Russian Subtitles for Why Athletes Should Care About The New Food Label



Subtitles / Closed Captions - Russian

привет <font color="#E5E5E5">всем Natalie резюме здесь </font>

питание <font color="#E5E5E5">Аллах Natalie для тех из </font><font color="#CCCCCC">вас , </font> которые не <font color="#E5E5E5">видели меня в прошлом я </font> <font color="#CCCCCC">диетолог и мне нравится </font> упрощать сложное питание Информация для вас в этих информативно видео так что это видео <font color="#CCCCCC">о новом </font>

этикетки продуктов питания, которые будут появляться в июль 2018 года новости сломали только в <font color="#E5E5E5">прошлом </font> неделе, что они укрепили, что будет быть на <font color="#E5E5E5">новой этикетке питания на </font> назад все ваши продукты питания <font color="#E5E5E5">и </font> я собираюсь <font color="#E5E5E5">дать вам то , что я думаю , что это </font>

<font color="#CCCCCC">наиболее важные моменты в верхней </font> о том , как <font color="#CCCCCC">это повлияет на вас , если вы </font> <font color="#CCCCCC">спортсмен так давайте разбить его </font> первых , позвольте мне <font color="#CCCCCC">показать вам пример того , </font><font color="#E5E5E5">что </font> этикетка еда выглядит теперь новый Этикетка пищи , которая <font color="#E5E5E5">выходит и смотреть </font>

очень похожи, но они будут значительные изменения первой ВЕРШИНЫ калорий будет самый <font color="#E5E5E5">большой недостаток линии </font> на этикетке пищевого продукта , так что <font color="#E5E5E5">шрифт будет </font> на самом деле будет больше и будет выделяться другая вещь, которая идет вместе с

калорий в том, что размеры порций будет изменение , так что если вы когда - нибудь <font color="#E5E5E5">замечали , если вы покупаете </font> сказать 20 унций бутылку содовой шри размеры иногда <font color="#CCCCCC">8 унций , когда </font> бутылка 20 унций теперь сервис размеры будут более отражать <font color="#E5E5E5">то , что </font>

люди на самом деле есть в один присест поэтому <font color="#E5E5E5">услуги используются , чтобы быть запутанными </font> потому что вы могли бы <font color="#CCCCCC">подумать , что бутылка </font> сода имеет 50 цветов и реально его может иметь 250 калорий в нем, если вы сделали все математику , чтобы выяснить , <font color="#CCCCCC">сколько </font>

сервировки были на самом деле в одном флаконе, так на новой этикетке пищевого продукта она будет иметь размер порции отражает то, что фактический контейнер, и тогда вы не будете должно <font color="#E5E5E5">сделать любую математику вы на самом деле будете </font> в состоянии видеть , <font color="#CCCCCC">сколько </font><font color="#E5E5E5">калорий просто </font>

просто глядя на <font color="#CCCCCC">калориях Lon </font> Другое дело , что <font color="#CCCCCC">нового это все продукты питания </font> Этикетка они собираются <font color="#E5E5E5">поставить линию </font> добавленный сахар , который я думаю , <font color="#E5E5E5">действительно </font> круто это <font color="#E5E5E5">я </font><font color="#CCCCCC">всегда думаю о йогуртах </font> так что на самом деле <font color="#E5E5E5">натуральный сахар в </font>

йогурт и его натуральный сахар в виде лактозы , что сахар не плох <font color="#CCCCCC">для вас </font> в любом <font color="#E5E5E5">случае , однако , есть много </font> дополнительный сахар редактировать две вещи для аромата так что теперь будет линия для дополнительной сахара , чтобы показать вам , <font color="#E5E5E5">сколько сахара </font>

добавляется в продукт , <font color="#E5E5E5">который вы находитесь </font> <font color="#E5E5E5">будете есть </font><font color="#CCCCCC">это действительно </font><font color="#E5E5E5">большой </font> <font color="#CCCCCC">для таких вещей , как хлеб чипов думаю вы </font> <font color="#CCCCCC">не обязательно думать , есть сахар в </font> их , но на самом деле это действительно <font color="#E5E5E5">большой </font> так и есть <font color="#CCCCCC">основы , но есть два </font>

вещи , которые я хочу <font color="#E5E5E5">говорить </font><font color="#CCCCCC">в </font> условия спортсменов и те ваши витамины так витамина А и витамина С всегда <font color="#E5E5E5">быть на каждой этикетке пищевого продукта </font> УЛЙ в настоящее время установлено, что те, не питательные вещества, вызывающие озабоченность, которые

в основном означает , что <font color="#CCCCCC">нет , не никто , кроме </font> не много <font color="#CCCCCC">людей с дефицитом </font> <font color="#E5E5E5">витамин А и витамин С , поэтому мы не имеем </font> маркировать его больше витамина <font color="#E5E5E5">D и калий в настоящее время </font> добавлено к <font color="#CCCCCC">этикетке пищевого продукта , так как эти </font>

питательные вещества, которые люди очень дефицит витамина <font color="#E5E5E5">D и калия </font> чрезвычайно важно <font color="#CCCCCC">для спортсменов и </font> Я скажу <font color="#E5E5E5">вам , почему витамин D очень </font> важное значение для <font color="#E5E5E5">образования пены и костей </font> здоровье без <font color="#CCCCCC">достаточного количества витамина D вы </font>

может иметь слабые кости, которые могут на самом деле просто подчеркнуть переломы у спортсменов, так получать достаточное количество витамина <font color="#CCCCCC">D очень </font> важно это фантастика , <font color="#CCCCCC">что это будет </font> <font color="#E5E5E5">быть на новых этикетках пищевых продуктов , потому что вы </font> может посмотреть на элементы, которые вы едите и

<font color="#CCCCCC">убедитесь , что вы получаете </font><font color="#E5E5E5">достаточно </font> в <font color="#E5E5E5">течение дня </font><font color="#CCCCCC">другое дело </font><font color="#E5E5E5">это </font> то, что большинство людей, около 75% люди с дефицитом летом <font color="#E5E5E5">Вы получаете достаточное количество витамина D от Солнца </font> <font color="#E5E5E5">но то , что все это время вы проводите </font>

в помещении в офисе , сидя <font color="#CCCCCC">за </font> письменный стол , так что теперь , если вы можете увидеть <font color="#E5E5E5">его на питание </font> маркировать и попытаться количественно оценить , <font color="#E5E5E5">сколько из </font> вы едите вы можете иметь лучшее понимание того <font color="#E5E5E5">или не вы </font> собираюсь <font color="#E5E5E5">витамин D в вашем рационе так </font>

это действительно <font color="#E5E5E5">фантастическим для тех , кто </font> делают эффектные спортивные состязания вроде погонная гимнастика, танцы, потому что ваш Кости очень чувствительны, хотя вы строить крепкие кости с теми, с высоким воздействие спорта вы также наложив свое

кости в опасности , если <font color="#E5E5E5">вам землю на что - то </font> неправильно , если вы носите <font color="#E5E5E5">неправильно обувь </font> или если вы не получаете достаточное количество витамина D другая вещь является <font color="#E5E5E5">калий калия </font> это один из электролитов так электролитами являются натрий и калий

что это значит, в ваших клетках есть определенное соотношение натрия Калий хочет, чтобы мы на <font color="#CCCCCC">внутри клетки хотят , чтобы мы были на </font> снаружи <font color="#E5E5E5">и поэтому эти </font><font color="#CCCCCC">потребности </font><font color="#E5E5E5">электролитов </font> чтобы оставаться <font color="#E5E5E5">в равновесии и что они не делают </font>

когда мы <font color="#CCCCCC">начинаем чувствовать эффекты и </font> недостаток калия может вызвать мышцы схваткообразные именно поэтому калий очень важный электролит, который находится в спорте напитки, потому что, когда вы потеете вас на <font color="#E5E5E5">самом деле теряют некоторые калия в </font>

ваш пот так, зная, как много калия у вас есть супер важно <font color="#E5E5E5">для спортсменов </font> потому что это может предотвратить вас от мышечные спазмы, и она может также предотвратить вас от усталости во время тренировки потому что если вы <font color="#CCCCCC">не получаете достаточно </font>

электролиты, если вы не его заправка те , в то время как <font color="#E5E5E5">вы упражнения вы собираетесь </font> судорога и чувствовать себя <font color="#E5E5E5">усталым так что те , </font> действительно вещи на <font color="#E5E5E5">новую пищу </font> этикетки, что я чувствую, являются наиболее важными для вы, ребята, спортсмены из там, если вы

думаю , что <font color="#E5E5E5">есть что - то еще , что это </font> другой , что очень интересно для <font color="#CCCCCC">вас </font> видеть на <font color="#E5E5E5">этой синей этикетке оставить </font><font color="#CCCCCC">его в </font> комментарии ниже <font color="#E5E5E5">я очень люблю слушать </font> об этом спасибо <font color="#CCCCCC">еще раз смотреть </font> <font color="#E5E5E5">Я Натали Риццо из питания </font><font color="#CCCCCC">Аллаха </font>

<font color="#CCCCCC">atuli Увидимся в следующий раз </font>



Video Description

The first 10 people to comment will get a FREE copy of the Premier Athlete Nutrition Plan: https://gumroad.com/l/PremierSmallAthletePlan

English Subtitles for Why Athletes Should Care About The New Food Label



Subtitles / Closed Captions - English

hi<font color="#E5E5E5"> everyone Natalie resume here of</font>

nutrition<font color="#E5E5E5"> Allah Natalie for those of</font><font color="#CCCCCC"> you</font> who haven't<font color="#E5E5E5"> seen me in the past I'm a</font> registered<font color="#CCCCCC"> dietician and I like to</font> simplify complicated nutrition information for you in these informative videos so this video<font color="#CCCCCC"> is about the new</font>

food label that will be appearing in july of 2018 the news broke just<font color="#E5E5E5"> last</font> week that they have solidified what will be on<font color="#E5E5E5"> the new nutrition label on the</font> back of all of your food products<font color="#E5E5E5"> and</font> i'm going to<font color="#E5E5E5"> give you what i think are</font>

the<font color="#CCCCCC"> most important points in the top</font> about how<font color="#CCCCCC"> that will affect you if you</font> <font color="#CCCCCC">are an athlete so let's break it down</font> first let me<font color="#CCCCCC"> show you an example of</font><font color="#E5E5E5"> what</font> the food label looks like now the new food label that's<font color="#E5E5E5"> coming out and look</font>

pretty similar but they'll be significant changes first off the calories will be the<font color="#E5E5E5"> biggest flaw line</font> on the food label so the<font color="#E5E5E5"> font will</font> actually be bigger and it will stand out the other thing that goes along with the

calories is that serving sizes will change so if you ever<font color="#E5E5E5"> noticed if you buy</font> a say 20 ounce bottle of soda the Sri sizes sometimes are<font color="#CCCCCC"> 8 ounces when the</font> bottle is 20 ounces now the service sizes will be more reflective<font color="#E5E5E5"> of what</font>

people actually eat in one sitting so<font color="#E5E5E5"> services is used to be confusing</font> because you would<font color="#CCCCCC"> think that bottle of</font> soda have 50 colors and realistically it could have 250 calories in it if you did all the math to figure out how<font color="#CCCCCC"> many</font>

servings were actually in one bottle so on the new food label it'll have the serving size reflective of what the actual container is and then you won't have<font color="#E5E5E5"> to do any math you'll actually be</font> able to see<font color="#CCCCCC"> how many</font><font color="#E5E5E5"> calories are just</font>

by just looking at the<font color="#CCCCCC"> calories lon the</font> other thing that's<font color="#CCCCCC"> new all this food</font> label is they're going<font color="#E5E5E5"> to put a line for</font> added sugars which i think is<font color="#E5E5E5"> really</font> cool this<font color="#E5E5E5"> I</font><font color="#CCCCCC"> always think of the yogurts</font> so there's actually<font color="#E5E5E5"> natural sugar in</font>

yogurt and its natural sugar in the form of lactose that sugar is not bad<font color="#CCCCCC"> for you</font> in any<font color="#E5E5E5"> way however there's a lot of</font> extra sugar edit two things for flavor so there will now be a line for added sugars to show you how<font color="#E5E5E5"> much sugar is</font>

being added to the product<font color="#E5E5E5"> that you're</font> going<font color="#E5E5E5"> to be eating this</font><font color="#CCCCCC"> is really</font><font color="#E5E5E5"> big</font> <font color="#CCCCCC">for things like bread chips think so you</font> <font color="#CCCCCC">don't necessarily think have sugar in</font> them but actually do that's really<font color="#E5E5E5"> great</font> so those are<font color="#CCCCCC"> the basics but there's two</font>

things that I want to<font color="#E5E5E5"> talk</font><font color="#CCCCCC"> about in</font> terms of athletes and those are your vitamins so vitamin A and vitamin C always used<font color="#E5E5E5"> to be on every food label</font> the FDA has now determined that those are not nutrients of concern which

basically means that<font color="#CCCCCC"> no not no one but</font> not a lot of<font color="#CCCCCC"> people are deficient in</font> <font color="#E5E5E5">vitamin A and vitamin C so we don't have</font> to label it more vitamin<font color="#E5E5E5"> D and potassium are being</font> added to the food<font color="#CCCCCC"> label because these</font>

are nutrients that people are very deficient in vitamin<font color="#E5E5E5"> D and potassium are</font> extremely important<font color="#CCCCCC"> for athletes and</font> I'll tell<font color="#E5E5E5"> you why vitamin D is very</font> essential to<font color="#E5E5E5"> foam formation and bone</font> health without<font color="#CCCCCC"> enough vitamin D you</font>

could have weak bones which can actually just stress fractures in athletes so getting enough vitamin<font color="#CCCCCC"> D is very</font> important it's fantastic<font color="#CCCCCC"> that it's going</font> <font color="#E5E5E5">to be on the new food labels because you</font> can look at the items you're eating and

make<font color="#CCCCCC"> sure that you're getting</font><font color="#E5E5E5"> enough</font> <font color="#E5E5E5">within a day the</font><font color="#CCCCCC"> other thing is</font><font color="#E5E5E5"> it's</font> something that most people about 75% of people are deficient in in the summer <font color="#E5E5E5">you get enough vitamin D from the Sun</font> <font color="#E5E5E5">but what about all the time you spend</font>

indoors at your office sitting<font color="#CCCCCC"> at your</font> desk so now if you can see<font color="#E5E5E5"> it on a food</font> label and try to quantify<font color="#E5E5E5"> how much of a</font> you're eating you can have a better understanding of whether<font color="#E5E5E5"> or not you're</font> going<font color="#E5E5E5"> to vitamin D in your diet so</font>

that's really<font color="#E5E5E5"> fantastic for people who</font> do high-impact sports kind of like running gymnastics dancing because your bones are very sensitive although you're building strong bones with those high impact sports you're also putting your

bones at risk if<font color="#E5E5E5"> you land on something</font> wrong if you're wearing<font color="#E5E5E5"> the wrong shoes</font> or if you're not getting enough vitamin D the other thing is<font color="#E5E5E5"> potassium potassium</font> is one of the electrolytes so electrolytes are sodium and potassium

what that means is within your cells there's a certain ratio of sodium potassium potassium want us to be on the <font color="#CCCCCC">inside of the cell want us to be on the</font> outside<font color="#E5E5E5"> and so these electrolytes</font><font color="#CCCCCC"> needs</font> to stay<font color="#E5E5E5"> in balance and what they don't</font>

is when we<font color="#CCCCCC"> start to feel the effects and</font> a lack of potassium can cause muscle cramping so that's why potassium is very important electrolyte that is in sports drinks because when you're sweating you <font color="#E5E5E5">actually are losing some potassium in</font>

your sweat so knowing how much potassium you have is super important<font color="#E5E5E5"> for athletes</font> because it can prevent you from having muscle cramps and it can also prevent you from having fatigue during exercise because if you're<font color="#CCCCCC"> not getting enough</font>

electrolytes if you're not replenishing those while<font color="#E5E5E5"> you're exercise you're going</font> to cramp up and feel<font color="#E5E5E5"> fatigued so those</font> are really the things on the<font color="#E5E5E5"> new food</font> label that I feel are most important to you guys the athletes out there if you

think<font color="#E5E5E5"> there's something else that's</font> different that's really exciting for<font color="#CCCCCC"> you</font> to see on<font color="#E5E5E5"> that blue label leave</font><font color="#CCCCCC"> it in</font> the comments below<font color="#E5E5E5"> I really love to hear</font> about it thanks<font color="#E5E5E5"> for</font><font color="#CCCCCC"> watching once again</font> <font color="#E5E5E5">I'm Natalie rizzo of nutrition</font><font color="#CCCCCC"> Allah</font>

<font color="#CCCCCC">atuli I'll see you next time</font>



Video Description

The first 10 people to comment will get a FREE copy of the Premier Athlete Nutrition Plan: https://gumroad.com/l/PremierSmallAthletePlan