font color="#E5E5E5"> people about the</font> number<font color="#E5E5E5"> three it's kind of like if you</font> see to things like two trees there are a

couple<font color="#CCCCCC"> of trees but if you have three or</font> <font color="#CCCCCC">more of something people accept it as</font> many a grove of trees so this way you establish a look for the<font color="#CCCCCC"> piece and it's</font> not too sparse there's not just two effects there's at least three so I love

<font color="#E5E5E5">that and look at the clips in the</font> sequence I'm really liking how the hero shots are quickening what I mean<font color="#CCCCCC"> by that</font> is as we build we see a hero shot but as you get towards the halfway mark the hero shots come closer together see how

the clips are getting closer together as we move towards the end of<font color="#E5E5E5"> the sequence</font> as we approach the<font color="#E5E5E5"> climax which is the</font> end of<font color="#E5E5E5"> the spot the product shot I've</font> quickened the pacing now shot placement may change later on in fact I'm sure<font color="#CCCCCC"> it</font>

will as this is only a temp audio bed but I've sketched out the timing and the <font color="#E5E5E5">placement of the hero shots and the</font> ending product shot so now I have an effective guide for pacing the cut a membership to<font color="#E5E5E5"> linda.com unlocks this</font>

entire course<font color="#E5E5E5"> and hundreds of others</font> visit linda.com<font color="#E5E5E5"> to learn more</font>



Video Description

Mapping out the timing and duration of visuals is an important part of the editing process in Premiere Pro. Find out how to sketch visuals with style frames in this tutorial. Watch more at http://www.lynda.com/Premiere-Pro-tutorials/Commercial-Editing-Techniques-Premiere-Pro/122430-2.html?utm_campaign=qsGFqL_LJeY&utm_medium=viral&utm_source=youtube.

This tutorial is a single movie from the Commercial Editing Techniques with Premiere Pro course presented by lynda.com author Christine Steele. The complete course is 2 hours and 43 minutes and shows how compose short-form advertisements in Adobe Premiere Pro and create spots that market a brand as well as sell a product.

1. Intro to Commercial Editing
2. Preparing to Edit
3. Building the Rough Cut
4. Refining the Cut
5. Visual Effects
6. Sound Design
Conclusion