Russian Subtitles for Best Free Cloud Storage Services 2016-2017



Subtitles / Closed Captions - Russian

Эй , ребята и девушки в этом видео <font color="#E5E5E5">я хочу </font>

чтобы проверить <font color="#E5E5E5">некоторые из лучших бесплатных облака </font> хранения и файловые службы хостинга для 2016 до 2017 года большинство этих услуг делает действительно позволяют общий доступ к файлам с <font color="#CCCCCC">общественностью </font> <font color="#CCCCCC">Ссылки </font><font color="#E5E5E5">и многие из них имеют неограниченные </font> пропускная способность, хотя некоторые другие

ограничения могут быть наложены не забудьте как моя страница facebook на facebook.com слэш основном технология ссылка также в описание хорошо давайте <font color="#E5E5E5">начал onedrive это облако хранения </font> службы <font color="#E5E5E5">Майкрософт , которая началась как </font>

SkyDrive сервис , используемый , чтобы иметь 15 <font color="#E5E5E5">G </font> <font color="#E5E5E5">байт свободного пространства , но это был разрезан </font> обратно <font color="#CCCCCC">в 5 гигабайт в конце </font> Январь 2016 пропускная способность не ограничена файлы и папки могут быть разделены в частном порядке и публично через ссылку

onedrive имеет простой в использовании перетащить и падение интерфейс с папками и функция поиска с использованием onedrive Интернета приложения вы <font color="#CCCCCC">также можете просматривать и редактировать </font> документы электронных таблиц и презентаций в вашем веб-браузере onedrive не

плохое обслуживание, но предел для хранения Новые пользователи довольно низкая на 15 гигабайт они были , по крайней <font color="#E5E5E5">мере конкурировать с Google </font> Драйв , но это , кажется , что они <font color="#E5E5E5">дали вид </font> на содействие onedrive <font color="#E5E5E5">и просто </font> позволяя ему гниют и разлагаются в этом случае я

<font color="#E5E5E5">не удивлюсь , если они решат </font> закрыть его <font color="#CCCCCC">полностью в течение нескольких </font> лет Dropbox является хостинг файлов основанный в США с Dropbox вы получите ничтожные два гигабайта свободного пространства первоначально, но с основной учетной записи

может <font color="#CCCCCC">заработать до 16 гигабайтов, ссылаясь </font> люди , чтобы подписаться на <font color="#CCCCCC">бесплатный аккаунт , </font> получить 500 мегабайт дополнительного места за направление полосы пропускания для бесплатного базового счета ограничены до 20 гигабайтов или 100000 загрузок и это задушил

после того, что <font color="#E5E5E5">интерфейс и перетащить </font> падение и это довольно <font color="#E5E5E5">хорошо и не </font><font color="#CCCCCC">слишком </font> трудно использовать можно создавать папки если вы хотите организовать ваши файлы и в нем есть функция поиска, а также файлы и

папки могут быть <font color="#E5E5E5">совместно с </font><font color="#CCCCCC">общественностью </font> ссылка , и вы <font color="#E5E5E5">также можете приглашать человек </font> сотрудничать и загружать файлы <font color="#E5E5E5">на ваш </font> счета, вы можете также сделать запросы файлов что позволяет даже людям без <font color="#E5E5E5">приходится загружать файлы на свой счет </font>

Dropbox также имеет настольное приложение и мобильные приложения , так что вы можете получить доступ <font color="#CCCCCC">к </font><font color="#E5E5E5">файлам </font> на нескольких устройствах Google Drive <font color="#CCCCCC">является </font> собственный файл хостинг Google с Google Drive вы <font color="#E5E5E5">получите 15 гигабайт </font> свободное пространство, которое распространяется на всю вашу

<font color="#E5E5E5">Счет Google , включая GMAIL </font><font color="#CCCCCC">а </font> пропускная способность технически неограничен, но практически переменное значение вы не можете действительно <font color="#E5E5E5">использовать Google Drive в качестве общественного файла </font> хостинг , потому что конкретные <font color="#CCCCCC">файлы </font> которые получают слишком много загрузки будет

задушил, но она должна быть жизнеспособной использовать <font color="#CCCCCC">между друзьями или бизнес - клиентов </font> в большинстве случаев Google Drive имеет интерфейс перетаскивания и падение, которое легко использовать , <font color="#E5E5E5">и вы можете создавать папки , если вам </font> хотят организовать материал и, <font color="#CCCCCC">конечно , </font>

<font color="#E5E5E5">Google имеет мощную поисковую систему </font> Google Drive также имеет веб-приложений, которые вы можно <font color="#E5E5E5">использовать </font><font color="#CCCCCC">для просмотра и редактирования документов </font> электронные таблицы и презентации в вашем веб - браузер , <font color="#E5E5E5">так же, как с onedrive это </font> также медиаплееры и просмотра приложение

так что вы можете <font color="#E5E5E5">смотреть видео и фотографии </font> Вы загрузили в целом это <font color="#CCCCCC">довольно </font> хороший бесплатный файловый хостинг , <font color="#E5E5E5">хотя </font> я бы сказал, что это не хватает в плане личной жизни из - за <font color="#E5E5E5">Google базируясь в </font><font color="#CCCCCC">США </font> <font color="#E5E5E5">хотя это не всегда имеет значение для </font>

каждый, особенно если вы находитесь за пределами <font color="#E5E5E5">США </font><font color="#CCCCCC">Google Drive </font><font color="#E5E5E5">также имеет мобильные приложения </font> мега это облако хранения и хостинг файлов служба в <font color="#E5E5E5">Новой Зеландии это было </font> началась еще <font color="#CCCCCC">в январе 2013 года по </font> печально известная колонка Кимом ранее известные как

Король <font color="#E5E5E5">Schmitz или Кимбалл после США </font> правительство <font color="#CCCCCC">закрыло его предыдущий файл </font> Хостинг мега загрузки в 2012 году Сентябрь 2013 <font color="#E5E5E5">Ким покинул пост генерального директора </font> не мега и <font color="#CCCCCC">больше </font><font color="#E5E5E5">не </font><font color="#CCCCCC">является акционером </font> в <font color="#CCCCCC">компании Ким показал </font><font color="#E5E5E5">слэш </font>

Q & А на июль 2015 года, что мега пострадали враждебное поглощение <font color="#E5E5E5">китайского инвестора </font> который разыскивается за мошенничество в Китае и использовали количество Straumann и предприятия накапливать большие количество megashares этого <font color="#E5E5E5">китайцы </font>

инвестор теперь у него акций захвачена <font color="#CCCCCC">правительство Новой Зеландии , что означает </font> <font color="#CCCCCC">правительство Новой Зеландии имеет по крайней мере , </font> частичный контроль над компанией , <font color="#E5E5E5">но </font> <font color="#E5E5E5">независимо от того, что компания продолжает </font> его работы и по-прежнему предлагает очень

хороший бесплатный файловый хостинг с мега Вы получаете 50 гигабайт свободного места и принимать гигабайты ежемесячной полосы пропускания интерфейс перетащить и падение довольно легко для навигации вы можете упорядочивать файлы в папках так же, как вы бы на

обычный <font color="#E5E5E5">компьютер жесткий диск также имеет </font> опция поиска <font color="#CCCCCC">для поиска файлов </font> <font color="#E5E5E5">хранящиеся на вашем аккаунте вы можете поделиться </font> <font color="#E5E5E5">файлы и папки , либо с общественностью </font> ссылка и ключ дешифрования или доля всего папки с другими мега мега пользователи также

основное внимание уделяется <font color="#E5E5E5">конфиденциальности и безопасности данных всех </font> файлы и передача данных в зашифрованном виде Обычно поставщик услуг является единственным один с ключом расшифровки для файлов хранится на хостинг сайта файла, но в в случае <font color="#CCCCCC">мега они имеют </font><font color="#E5E5E5">пользователя </font>

<font color="#E5E5E5">контролируемое шифрование , так владелец </font> файлы единственный доступ к ключ дешифрования , <font color="#E5E5E5">который расшифровывает их </font> Однако с <font color="#CCCCCC">правительством Новой Зеландии </font> проведение такой большой доли в компании кто <font color="#CCCCCC">знает, что </font><font color="#E5E5E5">это изменится в </font>

будущее, или если он уже изменился и они просто не говорят <font color="#CCCCCC">об этом </font> независимо от Я думаю мега довольно <font color="#E5E5E5">хороший бесплатный файловый хостинг , и это </font> по-прежнему очень удобно для большинства людей Mediafire <font color="#E5E5E5">является техасским на основе облака хранения </font>

и файловый хостинг с MediaFire Вы сначала <font color="#E5E5E5">получаете 10 гигабайт бесплатно </font> пространство с <font color="#E5E5E5">возможностью заработать четыре </font> гигабайты больше без уплаты каких-либо денег для <font color="#E5E5E5">этого, например , путем обращения вашего </font> друзья вы можете получить <font color="#CCCCCC">до 32 гигабайтов </font>

дополнительное место загрузки и установка их настольные и мобильные приложения получают вас два гигабайта дополнительное пространство каждого обмена Mediafire сайт на <font color="#E5E5E5">Facebook и </font> <font color="#E5E5E5">твиттер получает вам еще один гигабайт </font> каждый и так далее и не ограничено, но

все три пользователя объявление поддерживается файл разделяя интерфейс перетаскивания и падение современный вид и легко <font color="#CCCCCC">ориентироваться вам </font> может организовывать файлы с папками, а также использовать <font color="#CCCCCC">функцию поиска , чтобы найти </font><font color="#E5E5E5">вещи , которые вы </font> <font color="#CCCCCC">ищут MediaFire также имеет </font>

Файл функция сбрасывания для папок, где вы поделиться <font color="#CCCCCC">ссылкой с друзьями или </font> бизнес-клиентов, и они могут загрузить файлы прямо на ваш счет личной жизни <font color="#E5E5E5">и безопасность данных не на том же </font> уровня , как мега поскольку Mediafire <font color="#CCCCCC">основан </font>

в <font color="#CCCCCC">США он также может быть предметом более </font> рассмотрение государственных органов, но в целом я бы сказал , Mediafire <font color="#E5E5E5">является </font> лучшее бесплатное облако хранение и файл хостинг Сервис доступен в данный момент, что это все , что <font color="#CCCCCC">я для этого видео , если вы знаете </font>

любой <font color="#CCCCCC">другой хороший </font><font color="#E5E5E5">бесплатный хостинг файлов </font> услуги сообщите нам об этом в комментариях <font color="#CCCCCC">ниже также </font><font color="#E5E5E5">любой другой положительной обратной связи </font> или конструктивная критика намного ценил <font color="#CCCCCC">хорошо видеть вас все в </font> Следующее видео



Video Description

A list of the best free cloud storage services. Top 5 free file hosting services of 2016 to 2017.


MORE INFO, LINKS, DOWNLOADS

https://www.mostlytech.info/top-5-best-free-cloud-storage-services-2016-2017/


FEATURED & RELATED VIDEOS

http://mostly.video/Free4Keditor

Best Free Website Builder 2016: https://youtu.be/jgk1U_7gk7U


ATTRIBUTION

Music: Silent Partner - Monitors
Source: YouTube Audio Library

Music: Silent Partner - Passive Struggle
Source: YouTube Audio Library

Music: Silent Partner - Easy Breezy
Source: YouTube Audio Library

English Subtitles for Best Free Cloud Storage Services 2016-2017



Subtitles / Closed Captions - English

hey guys and girls in this video<font color="#E5E5E5"> I want</font>

to check<font color="#E5E5E5"> out some of the best free cloud</font> storage and file hosting services for 2016 to 2017 most of these services do indeed allow file sharing with<font color="#CCCCCC"> Public</font> <font color="#CCCCCC">Links</font><font color="#E5E5E5"> and many of them have unlimited</font> bandwidth although some other

limitations may be imposed remember to like my facebook page at facebook.com slash mostly technology link is also in the description alright let's get <font color="#E5E5E5">started onedrive is a cloud storage</font> service by<font color="#E5E5E5"> Microsoft that started out as</font>

SkyDrive the service used to have 15<font color="#E5E5E5"> G</font> <font color="#E5E5E5">bytes of free space but this was cut</font> back<font color="#CCCCCC"> to 5 gigabytes at the end of</font> January 2016 bandwidth is unlimited files and folders can be shared privately and publicly through links

onedrive has an easy to use drag-and-drop interface with folders and search function using onedrive web applications you<font color="#CCCCCC"> can also view and edit</font> documents spreadsheets and presentations in your web browser onedrive is not a

bad service but the storage limit for new users is quite low at 15 gigabytes they were at<font color="#E5E5E5"> least competing with Google</font> Drive but it seems they've kind<font color="#E5E5E5"> of given</font> up on promoting onedrive<font color="#E5E5E5"> and are just</font> letting it rot and decay at this rate i

<font color="#E5E5E5">would not be surprised if they decide to</font> shut it<font color="#CCCCCC"> down altogether within a few</font> years Dropbox is a file hosting service based in the US with Dropbox you get a measly two gigabytes of free space initially but with the basic account you

can<font color="#CCCCCC"> earn up to 16 gigabytes by referring</font> people to sign up for<font color="#CCCCCC"> a free account you</font> get 500 megabytes extra space per referral bandwidth for free basic accounts is limited to 20 gigabytes or 100,000 downloads and it's throttled

after that the<font color="#E5E5E5"> interface is drag and</font> drop and it's fairly<font color="#E5E5E5"> good and not</font><font color="#CCCCCC"> too</font> difficult to use you can create folders if you want to organize your files and it has search function as well files and

folders can be<font color="#E5E5E5"> shared with the</font><font color="#CCCCCC"> public</font> link and you can<font color="#E5E5E5"> also invite people to</font> collaborate and upload files<font color="#E5E5E5"> to your</font> account you can also make file requests that allow even people without an <font color="#E5E5E5">account to upload files to your account</font>

Dropbox also has a desktop app and mobile apps so you can access<font color="#CCCCCC"> your</font><font color="#E5E5E5"> files</font> on multiple devices Google Drive<font color="#CCCCCC"> is</font> Google's own file hosting service with Google Drive you<font color="#E5E5E5"> get 15 gigabytes of</font> free space which applies to your entire

<font color="#E5E5E5">Google account including gmail</font><font color="#CCCCCC"> a</font> bandwidth is technically unlimited but practically variable meaning you can't really<font color="#E5E5E5"> use Google Drive as a public file</font> hosting service because specific<font color="#CCCCCC"> files</font> that get too many downloads will be

throttled but it should be viable for use<font color="#CCCCCC"> between friends or business clients</font> in most cases Google Drive has a drag-and-drop interface that is easy<font color="#CCCCCC"> to</font> use<font color="#E5E5E5"> and you can create folders if you</font> want to organize stuff and of<font color="#CCCCCC"> course</font>

<font color="#E5E5E5">Google has a powerful search engine</font> Google Drive also has web apps that you can<font color="#E5E5E5"> use</font><font color="#CCCCCC"> to view and edit documents</font> spreadsheets and presentations in your web browser<font color="#E5E5E5"> much like with onedrive it</font> also has media players and viewing app

so you can<font color="#E5E5E5"> watch videos and photos</font> you've uploaded overall it's a<font color="#CCCCCC"> pretty</font> good free file hosting service<font color="#E5E5E5"> although</font> i'd say it's lacking in terms of privacy due to<font color="#E5E5E5"> google being based in the</font><font color="#CCCCCC"> US</font> <font color="#E5E5E5">although that doesn't always matter for</font>

everyone especially if you're outside <font color="#E5E5E5">the US</font><font color="#CCCCCC"> Google Drive</font><font color="#E5E5E5"> also has mobile apps</font> mega is a cloud storage and file hosting service based in<font color="#E5E5E5"> New Zealand it was</font> started back<font color="#CCCCCC"> in January 2013 by the</font> infamous Kim column formerly known as

King<font color="#E5E5E5"> Schmitz or Kimball after the US</font> government<font color="#CCCCCC"> shut down his previous file</font> hosting service mega upload in 2012 in September 2013<font color="#E5E5E5"> Kim stepped down as CEO</font> of mega and<font color="#E5E5E5"> is no</font><font color="#CCCCCC"> longer a shareholder</font> in<font color="#CCCCCC"> the company Kim revealed in a</font><font color="#E5E5E5"> slash</font>

Q&A in July 2015 that mega had suffered a hostile takeover by a<font color="#E5E5E5"> Chinese investor</font> who is wanted for fraud in China and used the number of straumann and businesses to accumulate an increasing amount of megashares this<font color="#E5E5E5"> Chinese</font>

investor has now had he shares seized by the New Zealand<font color="#CCCCCC"> government which means</font> the New Zealand<font color="#CCCCCC"> government has at least</font> partial control of the company<font color="#E5E5E5"> but</font> <font color="#E5E5E5">regardless of that the company continues</font> its operations and still offers a very

good free file hosting service with mega you get 50 gigabytes of free storage and take gigabytes of monthly bandwidth the drag-and-drop interface is pretty easy to navigate you can organize your files in folders just like you would on a

regular<font color="#E5E5E5"> computer hard drive it also has</font> a search option<font color="#CCCCCC"> to search for files</font> <font color="#E5E5E5">stored on your account you can share</font> <font color="#E5E5E5">files and folders either with a public</font> link and decryption key or share entire folders with other mega users mega also

focuses on<font color="#E5E5E5"> privacy and data security all</font> files and data transfers are encrypted usually the service provider is the only one with the decryption key for files stored on a file hosting website but in the case<font color="#CCCCCC"> of mega they have</font><font color="#E5E5E5"> user</font>

<font color="#E5E5E5">controlled encryption so the owner of</font> the files is the only one with access to the decryption key<font color="#E5E5E5"> that decrypts them</font> however with the New Zealand<font color="#CCCCCC"> government</font> holding such a big stake in the company who knows<font color="#CCCCCC"> if</font><font color="#E5E5E5"> this will change in the</font>

future or if it has already changed and they just aren't talking<font color="#CCCCCC"> about it</font> regardless I do think mega is a pretty <font color="#E5E5E5">good free file hosting service and it's</font> still very much usable for most people mediafire<font color="#E5E5E5"> is a texas-based cloud storage</font>

and file hosting service with mediafire you initially<font color="#E5E5E5"> get 10 gigabytes of free</font> space with the<font color="#E5E5E5"> chance to earn four</font> gigabytes more without paying any money for<font color="#E5E5E5"> it for example by referring your</font> friends you can get<font color="#CCCCCC"> up to 32 gigabytes</font>

extra space downloading and installing their desktop and mobile apps gets you two gigabytes extra space each sharing the mediafire website on<font color="#E5E5E5"> facebook and</font> <font color="#E5E5E5">twitter gets you another one gigabyte</font> each and so on and with is unlimited but

all three users have ad supported file sharing the drag-and-drop interface is modern looking and easy to<font color="#CCCCCC"> navigate you</font> can organize files with folders and also use a search<font color="#CCCCCC"> function to find</font><font color="#E5E5E5"> things you</font> are<font color="#CCCCCC"> looking for mediafire also has a</font>

file drop feature for folders where you can share<font color="#CCCCCC"> a link with friends or</font> business clients and they can upload files directly to your account privacy <font color="#E5E5E5">and data security is not on the same</font> level as mega since mediafire<font color="#CCCCCC"> is based</font>

in the<font color="#CCCCCC"> US it may also be subject to more</font> scrutiny by government agencies but overall I would say mediafire<font color="#E5E5E5"> is the</font> best free cloud storage and file hosting service available at the moment that's all<font color="#CCCCCC"> I have for this video if you know of</font>

any<font color="#CCCCCC"> other good</font><font color="#E5E5E5"> free file hosting</font> services let us know in the comments <font color="#CCCCCC">below also</font><font color="#E5E5E5"> any other positive feedback</font> or constructive criticism is much appreciated<font color="#CCCCCC"> alright see you all in the</font> next video



Video Description

A list of the best free cloud storage services. Top 5 free file hosting services of 2016 to 2017.


MORE INFO, LINKS, DOWNLOADS

https://www.mostlytech.info/top-5-best-free-cloud-storage-services-2016-2017/


FEATURED & RELATED VIDEOS

http://mostly.video/Free4Keditor

Best Free Website Builder 2016: https://youtu.be/jgk1U_7gk7U


ATTRIBUTION

Music: Silent Partner - Monitors
Source: YouTube Audio Library

Music: Silent Partner - Passive Struggle
Source: YouTube Audio Library

Music: Silent Partner - Easy Breezy
Source: YouTube Audio Library